Сравнение сервисов U-CRM и Ramex

U-CRM

от U-CRM
(4 отзыва)

Онлайн система сбора, анализа заявок. Постановка и отслеживание задач. Аналитика эффективности рекламных каналов.

Ramex Есть бесплатный тариф

от ИП Шарков А. С.
(78 отзывов)

CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Онлайн система сбора, анализа заявок. Постановка и отслеживание задач. Аналитика эффективности рекламных каналов.

CRM для оконного и строительного бизнеса. Помогает не терять клиентов, дожимать до договора, уменьшить расходы на рекламу, управлять замерщиками, монтажниками и вести учет финансов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

U-CRMU-CRM
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 300 руб./мес. 


RamexRamex
Минимум 2 970
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 10-дневный пробный период. Сервис стоит 2970 рублей в месяц за офис, без ограничений по количеству сотрудников и функциям.

Интеграции с другими сервисами

U-CRMU-CRM
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
TelegramTelegram
DaDataDaData
SMSSMS
вконтактевконтакте
RamexRamex
NovofonNovofon
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Mango OfficeMango Office
1С-Битрикс1С-Битрикс
Простые звонкиПростые звонки
Зебра ТелекомЗебра Телеком
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*
CoMagicCoMagic

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Нет
Есть
Хранилище файлов 14
Нет
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Нет
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Есть
Открытый API 10
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг 7
Есть

Расписание и запись клиентов

Работа с платежами 1
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть

Финансовый учёт

Планирование выплат и поступлений 9
Есть
Учёт наличных денег 4
Есть
Автораспознавание операций 2
Есть
Настройка справочника категорий 3
Есть
Разделение операций 4
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют 4
Есть
Прогнозы 5
кассовых разрывов, денежного потока
Финансовая аналитика по проектам 5
Есть
Импорт операций из Excel 2
Есть
Анализ расходов и доходов 5
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям 4
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Маршруты 2
Есть
История перемещений 2
Есть
Заметки 2
Есть
Отчёты 1
Есть

Управление контактами

Группировка 2
Есть
Интеграция с социальными сетями 1
Есть
Управление лидами 0
Есть
Общие контакты 3
Есть
История контактов 4
Есть
Управление задачами 2
Есть
Веб-формы 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов U-CRM и Ramex

Отзывы о U-CRM и Ramex

U-CRMU-CRM

Для колл-центра

U-CRM - для нас оказалась уникальной возможностью объединить работы базы данных, crm и лид-менеджера, тем самым сократив обязанности многим сотрудникам. Возможность кастомизации воронки продаж, простое и очень функциональное api, разделение сотрудников и система напоминаний - все это и многое другое несомненно огромные плюсы системы.

u-crm

Плюсы

Использовал много много разных црм, но остановился именно на u-crm и перевел всех клиентом именно на нее.

ЦРМ исправно работает, цена адекватная. Захваты посетителей есть. И особенно тех. поддержка, реально самая адекватная тех. поддержка! За это отдельное спасибо Александру!

Минусы

Нету.

Мы используем u-crm в кол-ве более 20 человек. И все довольны, все просто, ничего лишнего! Советуем кто хочет перейти сюда)

Хорошая CRM для небольшой компании

Плюсы

Простая в использовании. Все очень интуитивно и понятно. Нет перегруженности ненужными фишками как в больших CRM типо Битрикс 24. Очень радует гибкая привязка форм отправки заявок на сайте к платформе. Вообще плюсов много и сразу все не перечислишь, но все они сводятся к простому тезису: "Это просто, удобно и без лишней головной боли".

Минусы

К сожалению как и везде в UCRM есть минусы. В основном это какие то мелкие ошибки, но служба поддержки решает любой вопрос на лету, буквально на лету т.е. если мы нашли какой то косяк, пишем в техподдержку, и в 90% случаев его чинят в течении 10 минут. Еще есть недостаток в отсутствии как бы товаров для клиента и суммы сделки, но создатели обещали внедрить эту фишку в самое ближайшее время, так что будем ждать)

В целом, наша небольшая компания (5 человек) пользуется UCRM уже почти на протяжении года и всем довольна. Пробовали разные варианты вроде Битрикс 24 и Мегаплана, но они оказались настолько перегруженными, что пользоваться просто невозможно. По чистой случайности узнали о UCRM и ни разу не пожалели. В течении года перетащили на нее еще ряд знакомых, и они тоже очень довольны. UCRM - это отличный вариант для не больших компаний или интернет магазинов.

Отличный перспективный проект

Плюсы

Простота, техподдержка, отзывчивость разработчиков. Без заморочек. Все очень просто и все на своем месте. Не перегружена ненужными сервисами опциями и интеграциями в отличии от дорогих аналогов.

Есть приятные ништяки вроде ловца контактов из вк, ловца уходящих посетителей и аналога Call Back

Минусы

Нет интеграций с атс

Все очень здорово.

Использовал на нескольких проектах своих.

На мой взгляд перспективная разработка

RamexRamex

Работаем с Ramex уже более 6 месяцев

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отлично подходит тем, кто нацелен на увеличение продаж, рамекс позволяет проанализировать работу каждого сотрудника и исправить ошибки, отлично проработан процесс мотивации

Процесс записи на замер тоже автоматизирован. Чтобы менеджеры и замерщики не бегали друг за другом, в систему встроен календарь, где менеджер назначает выездному сотруднику место, время и дату, а с удобным приложением для замерщика этот процесс превращается в сказку))

Работает GPS-контроль, когда у сотрудников на выезде установлено приложение. Смотреть за местонахождением можно в любом месте через обычный браузер.

В Рамекс есть своя телефония. Скачиваете приложение «Ramex звонки» и можете работать, это удобно.

Минусы

Не очень удобный интерфейс

Только положительные эмоции от работы с этой crm системой. Поддержка радует, всегда готовы помочь в любой ситуации. Падений нет, работаем уже больше полугода, у нас все стабильно. Рекомендую тем у кого схожий бизнес, мы занимаемся установкой ворот и потолками.

Достойная программа для оконного бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

1. удобно вести весь клиентов

2. есть много аналитики, которая позволяет улучшать нам сервис обслуживания

3. удобно следить за работой сотрудников и контролировать ее

4. финансовый учет расходов и доходов

5. телефония, которая пишет и фильтрует звонки

Минусы

пока не нашли

достойная программа для ведения оконного бизнеса. 

Отличная программа

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень полезная программа

Минусы

Не нанашел

Я являюсь владельцем компании которая занимается установкой натяжных потолков. В процессе работы постоянно требуются делать замеры. Уже около полугода используем crm-систему Ramex. Впечатления только положительные. Программа удобна тем, что есть этап замеров, где менеджеры могут выбрать замерщика и записать ему выезд к клиенту в определенный день и время. Менеджеры не могут записать к одному и тому же замерщику на одно и тоже время другого клиента — программа исключает это, поэтому накладок быть не может. Есть функция календари, где видно абсолютно все выезды замерщиков и монтажников. Их можно отслеживать по карте и новые выезды назначать уже в зависимости от нахождения по ближе к объекту, чтобы сотрудники напрасно не ездили через весь город. 

Занимаемся рулонными шторами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилось заточенность под нашу сферу. До этого использовали Amo, не хватало функционала.

Минусы

Пока не обнаружили. Есть мелкие недочёты, мы их транслируем в Ramex

Рекомендую всем у кого бизнес связан с замерами

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!