Сравнение сервисов Trackolade и Тайм Доктор

Trackolade Есть бесплатный тариф

от Empower Productivity
(1 отзыв)

Веб-инструмент управления совместной работой и задачами, который обеспечивает лёгкую организацию команды, управление и отслеживание её работы.

Тайм Доктор Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(14 отзывов)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Веб-инструмент управления совместной работой и задачами, который обеспечивает лёгкую организацию команды, управление и отслеживание её работы.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Подробное описание

TrackoladeTrackolade

Trackolade — это сервис, расширяющий традиционное представление о совместной работе и задачах. Сервис упрощает совместную работу групп путём централизации задач проекта, обсуждение и пересылка файлов осуществляется в одном месте. Участники проекта могут легко просматривать важную информацию проекта и обновления на одной странице, с доступом к дополнительной информации на расстоянии одного клика.

Trackolade работает таким образом, чтобы не перегружать пользователей, но достаточно мощный, чтобы управлять сложными проектами. Обеспечивая централизованное рабочее пространство, Trackolade устраняет сложности, которые часто возникают у других приложений по управлению проектами и совместной работы,

На что обратили внимание разработчики при разработке сервиса?

  • Создание и поручение заданий,
  • Перетаскивание приоритетов задач с помощью «Drag and Drop».
  • Комментирование задач.
  • Прикрепление файлов к задачам.
  • Подробный поток активности.
  • Отслеживание времени.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Централизованное доска проекта.
  • Уведомления об активности в режиме реального времени.
  • Приоритеты задач по проекту.
  • Приоритеты задач по членам.
  • Интеграция с облаком Box.
Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

TrackoladeTrackolade
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 5 пользователей или 2 проектов. Платные тарифы стартуют от $19/месяц.
Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

Интеграции с другими сервисами

TrackoladeTrackolade
Тайм ДокторТайм Доктор
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
RedmineRedmine
TodoistTodoist
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
Google КалендарьGoogle Календарь
AsanaAsana
MavenlinkMavenlink
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
SlackSlack
Zoho CRMZoho CRM
PodioPodio
WrikeWrike
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
QuickBooksQuickBooks
YammerYammer
Pivotal TrackerPivotal Tracker
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Отчёты
Нет
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Нет
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Нет
Есть
Управление документами
Нет
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Делегирование задач
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Информация о запущенных программах
Есть
Создание скриншотов
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Подсчёт заработной платы
Есть
Автоматический учёт времени
Есть
Выставление счетов
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Измерение прогресса
Есть
События и показатели
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Достижения и мотивация
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Trackolade и Тайм Доктор

TrackoladeTrackolade
Тайм ДокторТайм Доктор

Отзывы о Trackolade и Тайм Доктор

TrackoladeTrackolade

Простой, есть всё, что нужно для отслеживания задач

Плюсы:

Простое решение

Привлекательный дизайн

Быстрая регистрация

Процесс настройки

drag and drop

Минусы:

Как и любой новый инструмент совместной работы, он по-прежнему наращивает базу клиентов. Не все сразу вникают в особенности свежих интерфейсов. Поэтому стоит наверное его ещё чуточку упростить.

Это классный сервис. Оказалось весело его опробовать. В нём есть действительно все, что вы ожидаете от инструмента отслеживания задач, плюс некоторые дополнительные возможности. Здесь можно легко настроить проект и создать списки задач. Мне очень нравится обсуждение / комментирование в каждой задаче, и особенно возможность выбрать генерацию email-сообщений при появлении комментариев.

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.