Сравнение сервисов TradeDealer и VirtualPOS

TradeDealer

от ООО «Трейдинс.ру»
(Нет отзывов)

Комплекс готовых IT-решений для автоматизации автобизнеса

VirtualPOS

от АО «ВиртуалПос»
(3 отзыва)

Комплекс готовых IT-решений для автоматизации автобизнеса

Онлайн-касса и система управления розничным бизнесом

Подробное описание

TradeDealerTradeDealer

TradeDealer — это облачный пакет ИТ-сервисов для помощи в автоматизации автобизнеса с помощью CRM, опросов, онлайн-витрины и маркетинговых средств.

При текущей рыночной ситуации и растущем объёме нагрузки на отделы продаж, дилерские центры часто не обладают минимально необходимой программной инфраструктурой для эффективной работы со складом и клиентским трафиком.

Отсутствие автоматизации процессов не позволяет поддерживать своевременность коммуникаций и актуальность информации во внутренней и внешней среде дилерского центра.

Экономический эффект от внедрения продуктов TradeDealer заключается в прямом воздействии на результаты продаж, оборачиваемость склада автомобилей и эффективность работы продуктивного персонала отделов продаж.

За счёт SaaS-схемы продаж продукта (низкие инсталляционные платежи и дифференцированные абонентские тарифы) инвестиции дилерского центра в интеграцию веб-сервисов TradeDealer окупаются клиентом в течение 1-го месяца использования.

VirtualPOSVirtualPOS

VirtualPos — это сервис, который поможет организовать рабочее место кассира, улучшить работу склада, сделать распродажу, сообщить клиентам о скидках, продавать больше товаров. Интегрируется с Яндекс.Маркет и сделает онлайн-витрину. Покажет цифры бизнеса и проследит за сотрудниками. Работает с ЕГАИС, онлайн-фискализацией данных и другими нововведениями.

Основные модули системы:

  • Касса. Работает на любом устройстве с браузером, даже при отсутствии интернета. Можно подключить оборудование: фискальный принтер, сканер штрих-кодов, банковский терминал, дисплей покупателя. Помогает с кросс-продажами: подскажет продавцу, что предложить к товару. Работает с ЕГАИС и по 54-ФЗ.
  • Учёт. Инвентаризация, перемещение, приём товаров, контроль складских запасов, отслеживание сроков годности. Система может автоматически проводить ценообразование несколькими методами (например, по прайсу или по ценам конкурента.
  • Маркетинг. Делайте скидку в процентах, рублях или товаром. На весь чек или группу товаров. На самый дешёвый и самый дорогой товар. Устанавливайте время и место в торговой сети для проведения распродажи. Можно сделать бонусную программу, купоны и выпустить дисконтные карты. Можно делать рассылки по SMS, Email или Push.
  • Аналитика. Показывает средний чек, лучшего продавца, продажи по дням и по часам. Можно подключить к счётчикам покупателей и Ibeacon. Есть приложение для босса под iOS и Android.
  • Каналы продаж. Можно за несколько кликов создать интернет-магазин (с номенклатурой из системы) и мобильное приложение для покупателей. Есть интеграция с Яндекс.Маркет.

Поддержка сервиса помогает клиентам по телефону, электронной почте, Skype и Viber. По стандартным вопросам — в рабочее время, по срочным — круглосуточно.

Если не нашли в системе нужную функцию — команда доделает её, если это поможет проекту.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

TradeDealerTradeDealer
Минимум 5 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
VirtualPOSVirtualPOS
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступна пробная версия. Цены:

От 500 до 2000 рублей в месяц за кассовое место.

Если много точек, можно договориться.

Интеграции с другими сервисами

TradeDealerTradeDealer
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
CalltouchCalltouch
VirtualPOSVirtualPOS
Google ФормыGoogle Формы
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Прогнозы
Есть
Нет
Перечень товаров и услуг
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Управление платежами
Нет
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Оффлайн-режим
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора
Нет
Есть
Системы лояльности
Нет
Есть
Поддержка свойств товара
Нет
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Учёт финансов
Есть
Есть
Сканирование штрих-кодов
Нет
Есть
Инвентаризация
Есть
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Нет
Есть
Резервирование товаров
Есть
Есть
Перемещение товаров
Нет
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Есть
Адресное хранение
Есть
Есть
Производственные заказы
Есть
Нет
Поддержка ЕГАИС
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Landing Page

Визуальный редактор
Есть
Шаблоны
Есть
Уведомления
Есть
Число создаваемых страниц
2
Функции CRM
Есть
Привязка домена
Есть
Статистика
Есть
A/B тестирование
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта
Есть
Шаблоны дисконтных программ
Есть
Многоуровневые программы
Есть
Критерии программ
Есть
Платные подарочные карты
Есть
Интеграция с сайтом
Есть
Геймификация
Есть
SMS/E-mail рассылки
Есть
Группы клиентов
Есть
Награды за действия
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов TradeDealer и VirtualPOS

TradeDealerTradeDealer
VirtualPOSVirtualPOS

Отзывы о TradeDealer и VirtualPOS

TradeDealerTradeDealer

Нет никаких отзывов от пользователей TradeDealer.

VirtualPOSVirtualPOS

Внедрение в магазинах Игроматика, Саратов.

Плюсы:

Простота

Низкие требования к оборудованию

Низкая стоимость внедрения

Минусы:

На момент нашего внедрения не было интеграции с 1С:Управление торговлей.

Система позволила быстро начать работу в магазинах (не требует лицензий и специального оборудования).

Интерфейс прост и понятен, продавцы освоили программу за 10 минут.

Нет зависимости от наличия подключения к интернет, касса может работать в режиме offline

VirtualPOS

Плюсы:

Удобный интерфейс, широкий набор инструментов для настроек маркетинговых акций. Такого многообразия с детализацией до клиента и кассы пока не встречал. Простота эксплуатации. Возможность работы в автономном режиме при отсутствии интернета. Круглосуточная поддержка, не требуется содержание серверов и дорогостоящих специалистов.

Минусы:

Нет возможности выбирать товарные позиции по изображениям, что характерно для ресторанного бизнеса. Надеюсь, что это решаемый вопрос в ближайшем будущем.

Эта технология позволяет контролировать бизнес в любой точке мира. Нужен лишь телефон, планшет и интернет. Эффективно, удобно, надёжно, экономично. За этими технологиями будущее, как бы мы этого не хотели.

Удобный и продуманный сервис

Плюсы:

Используем сервис 2й год.

- гибкость и широкий диапазон настроек и подстроек под любую розничную отрасль.

- комплексное решение "all inclusive" (касса, учет, маркетинг, контроль).

- круглосуточная поддержка.

- не высокая по стоимости и оперативная доработка (под заказ).

- интеграция с 1С и ЕГАИС.

- работоспособность кассы в момент отсутствия интернета.

- не высокая стоимость использования сервиса.

- много статистики и отчетов.

- быстрое обучение персонала работе в системе

Минусы:

- нет возможности приобрести отдельно сервис (не собственность компании юзера).

В целом все устраивает. Сервис действительно удобный и полноценный. Магазины всегда работают без сбоев. Команда-разработчик идут в ногу со временем и оперативно реагируют на законодательные нововведения и тенденции рынка облачных технологий.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.