Сравнение сервисов UniSale.me и Яндекс.Телефония

UniSale.me (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от UniSale.me
(Нет отзывов)

Веб-сервис, объединяющий CRM, выполнение и аналитику скриптов продаж, IP телефонию, Email трекинг, колл-трекинг и др.

Яндекс.Телефония

от ООО «Яндекс»
(8 отзывов)

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

Веб-сервис, объединяющий CRM, выполнение и аналитику скриптов продаж, IP телефонию, Email трекинг, колл-трекинг и др.

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

UniSale.meUniSale.me
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для одного пользователя и платные, от 1990 руб./пользователь.
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Минимум 0
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис работает и без подписки, но с оплатой за номера и минуты.

Интеграции с другими сервисами

UniSale.meUniSale.me
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Нет
Есть
Работа с разных устройств 20
Нет
Есть
Распределение звонков 10
Нет
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Нет
Есть
Поиск 8
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Маркетинговые инструменты 17
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Отчёты 10
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Организация групп 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов UniSale.me и Яндекс.Телефония

UniSale.meUniSale.me
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Отзывы о UniSale.me и Яндекс.Телефония

UniSale.meUniSale.me

Нет никаких отзывов от пользователей UniSale.me.

Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Не работаело ничего

Плюсы

Удобный web интерфейс. Возможность давать задание сотруднику.

Минусы

Качество связи отвратительно при звонке через web интерфейс, при звонке через sip телефонию zoiper на компютере, на андроид телефоне. Программа яндекс телефонии для андроид телефонов глючная, экран не отвечает при звонке, иногда номер набирается иногда нет, для телефонов с разрешением 400 на 800 совершенно невозможно работать. Думали что качество будет как у Яндекса, оказалось совершенно невозможно работать. Сами операторы в яндекс телефонии НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ "яндекс телефонией". ЭТо о чем то должно говорить.

ПРинимали звони больше месяца, в итоге единственно рабочая связка это переадресация на мобильный телефон. Но так получается и входящие и исходящие бесплатно. Крайне не советую!!! Очень сырой продукт.

Для частных клиентов может нормально, а для бизнеса не подойдет.

Плюсы

Низкая цена при звонках на городские телефоны при расходах свыше 10'000 рублей в месяц.

Минусы

Отсутствие возможности использовать со своей АТС. Отсутствие транков как таковых. Отсутствие поддержки Asterisk.

В отделе продаж сообщили что ограничение на один номер 60 линий и не важно используется SIP клиент или звонок осуществляется любым другим способом. Когда дело дошло до запуска в работу выяснилось что на одного пользователя, а их ограничение - 15 на один аккаунт, приходится всего одно одновременное соединение. Даже не два, как в мобильном телефоне, а одно! Одна линия. Таким образом если вы захотите подключить свою АТС, то придется создавать 15 (аккаунт Профи) пользователей, придумывать им мобильные номера, для каждого из них делать одни и те же настройки в личном кабинете сервиса, прописывать 15 транков в Asterisk и соответственно делать 15 регистраций, для того чтобы получить свои полноценные 15 каналов. А если вам нужно 61 канал, или более, то помните, что один номер ограничен только 60-ю одновременными соединениями.

Для кого этот сервис? Для частных лиц? Нет конечно. Для бизнеса? Только если бизнес готов довольствоваться базовым функционалом за 999 руб в месяц. Но сразу надо понимать что к своей CRM, если это не одна из платных облачных, вы этот сервис без дополнительных расходов не подключите. Больше 60-ти одновременных линий - не получите. Зато получите проблемы при настройке своей АТС для работы с сервисом. На фоне этого меркнет тот факт что для подключения сервиса НЕОБХОДИМО иметь свой аккаунт в Яндексе, на который вам будет приходить вся переписка с сервисом. Это все равно что заводить под каждого поставщика отдельный адрес электронной почты.

Общее впечатление негативное. Планировали использовать для совершения звонков на суммы 50-100 тысяч рублей в месяц, а по факту придется отказываться. Надеялся на то что сервис готов пойти на уступки и сделать какие-то исключения, при таких-то суммах, а нет. Ни для кого никаких исключений.

Не пригоден для некоторых сценариев

После долгой регистрации и загрузки сканов документов оказалось что сервис совершенно для меня не пригоден. Конкретно - при настройке переадресации на внешний номер - просит подтверждение этого номера. Т.е. если вы собираете лиды и переводите звонки на какого-то крупного заказчика, то Яндекс Телефония это не ваш вариант, т.к. заказчик не будет возиться с подтверждением ваших номеров. В общем, безопасники Яндекса отрабатывают свою зарплату лишая компанию части выручки. Проходим мимо.

Отвратительный сервис и поддержка

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Половина функционала не работает, часто возникают ошибки, которые поддержка решает неделями

Пользуюсь телефонией Яндекса с 2017 года, когда было приложение майтикалл все было еще более менее, но когда перевели в интерфейс Яндекса, стали вылезать ошибка на ошибке. Половина функционала не работает, если работает то с ошибками.

Последней каплей к этому отзыву стал случай, когда на одного из операторов перестали проходить звонки. В интерфейсе они отображались как пропущенные, но по факту звонок на телефон оператора даже не проходил. Понял я это по прошествии 3 дней, за это время было пропущено 25 звонков клиентов. После этого потратил еще 2 недели на тестировании ошибки со специалистами яндекса.

После того как они нашли и устранили ошибку (возникшую по их вине), я написал про компенсацию. Через неделю пришел ответ, что возместят мне 40 рублей..., нормальных слов конечно у меня на это не нашлось...

Так же они прислали пункт договора, все советую ознакомиться перед тем как начать пользоваться этой фигней.

"Компенсация была перечислена согласно пункту условий предоставления услуг 13.2.

Оператор ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности перед Абонентом за остановку производства, утраченный бизнес, потерю данных, упущенную выгоду или любые другие косвенные потери или их последствия, в том числе возникшие в результате перерывов в предоставлении Услуг, вне зависимости от того, мог или нет Оператор предвидеть возможность таких потерь в конкретной ситуации. Реальный ущерб, нанесенный Оператору подлежит возмещению в полном объеме сверх сумм пени, штрафных неустоек, предусмотренных Договором и законодательством РФ.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

UniSale.me

Вы выбрали

Яндекс.Телефония

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!