Если вы действительно хотите автоматизировать работу
Плюсы
Быстрый и понятный процесс добавления лидов
Удобное редактирование заявок/обращений
Интеграция со многими интересными проектами, которые реально упрощают жизнь тур компании
Личный кабинет туриста - отличная вещь
Приятный интерфейс
Постоянная оперативная тех поддержка по любому вопросу
Удобная и подробная статистика (воронка продаж, кассовая книга)
Постоянное добавление новых "фишек", хорошая обратная связь с пользователем.
Недорого
Минусы
Не доработан справочник по отелям. Ребята работают над ним. Надеемся, в ближайшее время сделают его удобным и информативным. Он действительно поможет тур агентам.
Очень довольны тем, что выбрали именно u-on в качестве CRM системы. Все основные моменты, которые мы хотели меть в автоматизированной системы присутствуют: удобное добавление обращений/заявок, автоматическое генерирование заявок с внешних ресурсов тур фирмы, понятный удобный интерфейс, информативная статистика, учет всех расходов и доходов, автоматическое формирование полного пакета документов по заявке.
Рады, что ребята постоянно совершенствуют систему и всегда принимают нашу обратную связь, оперативно помогают в решении всех возникающих вопросов.
U-on интегрируется с IP-телефонией, сервисом кви-кво, системой бронирования и многими другими ресурсами, которые реально делают "жизнь" нашего агентства проще.
Желаем вам успехов и побольше клиентов. Мы с вами!))
Ирина, спасибо за ваш отзыв 😇
Жаль, что мы пока не полностью закрываем все потребности вашего бизнеса, и рейтинг составил всего 3 звезды — видим в отзыве много конструктивной обратной связи. Благодаря этому мы сможем порадовать вас полезными и нужными обновлениями.
Мы добавляем новые функции в Restik по принципу голосования. Как нам кажется, это логичный и демократичный формат развития продукта. Благодаря порталу идей только за последний год мы выпустили больше 16 новых функций и продолжаем активно развиваться. Мы понимаем, что продукт можно улучшать бесконечно, делая его удобнее для пользователей — поэтому будем продолжать работу и стараться выпускать обновления в кратчайшие сроки.
Чтобы сэкономить ваше время, мы добавили недостающие функции из отзыва на портал и добавили ваш голос к ним. Очень надеемся, что у нас будет шанс изменить этот отзыв на 5 звезд и сделать вашу работу с Restik ещё удобнее, а пользу для бизнеса ещё больше 🙂
Также видим, что некоторые функции из вашего отзыва есть в Restik и должны работать правильно. Будем рады получить детали по ним в чате поддержки, чтобы мы смогли разобраться в проблемах, с которыми вы столкнулись.
>Возможность закрытия смены оффлайн, если какие-то неполадки с интернетом.
Приложение для персонала Restik POS может работать полностью автономно, даже если нет интернета. Вы можете закрывать кассовые смены, открывать и закрывать чеки, печатать их и отправлять на кухню. Вся информация будет хранится на вашем устройстве до тех пор, пока не появится интернет. После того, как связь восстановится — все данные попадут в ваш личный кабинет.
> Ненужная и не точная статистика полного дня.
Статистика за день всегда должна быть корректной — она рассчитывается, исходя из ваших продаж, количества чеков и других показателей. Напишите нам в чат поддержки в вашем аккаунте, пожалуйста — мы расскажем подробнее, как считается статистика и поможем разобраться, если она действительно расходится с ожидаемой.
Если у вас появятся дополнительные вопросы или пожелания — обязательно пишите нам, будем рады помочь 😌