Сравнение сервисов Twproject и ManageEngine ServiceDesk Plus

Сравнение Twproject и ManageEngine ServiceDesk Plus
Почему ManageEngine ServiceDesk Plus побеждает Twproject по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Twproject

от Open Lab
(0 отзывов)

Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над своими задачами и сотрудников.

ManageEngine ServiceDesk Plus Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Полнофункциональный веб-сервис для управления проектами, который даёт полный обзор и контроль над своими задачами и сотрудников.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Подробное описание

TwprojectTwproject

Twproject — это онлайн-сервис для управления проектами, задачами и делами сотрудников. Каждый проект в Twproject можно структурировать как дерево задач, диаграмму Ганта или как бизнес-процесс. Каждую задачу можно связать с пользователями через задания. В проекте каждый ресурс играет роль, например, «менеджер проекта», «работник», «заинтересованная сторона» (и можно определить свои роли).

После определения структуры проекта и задания, пользователь получает командное управление и средства совместной работы. Можно общаться с командой, оценивать приоритеты и изучать рабочую нагрузку сотрудников. Можно воспользоваться общей повесткой дня по команде, добавлять пункты обсуждения на совещании и обмениваться файлами по проектам.

Twproject также умеет отслеживать эволюцию проектов. Журнал активности может оказаться бременем, но Twproject приспосабливается к различным привычкам. Плюс доступно планирование ресурсов на неделю и месяц. «Excel-подобный» интерфейс упрощает и ускоряет планирование. Модуль управления бюджетом тоже очень гибкий и может подстраивать ресурсы под конкретные проекты или задачи.

Основные характеристики Twproject:

  • Управление проектом.
  • Отслеживание задач и Help Desk.
  • Совместная работа.
  • Отчёты по проектам и дэшборды.
  • Тайм-менеджмент.
  • Уведомление о событиях.
  • Диаграмма Ганта.
  • Шаблоны проектов.
  • Управление рабочим процессом.
  • Планирование ресурсов.
  • Общая повестка дня для всего проекта.
  • Планирование и канбан.
  • Настройка панели дэшбоарда.
  • Управление документами.
  • Настраиваемые формы и отчёты.
  • Общий репозиторий по проектам.
  • Табели времени.
  • Agile, Scrum, Burn-down, канбан, бэклоги.
  • Мобильный модуль.
  • Управление бюджетированием и стоимостью проектов.
  • Работа с RedHat, Oracle, CentOS и др.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus — это облачная система для улучшения работы Help Desk и управления активами в ИТ. Она предлагает комплексный пакет с управлением инцидентами, тикетами, отслеживанием активов, закупок, управлением контрактами, порталом самообслуживания и базой знаний по доступной цене. Сервис предлагает все средства для полноценной автоматизации ИТ Help Desk и продуктивной работы сотрудников поддержки.

ServiceDesk Plus позволяет конечным пользователям представить тикеты через различные каналы. Он автоматизирует важные задачи рабочего процесса, например, маршрутизацию, уведомления и обработку правил SLA.

Возможности ManageEngine ServiceDesk Plus:

  • Интеграция с Active Directory.
  • Система закупок.
  • Бизнес-правила для управления запросами.
  • Группировка похожих запросов.
  • Назначение очередей.
  • Пользовательские отчёты.
  • Доски объявлений.
  • Выставление счетов по времени.
  • Редакторы HTML для решений и уведомлений.
  • ITIL.
  • API.
  • Мобильная интеграция, в том числе с Zoho Reports.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями и CMDB.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания с автосбросом пароля.
  • Планировщик.
  • Удалённое управление.

Цены

TwprojectTwproject
Минимум 24
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от €20 в месяц за облачный сервер и €4 за каждого пользователя в месяц.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Есть
Управление назначениями
Есть
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Нет
Есть
База знанийСоздание корпоративной базы знаний
Нет
Есть
Email-уведомления
Есть
Есть
Управление задачами
Есть
Нет
Отслеживание времени
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
50
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Техническая поддержка

База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Теги / категории
Есть
Опросы
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Управление ИТ-активами
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Twproject
Да, мне подходит Twproject
Нет, мне всё равно нравится Twproject
Баллы: 0
или
ManageEngine ServiceDesk Plus
Да, мне подходит ManageEngine ServiceDesk Plus
Нет, мне всё равно нравится ManageEngine ServiceDesk Plus
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Twproject и ManageEngine ServiceDesk Plus

TwprojectTwproject
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!