Сравнение сервисов U-ON.Travel и Poster

U-ON.Travel Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от «Ю-ОН»
(4 отзыва)

Специализированная CRM-система для туристического бизнеса.

Poster Профессиональный аккаунт

от Poster
(5 отзывов)

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Специализированная CRM-система для туристического бизнеса.

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Подробное описание

U-ON.TravelU-ON.Travel

U-ON.Travel — это СRM-система для туристического бизнеса. Позволяет эффективно управлять туристической компанией и её бизнес-процессами с любого компьютера или планшета, расположенного в любой точке мира. Более того, система позволяет значительно повысить уровень добросовестности работы менеджеров и как следствие, увеличить объемы продаж.

Менеджеры будут тратить минимум времени на создание, ведение и проработку заказов, а туристы почувствуют значительное улучшение сервиса. Система позволяет рассчитывать заработную плату, создавать программы лояльности клиентов, вести финансовое планирование и многое другое.

Возможности U-ON:

  • Единое облачное хранилище с архивом данных для работы компании.
  • Оперативный учет обращений туристов с расчетом воронок продаж.
  • Автоматический расчет суммы тура, управление заявками туристов с детализацией услуг и автоматическим оформлением документов.
  • Широкая интеграция с сайтами, IP-телефонией и другими применяемыми сервисами.
  • SMS и e-mail рассылки по клиентской базе.
  • Система учета платежей, ведения бухгалтерии и финансового планирования.
  • Расчет системы мотивации сотрудников.
  • Формирование программ лояльности, систем скидок и бонусных программ для туристов.
  • Высокий уровень защиты данных, с применением систем шифрования.
  • Применение технологии API и WebHooks.
  • И многое другое.

Доступна бесплатная полноценная франшиза по продаже CRM-системы U-ON.Travel и дополнительных услуг по ее настройке и оптимизации.

PosterPoster

Poster — POS-система, которая автоматизирует работу кафе, бара, ресторана или магазина. Система автоматизации состоит из фронт-офиса — приложения для работников зала и бэк-офиса — административной панели для менеджеров и собственников. Также для собственников есть специальное приложение — Poster Boss, где в реальном времени отображаются основные отчеты: выручка, прибыль, количество чеков, среднее время обслуживания и так далее.

Фронт-офис системы работает на Android, Windows планшетах, iPad и ноутбуках, что позволяет сэкономить на оборудовании при открытии заведения.

Основные функции фронт-офиса:

  • Быстрое обучение персонала.
  • Надежная работа оффлайн.
  • Режим фастфуда или карта зала.
  • Печать чеков, бегунков на кухню.
  • Смешанные методы оплаты.
  • Настройки безопасности.
  • Работа с фискальным регистратором.
  • Учет денег в кассе.
  • Скидки, бонусы, акции.
  • Карточка клиента.

Основные функции бэк-офиса:

  • Встроенные и настраиваемые отчеты.
  • Финансовый и складской учет.
  • Настройки доступа.
  • Системы лояльности.
  • История действий по каждому чеку.
  • Напоминания о закупках.
  • Полуфабрикаты, фасовки, инвентаризация.
  • Управление сетью заведений.
  • Управление франшизой.

Poster полностью настроен для работы с ЕГАИС и ФЗ 54. Отправляет данные всем лицензированным операторам фискальных данных.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

U-ON.TravelU-ON.Travel
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для одного пользователя. Платные — от 499 руб. в месяц (при оплате за год).
PosterPoster
Минимум 1 120
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

Интеграции с другими сервисами

U-ON.TravelU-ON.Travel
Envybox by CallbackkillerEnvybox by Callbackkiller
JivoSiteJivoSite
LPgeneratorLPgenerator
LPTrendLPTrend
UniSenderUniSender
RoistatRoistat
Mango-OfficeMango-Office
Простые звонкиПростые звонки
PosterPoster
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
MailChimpMailChimp
Poster ShopPoster Shop
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
eSputnikeSputnik
DatawizDatawiz

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом
Есть
Нет
Настройка полей
Есть
Нет
Категории лидов
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Поддержка свойств товара
Есть
Технологические карты
Есть
Поддержка ЕГАИС
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режимРабота с чеками без интернета.
Есть
Соответствие 54-ФЗС 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ.
Есть
Товарный учёт
Есть
Поддержка ЕГАИС
Есть
Кассовые смены
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов U-ON.Travel и Poster

U-ON.TravelU-ON.Travel
PosterPoster

Отзывы о U-ON.Travel и Poster

U-ON.TravelU-ON.Travel

Мы с U-ON а ВЫ?

