Сравнение сервисов UIS и Инфобот

UIS

от ООО «Новосистем»
(45 отзывов)

Инфобот

от infobot.pro
(4 отзыва)

Сервис автоматических звонков. Автоматизирует рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов.

Комплексное решение для бизнеса

Сервис автоматических звонков. Автоматизирует рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

UISUIS
Минимум 690
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Сервис стоит от 690 ₽ / мес.

Абонентская плата за номера от 250 ₽ / мес.

Подключение номера от 0 ₽.

ИнфоботИнфобот
Минимум 1,5
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

UISUIS
МойСкладМойСклад
WireCRMWireCRM
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
ЮздескЮздеск
IDENTIDENT
Битрикс24Битрикс24
U-ON.TravelU-ON.Travel
MedodsMedods
Простые звонкиПростые звонки
AMBERAMBER
DIKIDI BusinessDIKIDI Business
OneBoxOneBox
4logist4logist
Sales CreatioSales Creatio
РосБизнесСофт CRMРосБизнесСофт CRM
Monitor CRMMonitor CRM
ИнфоботИнфобот
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Carrot questCarrot quest

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Нет
Есть
Поиск 8
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть

Колл-центр

Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Звонок с сайта 2
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов UIS и Инфобот

UISUIS
ИнфоботИнфобот

Отзывы о UIS и Инфобот

UISUIS

Компания, которой не важны ее клиенты

Плюсы

Не увидел

Минусы

Не понравилась работа с клиентами, которым продали услуги и все проблемы уже не наши

Яркий пример неклиентоориентированной компании. Компании, которая закрылась своими правилами и собирает прибыль со своих клиентов. Ситуация очень простая. Понадобилось купить несколько телефонных номеров. Предполагается, что номера, которые вы покупаете, они чистые и без негативного шлейфа. После покупки выявилось, что один номер телефона забит в справочники и есть на сайте детских игровых площадок, второй номер помечен как спамовый - по нему велся автообзвон звуковым роботом. При обращении в компанию, менеджер сказал, что возврата денег не будет потому, что они не отвечают за качество предоставляемых номеров. Первый раз с этим столкнулся и очень жаль, что они потеряли сразу же за 580 рублей нескольких своих клиентов, которые могли бы им принести деньги.

Надёжный сервис, понятный интерфейс

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Стабильная связь

+ Стабильный быстрый интернет

+ Гибкий подход к настройкам связи: если глушится сотовый оператор, возможно настроить приём/передачу вызовов по интернету

+ Нативная, а главное настраиваемая из интерфейса кабинета, интеграция с amoCRM

+ Возможность гибкой настройки интеграции с самописной CRM

+ Профессиональная и очень быстра поддержка

Минусы

Нету

Работаю с компанией UIS не первый год.

Рекомендую этот сервис всем, кто ко мне обращается за экспертным мнением по облачным АТС.

ИнфоботИнфобот

Плохой бот

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Есть интеграция с амо, можно редачить сохраненные сценарии, есть переход на другой этап(без необходимости дублировать ветки)

Минусы

У него аж 3 варианта на выбор кто распознаёт речь пользователя и ни один не работает нормально. Даже внесенные заранее "не знаю, думаю да" ломают логику роботу. Жаль 1000 рублей. Кстати деньги долго шли на счет уже успел начать звонить по всем 3 телефонам, что смог найти(сайт, вк, уведомление об оплате) и никакой из указанных не работает.

Сервис в целом выглядит функциональным, но самое главное - распознавание речи пользователя - на 2/5.

Встречают по одёжке, провожают по уму

Хорошо
Внешний вид
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Интерфейс, конструктор сценариев выше всех похвал!

Минусы

Функционал неудобный; API хоть и есть, но использовать его невозможно!

Инструкция по API так себе. Написанную интеграцию удалил за сыростью Infobot - не умеет сервис контролировать занимаемые линии sip-подключения клиента и выпускает сразу весь пул заданий. Для подобного сервиса это провал, т.к. не представляю кому захочется вручную добавлять задания через неудобный функционал, а потом еще и отслеживать статусы. К тому же дорого если через их мощности.

как потерять 1000 рублей

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

заявленные возможности очень радуют но не работают

Минусы

очень кривой и сырой сервис, закинул им на счет 1000 (это минимальная сумма с которой можно пополнить баланс) но чет ни я ни тех поддержка не смогли запустить эту поделку с амосрм, тех поддержка потом совсем перестала отвечать на запросы. звонки почему то встают в очередь в 17 часов и отзвон клиентам идет в 5 утра

почему так происходит тех поддержка так и не ответила.

ищите что то другое тут ловить нечего сервис не функционирует .

Удобная в использовании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Многофункциональный сервис. Порадовала возможность отслеживать статистику ответов моих клиентов через телеграмм. Также есть возможность отправлять сообщения через мессенджеры. Отлично работает голосовое распознавание ответов.

Минусы

Высокая цена за звонок

Мне нужно было освободить менеджера от нудных холодных звонков. И нужна была программа, которая интегрировалась бы с амо CRM. Инфобот отлично интегрирован с амо, работает как часы. Очень удобно настраивать обзвон по времени. Звонки ботом дали лучший результат

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Инфобот

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!