Сравнение сервисов Ucall.im и Alloka

Ucall.im (сервис закрыт)

от Ucall.im
(6 отзывов)

Сервис в виде виджета для вывода специальной формы обратного звонка и соединения потенциального клиента с отделом продаж.

Alloka

от «Аллока»
(12 отзывов)

Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.

Сервис в виде виджета для вывода специальной формы обратного звонка и соединения потенциального клиента с отделом продаж.

Сервис коллтрекинга определяет конверсию посетителей сайта в телефонные звонки. Владельцы сайтов могут понять, откуда пришёл клиент, который звонит по телефону: из какого рекламного источника, с какой рекламной кампании, по какому ключевому слову.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Ucall.imUcall.im
Минимум 100
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия (15 минут) с дальнейшей оплатой звонков по тарифу 20 руб/мин. Иные тарифы стартуют от 749 руб./месяц.
AllokaAlloka
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период. Сервис стоит от 990 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Ucall.imUcall.im
AllokaAlloka
МегапланМегаплан
JivoJivo
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ReportkeyReportkey
AppMetricaAppMetrica
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
CallbackHunterCallbackHunter
Carrot questCarrot quest
Google AnalyticsGoogle Analytics
SlackSlack
DrupalDrupal
Google AdWordsGoogle AdWords

Возможности

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Управление партнёрами 1
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Ucall.im и Alloka

Ucall.imUcall.im
AllokaAlloka

Отзывы о Ucall.im и Alloka

Ucall.imUcall.im

Хороший, домашний сервис колл-бэка

Плюсы

- наличие эксклюзивных функций

- глубокая кастомизация вспывающего окна

- автоматическое соединение менеджера и клиента при отложенном звонке

- оперативное внедрение удачных решений конкурентов

Минусы

Отсутствие анлима за приемлемые деньги. Все больше получаем предложений от других компаний об анлиме за 4000-5000 рублей и скоро, по мере роста конкуренции, это станет де-факто.

Наличие функций, которых нет у других и нужных нашему бизнесу. Где-то есть одно, где-то другое, тут - есть все вместе. Отзывчивая и оперативная поддержка, быстро решают мелкие сложности, которые возникали когда притирались по началу работы, а у нас достаточно большой поток трафика, поэтому оперативность очень важна.

Мы сами, основываясь длительном на опыте маркетинга, предлагаем те или иные удачные решения и они, о чудо, внедряются, а не "принимаются к сведению". Такой подход к бизнесу, на мой взгляд, скоро "вынесет" всех конкурентов или, как минимум, сервис выделится среди остальных.

Отличный сервис обратного звонка

Плюсы

Удобство настройки, множество функции, подмена номера при звонке клиенту на свой, поддержка всегда на связи.

Минусы

Если клиент не взял трубку все равно снимают 1 минуту.

Пользуюсь данным сервисом уже больше года, только положительный впечатления, никаких сбоев, все работает на ура.

Хорошо справляется со своей задачей. Мне нравится.

Плюсы

Удобная настройка функционала, с задачей справляется на все 100%, есть запись разговоров, приемлемые тарифы, есть возможность настроить всплывающее окно.

- наличие эксклюзивных функций

- глубокая кастомизация вспывающего окна

- автоматическое соединение менеджера и клиента при отложенном звонке

- оперативное внедрение удачных решений конкурентов

Минусы

Отсутствует возможность подмены номера на сайте. Надеюсь такая возможность появиться в ближайшем будущем.

Невозможно закрыть всплывающее окно если выбираешь свой дизайн.

Проблем со связью не было. Все работает хорошо. Сервисом довольны

Отличный сервис для интернет-магазина

Плюсы

Удобная настройка функционала, с задачей справляется на все 100%, есть запись разговоров, приемлемые тарифы, есть возможность настроить всплывающее окно.

Минусы

Невозможно закрыть всплывающее окно если выбираешь свой дизайн.

Хорошо справляется со своей задачей. Мне нравится.

используя ucall.im

Плюсы

Впервые выбирал для двух сайтов сервис онлайн звонка. Выбрал юколл, за элементарность в установке и дружелюбный интерфейс. Также имела значение стоимость, которая на нашем тарифе минимум была на пару сотен рублей ниже ближайших конкурентов.

Минусы

Отсутствует возможность подмены номера на сайте. Надеюсь такая возможность появиться в ближайшем будущем.

Проблем со связью не было. Все работает хорошо. Сервисом довольны.

AllokaAlloka

Просто и дёшево

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

цена, интерфейс, понятный сервис, поддержка отвечает быстро

Минусы

не работают в выходные

Пользуемся 4 года уже, будем пользоваться дальше

Вполне достойный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена, поддержка, бесплатный емейл-трекинг, бесплатный трекинг форм.

Минусы

"Недружелюбный" интерфейс

Пользоваться можно, главное не стеснятся задавать вопросы, потому что функционал есть, но бывает трудно найти без помощи.

Ужасный коллтрекинг

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Ничего

Минусы

Неточный коллтрекинг

Неточный коллтрекинг, просто звонки постоянно куда-то сливаются, конверсии не регистрируются, у них постоянно что-то не работает. Один раз больше суток подмена не работала. В общем не рекомендую

Отличный сервис аналитики и коллтрекинг

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Попробовали несколько сервисов для аналитики звонков. Аллока понравился больше всего. Подключается и правда быстро. Интерфейс простой, ничего лишнего. 

По стоимости - недорого. У нашей компании два сайта по разным услугам, смогли подключить их под один тариф. Мониторим, какие объявления работают, а какие нет. Есть еще запись разговоров, но мы не используем.

Минусы

Первый раз не могла долго дозвониться до поддержки. Потом вроде нормально. Но в чате оперативно отвечают.

Советую. Соотношение цена-качество 100%

Довольно удобный сервис с простой интеграцией. Поддержка все портит.

Хорошо
Удобство
Цена

Плюсы

Удобное и простое подключение.

Много интеграций с разными ЦРМ и системами аналитики.

Минусы

Поддержка. Ужасная!!!!

Никто не отвечает. Чат сделан для галочки. Если вы напишите сообщение в чат, то можно ждать ответа днями и неделями. Как он работает - совсем не понятно.

Если же вы находитесь в интерфейсе, то чат для вас вообще не доступен. Только сообщество, в котором отвечают простые люди (не специалисты Аллоки). В сообществе также ответа можно ждать сутками. В общем - жесть!! Если что-то не получается, вам нужно самим искать справку (которая также написана криво) и разбираться самостоятельно! Будьте готовы к этому при работе с сервисом.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Ucall.im

Вы выбрали

Alloka

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!