Сравнение сервисов U-ON.Travel и Ордерино

U-ON.Travel Есть бесплатный тариф

от «Ю-ОН»
(4 отзыва)

Специализированная CRM-система для туристического бизнеса.

Ордерино

от Ордерино
(Нет отзывов)

Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.

Специализированная CRM-система для туристического бизнеса.

Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.

Подробное описание

U-ON.TravelU-ON.Travel

U-ON.Travel — это СRM-система для туристического бизнеса. Позволяет эффективно управлять туристической компанией и её бизнес-процессами с любого компьютера или планшета, расположенного в любой точке мира. Более того, система позволяет значительно повысить уровень добросовестности работы менеджеров и как следствие, увеличить объемы продаж.

Менеджеры будут тратить минимум времени на создание, ведение и проработку заказов, а туристы почувствуют значительное улучшение сервиса. Система позволяет рассчитывать заработную плату, создавать программы лояльности клиентов, вести финансовое планирование и многое другое.

Возможности U-ON:

  • Единое облачное хранилище с архивом данных для работы компании.
  • Оперативный учет обращений туристов с расчетом воронок продаж.
  • Автоматический расчет суммы тура, управление заявками туристов с детализацией услуг и автоматическим оформлением документов.
  • Широкая интеграция с сайтами, IP-телефонией и другими применяемыми сервисами.
  • SMS и e-mail рассылки по клиентской базе.
  • Система учета платежей, ведения бухгалтерии и финансового планирования.
  • Расчет системы мотивации сотрудников.
  • Формирование программ лояльности, систем скидок и бонусных программ для туристов.
  • Высокий уровень защиты данных, с применением систем шифрования.
  • Применение технологии API и WebHooks.
  • И многое другое.

Доступна бесплатная полноценная франшиза по продаже CRM-системы U-ON.Travel и дополнительных услуг по ее настройке и оптимизации.

ОрдериноОрдерино

Ордерино — это система, которая просто и быстро организует работу сотрудников отдела продаж. Отсюда они принимают заказы от клиентов из разных точек, в одном месте расставляют планы по заказам, назначают исполнителей на каждый заказ и в дальнейшем производят подсчёт прибыли и выручки по сотрудникам и клиентам.

Ордерино используют для автоматизации интернет-магазинов, работы фрилансеров, полиграфических и логистических компаний, сервисных центров, фабрик, строительных организаций и др.

Что умеет система?

  • Ведение заказов с поиском, статусами, просмотром в виде таблицы или карточек.
  • База клиентов, менеджеров и исполнителей и смена каждого, даже в массовом порядке.
  • Настройка своих полей и функций для заказов.
  • Экспорт и импорт данных в/из Excel.
  • Сортировка заказов по критериям.
  • Редактирование и удаление заказа из списка заказов.
  • Работа с сотрудниками с просмотром числа заказов по статусам и товаров.
  • Подсчёт выполненных заказов и суммы за период.
  • Разграничение прав доступа.
  • SMS и Email уведомления клиентов и сотрудников о новых заказах, статусах и др.
  • Шаблоны уведомлений.
  • Сортировка клиентов или поиск конкретного клиента по Email, телефону, имени и др..
  • Назначение клиенту персонального менеджера.
  • Разделение клиентов на группы.
  • Просмотр товаров из заказов.
  • Ведение списка товаров и услуг.
  • Несколько компаний в рамках аккаунта.
  • Интеграция с Dropbox, Google Drive и Google Calendar.
  • Встроенный календарь заказов.
  • Аналитика работы компании с динамикой выручки, прибыли и затрат.
  • Интеграция с сайтом компании с поддержкой форм и корзины.
  • Прием онлайн-оплаты с поддержкой Stripe, Robokassa, Interkassa, PayPal и др.
  • Печать документов.
  • Расчет зарплаты.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

U-ON.TravelU-ON.Travel
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для одного пользователя. Платные — от 499 руб. в месяц (при оплате за год).
ОрдериноОрдерино
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 за сотрудника в месяц.

Интеграции с другими сервисами

U-ON.TravelU-ON.Travel
Обратный звонок EnvyboxОбратный звонок Envybox
JivoSiteJivoSite
Простые звонкиПростые звонки
LPgeneratorLPgenerator
LPTrendLPTrend
RoistatRoistat
UniSenderUniSender
Mango-OfficeMango-Office
ОрдериноОрдерино
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
JivoSiteJivoSite
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Google КалендарьGoogle Календарь
Mango-OfficeMango-Office

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов U-ON.Travel и Ордерино

U-ON.TravelU-ON.Travel
ОрдериноОрдерино

Отзывы о U-ON.Travel и Ордерино

U-ON.TravelU-ON.Travel

Мы с U-ON а ВЫ?

Плюсы:

Отличная программа для турагентства.

Можно войти с любого компьютера подключенного к Интернету.

Вся инфо. по каждому обращению

Быстрое оформление заявок

Видно результат деятельности.

Есть личные кабинет для клиента. Класс!

Программа мне очень нравиться.

Пользуемся 4 месяца. И очень довольны!

Минусы:

Не совсем понятно ка использовать API.

Я надеюсь будет вебинар где расскажут.

Нравиться!

Идеальная програмка

Плюсы:

Все очень просто, удобно, легко, понятно!

Минусы:

ну, все же есть моменты, но программа настолько хорошая, что о них можно и не писать

неплохой CRM продукт, советую все, кто ищет что то подобное!

Самая крутая CRM система!

Плюсы:

Удобный дизайн

Полный функционал

Интеграция с самыми популярными сервисами

Крутое обслуживание!

Спасибо ребятами из U-ON.Travel! А в частности Ивану за оперативные ответы на вопросы!

Работаю в туристической компании как маркетолог и поэтому было очень важно подключение к сторонним сервисам для анализа и дальнейшей работы с базой. В U-ON.Travel есть практически всё! Если возникают вопросы или пожелания по доработке, поддержка очень быстро реагирует и дорабатывает!

ОрдериноОрдерино

Нет никаких отзывов от пользователей Ордерино.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!