Сравнение сервисов TravelLine и Amelia 2.0

TravelLine Профессиональный аккаунт Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Трэвел Лайн Системс»
(3 отзыва)

Единая платформа для онлайн-продаж и управления гостиничным бизнесом.

Amelia 2.0

от ООО «СофтТех»
(3 отзыва)

Российское ПО для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

Единая платформа для онлайн-продаж и управления гостиничным бизнесом.

Российское ПО для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

TravelLineTravelLine
Минимум 1 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Amelia 2.0Amelia 2.0
Минимум 12 000
Нет  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

SAAS версия от 12 000 ₽ в месяц

ON-premise версия от 1 842 000 ₽ (единовременно)

Возможности

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление активами 1
Есть
Совместная работа 1
Есть
Анализ процессов 2
Есть
Есть
Отслеживание изменений процесса 2
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Управление 0
запасами, складом, отношениями с клиентами

Планирование

Напоминания 9
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Программы лояльности

Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов TravelLine и Amelia 2.0

TravelLineTravelLine
Amelia 2.0Amelia 2.0

Отзывы о TravelLine и Amelia 2.0

TravelLineTravelLine

Вы лучшие!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Надежность, оперативная помощь, Компетентность службы тех.поддержки. Доброжелательная отмосфера

Минусы

Нет

Наш гостевой дом работает С Травеллайн больше 5 лет. Огромная благодарность за четкое выполнение синхронизации, не одной ошибки за время сотрудничества не было. Могу смело рекомендовать Травеллайн для системы бронирования. Особая благодарность менеджеру по развитию бизнесса Марии Дешиной за техническую помощь в освоении новых фунций и настройки их работы. С уважением менеджер по бронированию Мария

систома хорошая, но есть ньюансы

Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Поддержка

Плюсы

хорошая система, но поддержка страдает

Минусы

после почти года использования отключили систему внезапно, оплатил в конце месяца, деньги идут не сразу, никто не позвонил и не уточнил, просто вырубили, если у меня есть какие-то задержки от контрагентов, даже от того же яндекс путешествия я созваниваюсь и уточняю, здесь всем все равно

сервис работы с клиентами необходимо пересмотреть

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

TravelLine , очень удобно использовать, всегда под рукой, с планшета или с телефона даже, можно выделить часть модуля администраторам, отдельно службе уборки, отдельно для бухгалтерии. Реально настраивать цены, квоты, брони, под себя, в любой момент, все тут же на всех площадках продаж, поддержка супер!

TravelLine очень надежная система, где все предусмотрено. Спасибо коллеги что так о нас подумали.

Amelia 2.0Amelia 2.0

Amelia 2.0 для сети заправочных станций

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В качестве одного из основных плюсов, хочу отметить удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также простоту использования.

Мы - сеть автозаправочных станций. Начали работать с Amelia в 2023 году и хотим поделиться своим опытом.

Основные проблемы, которые подтолкнули нас к поиску цифрового решения автоматизации, это:

низкая удовлетворенность клиентов: письма заказчиков и исполнителей могли остаться без ответа, заявители не могли отследить статус обращений и чувствовали себя брошенными, а исполнителям приходилось звонками и дублированием сообщений отчитываться о выполненной работе

большой процент потери и дублирования заявок вследствие “человеческого фактора” при ручной регистрации обращений

рост количества “пустых выездов” из-за сложности объединения всех заявок по объекту и отсутствия полной информации по работам. Например, инженер, приехав на объект, видел, что заявленная поломка на деле совершенно другого характера. Приходилось возвращаться за новыми деталями или передавать заявку другому специалисту. 

Мы провели поиск решений на рынке и остановились на модуле “Управление обращениями” от Amelia 2.0.

В результате совместной работы:

настроили прозрачный процесс работы с заявками в единой системе: обращения не теряются и не дублируются. Всем участникам процесса виден и понятен статус заявки. 

теперь Заказчики при подаче заявки могут прикладывают фото неисправности, а Исполнители сразу видят в чем проблема и могут подтвердить результат выполненной работы фотоматериалами. 

Заказчик может дать обратную связь по работе, оценив работу исполнителя по 5-ти балльной шкале

В системе ведется учет обращений по объектам, поэтому исполнители могут за один выезд провести обслуживание всего оборудования на объекте, как итог - количество выездов уменьшилось в 5 раз!

ППР в ТРК

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Довольно удобная программа для управления эксплуатацией ТРК площадью более 100 000 кв. м. 

Сервис понравился легкостью в использовании и понятной логикой работы.

Стоит один раз всё настроить, дальше работает как часы: заявки на плановое обслуживание оборудования создаются автоматом.

Цена полностью оправдана.

Минусы

Не замечено

Готов рекомендовать

Автоматизация ППР

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Программа нужна была для оптимизации работы с плановыми ремонтами т.к. поняли, что оборудование у нас работает “на износ”.

Как и ожидалось, процесс ППР стал более прозрачным, а простои оборудования сократились в разы. Что мы для этого сделали: один раз внесли всё оборудование в систему и определили периодичность работ, а программа теперь автоматически формирует задачи на обслуживание.

 

Так, за год работы с Amelia 2.0  мы сумели навести порядок в процессах планового обслуживания, сократили внеплановые простои и больше не теряем деньги.

Минусы

Большие трудозатраты на внесение информации в систему, но насколько знаю, сейчас уже доступна загрузка через справочники.

Могу рекомендовать сервис

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

TravelLine

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Amelia 2.0

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!