Сравнение сервисов Ucall.im и Оки-Токи

Ucall.im

от Ucall.im
(6 отзывов)

Сервис в виде виджета для вывода специальной формы обратного звонка и соединения потенциального клиента с отделом продаж.

Оки-Токи Актуальная информация

от Оки-Токи
(6 отзывов)

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной мини-АТС и CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Сервис в виде виджета для вывода специальной формы обратного звонка и соединения потенциального клиента с отделом продаж.

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной мини-АТС и CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Подробное описание

Ucall.imUcall.im

Ucall.im — это сервис, представленный в виде виджета для вывода формы обратного звонка и соединения потенциального клиента с менеджерами по продажам в компании.

Какие ключевые возможности включены на наиболее полном тарифе Ucall.im?

  • Настройка внешнего вида и текста виджета.
  • Звонок с номера вашей компании.
  • До 1000 мин включено (9,00 руб./минута).
  • Поддержка до 100 сайтов и до 20 телефонных линий.
  • Запись разговоров.
  • Уведомления по SMS.
  • Статистика по звонкам с источниками трафика.
  • Оплата для юридических лиц.
  • Брендирование виджета.
  • Отчёты о входящих звонках: длительности, времени разговора и подачи заявки, номере оператора.
  • Фильтры звонков за день, неделю, месяц.
  • Настройки внешнего вида окна виджета
  • Возможность менять текст и внешний вид виджета
  • Показ любого номера телефона клиенту
  • Геотаргетинг
  • Черный список по IP-адресу и номеру телефона
  • Аналитика, источники звонков (поддержка UTM меток)
  • Отчеты по звонкам на почту
  • Настройка показов окна виджета
  • Сбор лидов на электронную почту после окончания минут на счете
  • Функция "ловить" посетителя на выходе
  • Техническая поддержка (в т.ч. по телефону)
  • Безналичная оплата для юр. лиц
  • Без абонентской платы
Оки-ТокиОки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Облачная АТС позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.

Основные продукты:

  1. Облачная АТС (виртуальная АТС).
  2. Обратный звонок.
  3. Автодозвон.
  4. Звонок с сайта.
  5. Аренда GSM-шлюза.

Преимущества:

  • Настройка и запуск за 2 дня.
  • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Легкая масштабируемость — подключение нового оператора в считанные минуты.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика.
  • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом.
  • Без абонплаты и дополнительных платежей.
  • Сотрудничество по договору оферты.

Цены

Ucall.imUcall.im
Минимум 100
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия (15 минут) с дальнейшей оплатой звонков по тарифу 20 руб/мин. Иные тарифы стартуют от 749 руб./месяц.
Оки-ТокиОки-Токи
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Оплата подневными списаниями со счета за использованные возможности:

  • 15 Евро в месяц за мини-АТС.
  • 0.75 Евро в день за операторское место (15 евро за месяц).
  • 15 Евро в месяц — аренда GSM шлюзов.

Интеграции с другими сервисами

Ucall.imUcall.im
Оки-ТокиОки-Токи
Google ДискGoogle Диск
amoCRMamoCRM
Mango-OfficeMango-Office
LeadVertexLeadVertex

Возможности

Только различия

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Квотирование для опросов
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков
Есть
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 17 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Ucall.im
Да, мне подходит Ucall.im
Нет, мне всё равно нравится Ucall.im
Баллы: 0
или
Оки-Токи
Да, мне подходит Оки-Токи
Нет, мне всё равно нравится Оки-Токи
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Ucall.im и Оки-Токи

Ucall.imUcall.im
Оки-ТокиОки-Токи

Отзывы о Ucall.im и Оки-Токи

Ucall.imUcall.im

Хороший, домашний сервис колл-бэка

Плюсы:

- наличие эксклюзивных функций
- глубокая кастомизация вспывающего окна
- автоматическое соединение менеджера и клиента при отложенном звонке
- оперативное внедрение удачных решений конкурентов

Минусы:

Отсутствие анлима за приемлемые деньги. Все больше получаем предложений от других компаний об анлиме за 4000-5000 рублей и скоро, по мере роста конкуренции, это станет де-факто.

Наличие функций, которых нет у других и нужных нашему бизнесу. Где-то есть одно, где-то другое, тут - есть все вместе. Отзывчивая и оперативная поддержка, быстро решают мелкие сложности, которые возникали когда притирались по началу работы, а у нас достаточно большой поток трафика, поэтому оперативность очень важна.
Мы сами, основываясь длительном на опыте маркетинга, предлагаем те или иные удачные решения и они, о чудо, внедряются, а не "принимаются к сведению". Такой подход к бизнесу, на мой взгляд, скоро "вынесет" всех конкурентов или, как минимум, сервис выделится среди остальных.

