Сравнение сервисов TRIGETs и AMBER

Сравнение TRIGETs и AMBER
Почему AMBER побеждает TRIGETs по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

TRIGETs

от TRIGETs.com
(0 отзывов)

Конструктор лендинг сайтов.

AMBER Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от АMBER
(1 отзыв)

Подробное описание

TRIGETsTRIGETs

TRIGETs — это конструктор посадочных страниц и сайтов со сквозной аналитикой по каждому клиенту и заявке и интеграцией с CPA партнёрками.

Функции TRIGETs:

  • Шаблоны сайтов.
  • А/В/n тесты страниц.
  • Автоворонка продаж.
  • Создание своих шаблонов.
  • Авторасчет CPL и CPO.
  • Интеграция с платежными агрегаторами.
  • CRM с клиентами и комментариями.
  • Неотправленные заявки.
  • Интеграция с сервисами расссылок.
  • Многостраничность.
  • Каталоги товаров, импорт/экспорт.
  • Подробная аналитика.
AMBERAMBER

AMBER — это платформа для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Цель — помочь бизнесу расти, развиваться и расширять долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

  • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом особенностей бизнеса.
  • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки запросов.
  • Интеграция системы с источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы.

AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

  • Находить новых клиентов.
  • Централизованно управлять клиентами, контактами, сделками.
  • Эффективно отрабатывать поступающие в компанию запросы.
  • Увеличивать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
  • Выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок.
  • Улучшать результативность менеджеров, работающих с клиентами.
  • Контролировать продажи и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
  • Планировать и прогнозировать продажи на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
  • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки выполнения.
  • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

Ключевые преимущества AMBER:

  • Список до 1 000 индивидуально подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
  • Гарантии роста продаж, закрепленные договором.
  • Интеграция с источниками поступления обращений в компанию.
  • Десятки преднастроенных отчетов, позволяющих выявить проблемы, препятствующие росту продаж.
  • Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
  • Гибкая платформа: типовое внедрение осуществляется за 1-2 недели.
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.

Цены

TRIGETsTRIGETs
Минимум 950
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Только один тариф с максимальными функциями — 950 руб/мес.

AMBERAMBER
Минимум 450
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 450 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • 500 рублей за пользователя при оплате за пол года
  • 550 рублей в месяц при оплате за квартал
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3
  • Вводное обучение — бесплатно
  • Интеграция с почтовым сервером — бесплатно
  • Интеграция с IP-телефонией Oktell, Asterisk — бесплатно
  • Перенос данных из других систем — бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

TRIGETsTRIGETs
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
AMBERAMBER
Talk-MeTalk-Me
OktellOktell
GmailGmail
UniSenderUniSender
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
AskoziaAskozia

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Конструктор сайтов

Резервное копирование
Есть
HTML-редактор
Есть
SEO-инструменты
Есть
Интернет-магазин
Есть
Email-рассылка
Есть
Формы обратной связи
Есть
Системы оплаты для сайтов
Есть
Встроенная CRM
Есть
Таймеры
Есть
Шаблоны
Есть
А/Б тестирование
Есть
СМС-рассылка
Есть
Личный кабинет пользователя
Есть

Повышение эффективности

Цели
Есть
Приоритеты
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Измерение прогресса
Есть
Прогнозы
Есть
Список ближайших дел
Есть
Достижения и мотивация
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
A/B-тестирование
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Сегментация аудитории
Есть

Landing Page

Визуальный редактор
Есть
Шаблоны
Есть
Уведомления
Есть
Число создаваемых страниц
Неограниченно
Функции CRM
Есть
Привязка домена
Есть
Статистика
Есть
A/B тестирование
Есть
Работа с социальными сетями
Есть
Приём платежей
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
TRIGETs
Да, мне подходит TRIGETs
Нет, мне всё равно нравится TRIGETs
Баллы: 0
или
AMBER
Да, мне подходит AMBER
Нет, мне всё равно нравится AMBER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов TRIGETs и AMBER

TRIGETsTRIGETs
AMBERAMBER

Отзывы о TRIGETs и AMBER

TRIGETsTRIGETs

Нет никаких отзывов от пользователей TRIGETs.

AMBERAMBER

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса
Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.
При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:
1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:
- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.
- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.
- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.
- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.
2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.
3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.
4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

+ |  +3  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
TRIGETs
Да, мне подходит TRIGETs
Нет, мне всё равно нравится TRIGETs
Баллы: 0
или
AMBER
Да, мне подходит AMBER
Нет, мне всё равно нравится AMBER
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!