Сравнение сервисов TweetDeck и Brandspotter

TweetDeck Есть бесплатный тариф

от Twitter, Inc.
(1 отзыв)

Веб-сервис и одновременно настольный клиент для пользователей Twitter, значительно упрощающий работу с несколькими аккаунтами, лентами и списками.

Brandspotter

от ООО «Мониторинг социальных медиа»
(Нет отзывов)

Сервис для мониторинга социальных медиа с широким охватом источников и функциональных особенностей.

Веб-сервис и одновременно настольный клиент для пользователей Twitter, значительно упрощающий работу с несколькими аккаунтами, лентами и списками.

Сервис для мониторинга социальных медиа с широким охватом источников и функциональных особенностей.

Подробное описание

TweetDeckTweetDeck

TweetDeck — это сервис в виде веб-приложения и настольных клиентов, с помощью которого можно гармонично распределить все ленты сообщений, твитов, отклики и упоминания, а также активность, листы, запланированные твиты, коллекции и тренды таким образом, чтобы даже на самых больших мониторах было удобно отслеживать необходимые сообщения и действия пользователей микроблогов.

Помимо этого, TweetDeck очень удобен в плане уведомлений о конкретных новых сообщениях и твитах. Он позволяет отследить появление свежих твитов с помощью всплывающих оповещений. Имеются самые различные средства мониторинга активности и планирования твитов на неограниченное число аккаунтов. В отличие от прочих разработок он безупречно справляется с функцией списков, позволяя отсечь лишний информационный шум.

В последних версиях интерфейс клиента стал максимально удобным и универсальным как в веб-приложении, так и на настольных системах. Плюс добавлено подтверждение отправки твитов, чтобы исключить публикацию случайного твита.

BrandspotterBrandspotter

BrandSpotter — это онлайн-сервис для детального отслеживания упоминаний бренда, продукта, персоны, или социального явления в русскоязычных социальных медиа.

BrandSpotter позволяет провести оценку уровня репутации бренда, зафиксировать негативные и позитивные сообщения о вашей организации и сотрудниках в социальных сетях, определить фанатов и противников бренда, при этом получить подробный отчёт.

На основе всех прочих собранных данных по социальным медиа команда BrandSpotter по вашему запросу проведет исследование информационного поля вокруг бренда, вычислит все стороны содержания упоминаний и предложит рекомендации для дальнейшего движения в нужном направлении.

Система, в том числе и её сотрудники, поможет вовремя отреагировать и на условия рынка, кризис и многие другие посторонние факторы, влияющие работу компании.

Система поддерживает отслеживание разнообразных сообщений из более 90 млн источников. Среди таковых можно найти платформы блогов (Livejournal.ru, Liveinternet.ru, Diary.ru и др.), социальные сети (Facebook, Вконтакте, Instagram, OK, Google+ и др.), системы микроблогов (Twitter, Juick), множество отраслевых и региональных форумов, а также множество онлайн-СМИ. Отдельно к списку присоединены ресурсы ритейлеров (Ozon.ru, Eldorado, Белый ветер и др.), агрегаторов (Яндекс.Маркет) и платформы для написания отзывов.

BrandSpotter предоставляет высококачественный первичный анализ данных и удобный набор функций для работы с ними.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

TweetDeckTweetDeck
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Сервис и приложения бесплатны.
BrandspotterBrandspotter
Минимум 42 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия, доступная без регистрации.

Также возможно заказать бесплатный тестовый период сроком 7 дней.

Базовый тариф системы включает до 50 000 упоминаний в месяц в аккаунте после чистки и стоит 42 000 р. до НДС в месяц.

Предусмотрены следующие виды скидок:

— от объема закупки (чем больше аккаунтов вы покупаете, тем дешевле обходится следующий);

— скидки за аванс.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Маркетинг в социальных сетях

Мониторинг видео-сервисов 0
Нет
Есть
Публикация контента на несколько каналов 0
Есть
Нет
Отслеживание упоминаний бренда 0
Есть
Есть
Планирование публикаций 0
Есть
Нет
Поддержка социальных сетей 0
Twitter
ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Linkedin, Другие
Отчёты и аналитика 0
Нет
Есть
Бенчмаркинг конкурентов. 0
Нет
Есть
Фильтр ключевых слов 0
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов TweetDeck и Brandspotter

TweetDeckTweetDeck
BrandspotterBrandspotter

Отзывы о TweetDeck и Brandspotter

TweetDeckTweetDeck

Функциональный и удобный

Плюсы:

Быстрая работа с несколькими аккаунтами

Нет проблем с обновлением лент и сообщений

Уведомления и pop-up

Множество настроек

Подключение множества лент под разные задачи

Минусы:

Клиент под ПК ест немало ресурсов

Иногда бывают небольшие глюки

Однажды озаботился поиском хорошего Twitter-клиента под Windows, остановился на TweetDeck, до сих пор не жалею о выборе. Он быстро уведомляет о новых событиях, удобно выстраивает ленты, у него превосходный поиск с различными фильтрами, доступны все действия пользователей, удобны личные сообщения и безупречно выполнена настройка собственных столбцов. Он также есть в веб-версии.

BrandspotterBrandspotter

Нет никаких отзывов от пользователей Brandspotter.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!