Если вы действительно хотите автоматизировать работу
Плюсы
Быстрый и понятный процесс добавления лидов
Удобное редактирование заявок/обращений
Интеграция со многими интересными проектами, которые реально упрощают жизнь тур компании
Личный кабинет туриста - отличная вещь
Приятный интерфейс
Постоянная оперативная тех поддержка по любому вопросу
Удобная и подробная статистика (воронка продаж, кассовая книга)
Постоянное добавление новых "фишек", хорошая обратная связь с пользователем.
Недорого
Минусы
Не доработан справочник по отелям. Ребята работают над ним. Надеемся, в ближайшее время сделают его удобным и информативным. Он действительно поможет тур агентам.
Очень довольны тем, что выбрали именно u-on в качестве CRM системы. Все основные моменты, которые мы хотели меть в автоматизированной системы присутствуют: удобное добавление обращений/заявок, автоматическое генерирование заявок с внешних ресурсов тур фирмы, понятный удобный интерфейс, информативная статистика, учет всех расходов и доходов, автоматическое формирование полного пакета документов по заявке.
Рады, что ребята постоянно совершенствуют систему и всегда принимают нашу обратную связь, оперативно помогают в решении всех возникающих вопросов.
U-on интегрируется с IP-телефонией, сервисом кви-кво, системой бронирования и многими другими ресурсами, которые реально делают "жизнь" нашего агентства проще.
Желаем вам успехов и побольше клиентов. Мы с вами!))
Уважаемая Александра,
Спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение к компании и нашим услугам.
Хотим пояснить ситуацию.
При подключении услуг Вы внесли только абонентскую плату без дополнительной суммы на звонки, сказав нашему менеджеру, что планируете принимать звонки программой-приложением. В этом случае все входящие звонки совершенно бесплатны. Однако 30 числа в день подключения услуг, вы настроили переадресацию входящих звонков на внешний мобильный номер. И 30 и 31 июля приняли через переадресацию четыре входящих звонка, и за эти звонки с баланса были списана их стоимость согласно тарифу. Как и у любого другого провайдера телефонии, переадресация на номера стороннего оператора является исходящим вызовом и она платная. При этом звонок считается совершенным если произошло соединение, то есть человек вял трубку или ответил настроенный на мобильном номере автоответчик. Второе видимо произошло в вашем случае.
Для того, чтобы избежать блокировки номера, 31 июля мы направили вам уведомление, что средств недостаточно и рекомендуется пополнить баланс. Но так как пополнения баланса не произошло, то 1 августа именно снятой с баланса стоимости переадресованных звонков не хватило для полного списания абонентской платы за номер, и номер был временно заблокирован, оставаясь закрепленным за вами. После пополнения баланса работа номера сразу была бы восстановлена в полном объеме.
Сейчас все оплаченные Вами средства в полном объеме будут возвращены на Вашу карту согласно вашего заявления и нашего письма вам от 3 августа в 14:13. Просим учесть, что системы платежей возвращают деньги на карту в течении 3-5 дней.
Мы надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить Ваше мнение в положительную сторону в ближайшем будущем.