Сравнение сервисов Ucall.im и VoIPTime Contact Center

Ucall.im

от Ucall.im
(6 отзывов)

Сервис в виде виджета для вывода специальной формы обратного звонка и соединения потенциального клиента с отделом продаж.

VoIPTime Contact Center

от VoIPTime
(Нет отзывов)

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Сервис в виде виджета для вывода специальной формы обратного звонка и соединения потенциального клиента с отделом продаж.

Решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

Ucall.imUcall.im

Ucall.im — это сервис, представленный в виде виджета для вывода формы обратного звонка и соединения потенциального клиента с менеджерами по продажам в компании.

Какие ключевые возможности включены на наиболее полном тарифе Ucall.im?

  • Настройка внешнего вида и текста виджета.
  • Звонок с номера вашей компании.
  • До 1000 мин включено (9,00 руб./минута).
  • Поддержка до 100 сайтов и до 20 телефонных линий.
  • Запись разговоров.
  • Уведомления по SMS.
  • Статистика по звонкам с источниками трафика.
  • Оплата для юридических лиц.
  • Брендирование виджета.
  • Отчёты о входящих звонках: длительности, времени разговора и подачи заявки, номере оператора.
  • Фильтры звонков за день, неделю, месяц.
  • Настройки внешнего вида окна виджета
  • Возможность менять текст и внешний вид виджета
  • Показ любого номера телефона клиенту
  • Геотаргетинг
  • Черный список по IP-адресу и номеру телефона
  • Аналитика, источники звонков (поддержка UTM меток)
  • Отчеты по звонкам на почту
  • Настройка показов окна виджета
  • Сбор лидов на электронную почту после окончания минут на счете
  • Функция "ловить" посетителя на выходе
  • Техническая поддержка (в т.ч. по телефону)
  • Безналичная оплата для юр. лиц
  • Без абонентской платы
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Ucall.imUcall.im
Минимум 100
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия (15 минут) с дальнейшей оплатой звонков по тарифу 20 руб/мин. Иные тарифы стартуют от 749 руб./месяц.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Нет
Настройка времени показа 0
Есть
Нет
Переадресация 0
Есть
Есть
Источники трафика 0
Есть
Нет
Статистика 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
IVR 0
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Организация групп 0
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Есть
Персональные шлюзы 0
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Чат менеджеров 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Брендирование 1
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 0
Есть
Звонок с сайта 0
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Ucall.im и VoIPTime Contact Center

Ucall.imUcall.im
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Отзывы о Ucall.im и VoIPTime Contact Center

Ucall.imUcall.im

Хороший, домашний сервис колл-бэка

Плюсы:

- наличие эксклюзивных функций

- глубокая кастомизация вспывающего окна

- автоматическое соединение менеджера и клиента при отложенном звонке

- оперативное внедрение удачных решений конкурентов

Минусы:

Отсутствие анлима за приемлемые деньги. Все больше получаем предложений от других компаний об анлиме за 4000-5000 рублей и скоро, по мере роста конкуренции, это станет де-факто.

Наличие функций, которых нет у других и нужных нашему бизнесу. Где-то есть одно, где-то другое, тут - есть все вместе. Отзывчивая и оперативная поддержка, быстро решают мелкие сложности, которые возникали когда притирались по началу работы, а у нас достаточно большой поток трафика, поэтому оперативность очень важна.

Мы сами, основываясь длительном на опыте маркетинга, предлагаем те или иные удачные решения и они, о чудо, внедряются, а не "принимаются к сведению". Такой подход к бизнесу, на мой взгляд, скоро "вынесет" всех конкурентов или, как минимум, сервис выделится среди остальных.

Отличный сервис обратного звонка

Плюсы:

Удобство настройки, множество функции, подмена номера при звонке клиенту на свой, поддержка всегда на связи.

Минусы:

Если клиент не взял трубку все равно снимают 1 минуту.

Пользуюсь данным сервисом уже больше года, только положительный впечатления, никаких сбоев, все работает на ура.

Хорошо справляется со своей задачей. Мне нравится.

Плюсы:

Удобная настройка функционала, с задачей справляется на все 100%, есть запись разговоров, приемлемые тарифы, есть возможность настроить всплывающее окно.

- наличие эксклюзивных функций

- глубокая кастомизация вспывающего окна

- автоматическое соединение менеджера и клиента при отложенном звонке

- оперативное внедрение удачных решений конкурентов

Минусы:

Отсутствует возможность подмены номера на сайте. Надеюсь такая возможность появиться в ближайшем будущем.

Невозможно закрыть всплывающее окно если выбираешь свой дизайн.

Проблем со связью не было. Все работает хорошо. Сервисом довольны

Отличный сервис для интернет-магазина

Плюсы:

Удобная настройка функционала, с задачей справляется на все 100%, есть запись разговоров, приемлемые тарифы, есть возможность настроить всплывающее окно.

Минусы:

Невозможно закрыть всплывающее окно если выбираешь свой дизайн.

Хорошо справляется со своей задачей. Мне нравится.

используя ucall.im

Плюсы:

Впервые выбирал для двух сайтов сервис онлайн звонка. Выбрал юколл, за элементарность в установке и дружелюбный интерфейс. Также имела значение стоимость, которая на нашем тарифе минимум была на пару сотен рублей ниже ближайших конкурентов.

Минусы:

Отсутствует возможность подмены номера на сайте. Надеюсь такая возможность появиться в ближайшем будущем.

Проблем со связью не было. Все работает хорошо. Сервисом довольны.

VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Нет никаких отзывов от пользователей VoIPTime Contact Center.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!