Сравнение сервисов TradeDealer и SmartTouch POS

TradeDealer

от ООО «Трейдинс.ру»
(Нет отзывов)

Комплекс готовых IT-решений для автоматизации автобизнеса

SmartTouch POS

от Smart Lab LLC
(Нет отзывов)

Комплекс готовых IT-решений для автоматизации автобизнеса

Пакет решений по автоматизации общепита и торговли.

Подробное описание

TradeDealerTradeDealer

TradeDealer — это облачный пакет ИТ-сервисов для помощи в автоматизации автобизнеса с помощью CRM, опросов, онлайн-витрины и маркетинговых средств.

При текущей рыночной ситуации и растущем объёме нагрузки на отделы продаж, дилерские центры часто не обладают минимально необходимой программной инфраструктурой для эффективной работы со складом и клиентским трафиком.

Отсутствие автоматизации процессов не позволяет поддерживать своевременность коммуникаций и актуальность информации во внутренней и внешней среде дилерского центра.

Экономический эффект от внедрения продуктов TradeDealer заключается в прямом воздействии на результаты продаж, оборачиваемость склада автомобилей и эффективность работы продуктивного персонала отделов продаж.

За счёт SaaS-схемы продаж продукта (низкие инсталляционные платежи и дифференцированные абонентские тарифы) инвестиции дилерского центра в интеграцию веб-сервисов TradeDealer окупаются клиентом в течение 1-го месяца использования.

SmartTouch POSSmartTouch POS

Smart Touch POS — пакет программных решений для автоматизации бизнеса. Система типа POS / CRM / ERP устанавливается на стационарных и мобильных точках продаж:

  • рестораны;
  • кафе, бары, столовые;
  • магазины;
  • киоски;
  • передвижные торговые точки — автомобили, фургоны, веломобили.

Smart Touch POS не требует установки стационарного сервера. Она ведет обмен данными через «облако». Программа работает на всех типах ПК и мобильных гаджетов: стационарные компьютеры, планшеты, мобильные POS-терминалы, смартфоны.

Пакет Smart Touch POS включает:

  1. Базовые решения для стационарных и мобильных устройств.
    1. Фронт-офис — рабочие панели для сотрудников зала и кухни. Они дают возможность учитывать поставки продуктов, формировать заказы, передавать их в кухню и на кассу.
      1. «мобильный официант \ мобильный продавец».
      2. «кухня / склад»
    2. Бэк-офис — административная панель для бухгалтера, маркетолога и владельца заведения. Сюда стекаются данные с точек продаж, и формируется единая отчетность.
  2. Интегрированные решения для мобильных устройств (планшеты, смартфоны).
    1. Мобильное приложение контроля продаж SmartTouch Boss для управляющих — собирает данные из основной системы учета и выдает их в виде 7 компактных отчетов:
      • дневной;
      • кассовый;
      • продажи по товарам;
      • продажи по часам;
      • продажи по видам оплат;
      • отчет по закрытым заказам;
      • подозрительные действия персонала.
      Все отчеты поступают на смартфон с iOS / Android.
    2. Электронное меню SmartTouch POS E-Menu — приложение для посетителей, позволяющее сделать заказ без вызова официанта. Клиент выбирает блюда с планшета, установленного на столе в зале.
    3. Мобильное приложение BonusMe.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

TradeDealerTradeDealer
Минимум 5 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
SmartTouch POSSmartTouch POS
Минимум 6 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Для всех программных решений пакета SmartTouch POS открыт бесплатный демо-доступ на 14 дней. После окончания периода пользователь может выбрать тариф для оплаты подписки — стоимостью от 6 у.е. в месяц.

Дополнительный сервис E-Menu подключается по желанию пользователя. Стоимость — от 4 у.е. в месяц.

Использование мобильных приложених SmartTouch Boss и BonusMe остается бесплатным.

Интеграции с другими сервисами

TradeDealerTradeDealer
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
CalltouchCalltouch
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SmartTouch POSSmartTouch POS
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Есть
Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Управление платежами 0
Нет
Есть
Выставление счетов 0
Нет
Есть
Импорт данных 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Нет
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Нет
Есть
Системы лояльности 0
Нет
Есть
Поддержка свойств товара 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Шаблоны форм 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть
Адресное хранение 0
Есть
Производственные заказы 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Landing Page

Визуальный редактор 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Число создаваемых страниц 0
2
Функции CRM 0
Есть
Привязка домена 0
Есть
Статистика 0
Есть
A/B тестирование 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов TradeDealer и SmartTouch POS

TradeDealerTradeDealer
SmartTouch POSSmartTouch POS

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!