Сравнение сервисов TradeMaster и Mycroft Assistant

Mycroft Assistant
Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.
Веб-приложение для ведения складского, торгового и управленческого учёта.
Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.
Подробное описание

TradeMaster — это полезный инструмент для торговли.
Программа поможет сэкономить время и силы и предоставит возможности для эффективного управления и качественного анализа предприятия.
Алгоритмы и интерфейсы программы понятны на интуитивном уровне. Намеренно используются привычные паттерны взаимодействия.
Есть услуга по разработке интернет-магазина на основе TradeMaster. С помощью программы удобно управлять интернет-магазином и бизнес-процессами.
TradeMaster предлагает складской учёт, в том числе оприходование, отгрузку, перемещение и списание, ведение различных обязательств перед поставщиками и покупателями. В сервисе доступны функции управления заказами и закупкой, разнообразные отчёты, а также доступна поддержка валют, работа с ценами и скидками.

Mycroft Order Assistant — это система для решения проблем управления снабжения. Подключаете к системе учета. Решение собирает данные и подбирает оптимальный алгоритм анализа. Автоматически формирует прогноз продаж и необходимости пополнения запасов. Результат: оптимально сформированный заказ поставщику на пополнение складских запасов.
Благодаря управлению снабжением, можно быстрее понять в каком количестве и что доставить, чтобы избежать out-of-stock и возникновения неликвидов.
Анализирует запасы: можно увидеть, насколько рационально используете средства. Отчеты покажут текущее состояние склада.
Основные преимущества:
- Возможность решить проблему снабжения, а не абстрактная аналитика.
- Эффективная работа для неквалифицированного пользователя.
- Доказанный экономический эффект.
- Уникальные экспертные алгоритмы и методы работы.
- Облачное решение. Скорость интеграции и начала работы.
Результат использования:
Отдел продаж обеспечен оптимальным объемом товаров. Повышение прибыльности — нет пропущенных продаж. Рост уровня сервиса — довольные покупатели.
Рациональное использование средств. Высвобождение оборотных средств в запасах. Снижение потребности в рабочей силе. Оптимизация использования складских площадей.
Цены


Для небольшой компании. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам по компании в целом. Стоимость: 3 000 р./мес.*
Для малого и среднего бизнеса. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование — индивидуально по разным складам/магазинам. Стоимость: от 15 000 р./мес
Для среднего и крупного бизнеса. Прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование с учетом транзитов между складами, формирование рекомендаций по всей цепочке поставок.Индивидуальная настройка под бизнес-процессы.
Интеграции с другими сервисами




Возможности