Отличный сервис обратного звонка

Плюсы:

Удобство настройки, множество функции, подмена номера при звонке клиенту на свой, поддержка всегда на связи.

Минусы:

Если клиент не взял трубку все равно снимают 1 минуту.

Пользуюсь данным сервисом уже больше года, только положительный впечатления, никаких сбоев, все работает на ура.

Хорошо справляется со своей задачей. Мне нравится.

Плюсы:

Удобная настройка функционала, с задачей справляется на все 100%, есть запись разговоров, приемлемые тарифы, есть возможность настроить всплывающее окно.
- наличие эксклюзивных функций
- глубокая кастомизация вспывающего окна
- автоматическое соединение менеджера и клиента при отложенном звонке
- оперативное внедрение удачных решений конкурентов

Минусы:

Отсутствует возможность подмены номера на сайте. Надеюсь такая возможность появиться в ближайшем будущем.
Невозможно закрыть всплывающее окно если выбираешь свой дизайн.

Проблем со связью не было. Все работает хорошо. Сервисом довольны

Отличный сервис для интернет-магазина

Плюсы:

Удобная настройка функционала, с задачей справляется на все 100%, есть запись разговоров, приемлемые тарифы, есть возможность настроить всплывающее окно.

Минусы:

Невозможно закрыть всплывающее окно если выбираешь свой дизайн.

Хорошо справляется со своей задачей. Мне нравится.

используя ucall.im

Плюсы:

Впервые выбирал для двух сайтов сервис онлайн звонка. Выбрал юколл, за элементарность в установке и дружелюбный интерфейс. Также имела значение стоимость, которая на нашем тарифе минимум была на пару сотен рублей ниже ближайших конкурентов.

Минусы:

Отсутствует возможность подмены номера на сайте. Надеюсь такая возможность появиться в ближайшем будущем.

Проблем со связью не было. Все работает хорошо. Сервисом довольны.

Оки-ТокиОки-Токи

Спасибо создателям!

Отличный сервис, работает без перебоев, использовали пробный период, все понравилось работаем уже несколько месяцев. Вежливые всегда готовые прийти на помощь сотрудники. Будем продолжать сотрудничать!!))

Очень классный сервис.

Плюсы:

автоматизация
быстрые ответы тех.поддержки
хорошая связь через gsm шлюзы
бесплатный тестинг сервиса
простой и понятный интерфейс
контроль операторов
записи звонков

Минусы:

Их нету.

Посоветовал этот сервис один мой хороший программист, рассказал о сервисе этом о плюсах и преимуществах работы с ним. И долго не думая зарегистрировался в этом сервисе, попробовали бесплатный тестовый период, очень понравилось все. И с тех пор пользуюсь этим сервисом и радуюсь его простотой и понятным интерфейсом.
Рекомендую этот сервис.

Оки-Токи - легкое решение для сложных задач

Плюсы:

› Продуманный функционал, легкость и гибкость в настройке
› Замечательная и быстрая техподдержка
› Постоянные дополнения и изменение возможностей
› Точность и надежность работы системы
› Отлично подходит для небольших колл-центров

Минусы:

› Устаревший интерфейс

Работаем с Оки-Токи уже четыре месяца и всем довольны. Сервис работает качественно и удобно, чем и отличается от наших предыдущих систем связи.
Отдельного слова заслуживает сама система работы со сценариями и контактами, совмещающая в себе полный набор функциональных возможностей с простотой и легкостью управления. Работа в Оки-Токи не ограничена какими-то шаблонами и рамками, а строится именно так, как вам будет нужно.
Оки-Токи это хорошее решение за небольшие деньги с отличной поддержкой, как для начинающих, так и для существующих компаний.

Работа с командой Оки-Токи

Плюсы:

- Множество возможностей
- Легкость в использовании и обучении
- Хорошее качество звука
- Возможность работы с несколькими проектами
- Отличная работа тех.поддержки

Минусы:

- Цена

Работать с командой Оки Токи - начали с 2013 года. За все это время мы не нашли ни одного недостатка в работе программы, а наоборот, постоянно открываем для себя все новые и новые возможности. Для работы оператора очень важно, чтобы сервис был доступным, простым в использовании, но при этом многофункциональным. В работе руководителя необходима подробная отчетность. Все эти требования содержит в себе сервис «Оки-Токи». Программа очень проста и удобна в использовании, не нужно уделять много времени для обучения новых сотрудников, что тоже немаловажно. Также хочу отметить работу тех. поддержки, которые профессионально и в кратчайшие сроки реагируют на обращения, тем самым дают возможность максимально сфокусироваться на бизнес-процессе.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 17 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Ucall.im
Да, мне подходит Ucall.im
Нет, мне всё равно нравится Ucall.im
Баллы: 0
или
Оки-Токи
Да, мне подходит Оки-Токи
Нет, мне всё равно нравится Оки-Токи
Баллы: 0