Плюсы:

Отличная программа для турагентства.

Можно войти с любого компьютера подключенного к Интернету.

Вся инфо. по каждому обращению

Быстрое оформление заявок

Видно результат деятельности.

Есть личные кабинет для клиента. Класс!

Программа мне очень нравиться.

Пользуемся 4 месяца. И очень довольны!

Минусы:

Не совсем понятно ка использовать API.

Я надеюсь будет вебинар где расскажут.

Нравиться!

Идеальная програмка

Плюсы:

Все очень просто, удобно, легко, понятно!

Минусы:

ну, все же есть моменты, но программа настолько хорошая, что о них можно и не писать

неплохой CRM продукт, советую все, кто ищет что то подобное!

Самая крутая CRM система!

Плюсы:

Удобный дизайн

Полный функционал

Интеграция с самыми популярными сервисами

Крутое обслуживание!

Спасибо ребятами из U-ON.Travel! А в частности Ивану за оперативные ответы на вопросы!

Работаю в туристической компании как маркетолог и поэтому было очень важно подключение к сторонним сервисам для анализа и дальнейшей работы с базой. В U-ON.Travel есть практически всё! Если возникают вопросы или пожелания по доработке, поддержка очень быстро реагирует и дорабатывает!

PosterPoster

Отзыв о Постер

Плюсы:

Консультанты. Интерфейс, функционал.

Минусы:

Считаю, что нужно сначала дать человеку инструкции и предупредить, что бы не начинал работать пока их не прочитает, тогда совесть компании будет полностью чиста:-) Не могу назвать явных минусов, ну просто какого то функционала не хватает, но это индивидуально думаю, у каждого свое. Не могу сказать что есть всё, конечно недоработки имеются.

К Poster я пришла после iiko и не смотря на мелкие неприятности, не пожалела. Не поставила высшую оценку только потому что считаю что компании есть еще куда развиваться и расти. У меня столовая и этот момент не совсем адаптирован, но в целом программ работает корректно, если сразу настроить. Советую тем кто хочет пользоваться учетом по складу настроить сразу и все сразу расспросить консультантов, потому как есть моменты , которые мне например в голову не приходило спросить. Как например, то что если у вас несколько складов, и на одном складе закончился продукт то он начинает списываться с другого по принципу что он уже списывался с этого склада когда то. Мне лично эта логика не понятна. Но к этому можно принципе привыкнуть. Потом нельзя выбрать отчеты за определенный период. Очень неудобно то что нельзя делать перемещения на терминале, это существенно бы облегчило жизнь. Кроме того было бы не плохо отчет вхождения ингредиентов в блюда. у айко такой отчет есть и он очень удобный. Да много что можно было бы доработать, но я так понимаю что они к этому идут. Главное что меня устраивает, что работает программа корректно и консультанты конечно помогают, если это в их силах.

Каким должен быть СааС сервис

Плюсы:

Быстрый старт (1 час, донастройки в процессе работы), понятный интерфейс, отличный набор железа.

Тот случай, когда не нужно «заморачиваться» над учётом при старте кафе или магазина. Софт готовый, железо протестировано, зарегистрировался, настроил, подключил железки и работаешь.

Идеально подходит для кофейни!)

Плюсы:

Интуитивно понятный интерфейс как для настройки так и для пользования, отличная скорость работы, крутой сервис - на все вопросы ребята сразу отвечают!)

Минусы:

Иногда не хватает некоторых функций при работе c терминала(рабочего места официанта) - статистик, остатков и т.д. Приходится доставать ноутбук)

Отличный сервис, спасибо!)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.