Сравнение сервисов Trackolade и OnlyOffice

Сравнение Trackolade и OnlyOffice
Почему OnlyOffice побеждает Trackolade по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Trackolade Free Есть бесплатный тариф

от Empower Productivity
(1 отзыв)

Веб-инструмент управления совместной работой и задачами, который обеспечивает лёгкую организацию команды, управление и отслеживание её работы.

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(7 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Веб-инструмент управления совместной работой и задачами, который обеспечивает лёгкую организацию команды, управление и отслеживание её работы.

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Подробное описание

TrackoladeTrackolade

Trackolade — это сервис, расширяющий традиционное представление о совместной работе и задачах. Сервис упрощает совместную работу групп путём централизации задач проекта, обсуждение и пересылка файлов осуществляется в одном месте. Участники проекта могут легко просматривать важную информацию проекта и обновления на одной странице, с доступом к дополнительной информации на расстоянии одного клика.

Trackolade работает таким образом, чтобы не перегружать пользователей, но достаточно мощный, чтобы управлять сложными проектами. Обеспечивая централизованное рабочее пространство, Trackolade устраняет сложности, которые часто возникают у других приложений по управлению проектами и совместной работы,

На что обратили внимание разработчики при разработке сервиса?

  • Создание и поручение заданий,
  • Перетаскивание приоритетов задач с помощью «Drag and Drop».
  • Комментирование задач.
  • Прикрепление файлов к задачам.
  • Подробный поток активности.
  • Отслеживание времени.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Централизованное доска проекта.
  • Уведомления об активности в режиме реального времени.
  • Приоритеты задач по проекту.
  • Приоритеты задач по членам.
  • Интеграция с облаком Box.
OnlyOfficeOnlyOffice

OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.

Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?

  • Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
  • Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
  • Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
  • Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
  • Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
  • Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
  • Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.

Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.

Цены

TrackoladeTrackolade
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 5 пользователей или 2 проектов. Платные тарифы стартуют от $19/месяц.
OnlyOfficeOnlyOffice
Минимум 2 400
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

Интеграции с другими сервисами

TrackoladeTrackolade
OnlyOfficeOnlyOffice
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
OneDriveOneDrive
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
ownCloudownCloud
The BoxThe Box
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Нет
Есть
Расписания
Есть
Есть
Отчёты
Нет
Есть
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5
0

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Нет
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Нет
Есть
Дэшборд
Есть
Нет
Список задач
Есть
Есть
Управление документами
Нет
Есть

Работа с документами

Печать
Есть
Отправка
Есть
История изменений
Есть
Режим чтения
Есть
Проверка правописания
Есть
Рецензирование
Есть
Поддержка PDF
Есть
Поддержка документов Word
Есть

Пакеты сервисов

Документы
Есть
Таблицы
Есть
Презентации
Есть
Почта
Есть
Контакты
Есть
Календарь
Есть
Совместная работа
Есть
Поддержка частного облака
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Поддержка форматов MS Office
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Trackolade
Да, мне подходит Trackolade
Нет, мне всё равно нравится Trackolade
Баллы: 0
или
OnlyOffice
Да, мне подходит OnlyOffice
Нет, мне всё равно нравится OnlyOffice
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Trackolade и OnlyOffice

TrackoladeTrackolade
OnlyOfficeOnlyOffice

Отзывы о Trackolade и OnlyOffice

TrackoladeTrackolade
Плюсы:
Простое решение
Привлекательный дизайн
Быстрая регистрация
Процесс настройки
drag and drop
Минусы:
Как и любой новый инструмент совместной работы, он по-прежнему наращивает базу клиентов. Не все сразу вникают в особенности свежих интерфейсов. Поэтому стоит наверное его ещё чуточку упростить.

Это классный сервис. Оказалось весело его опробовать. В нём есть действительно все, что вы ожидаете от инструмента отслеживания задач, плюс некоторые дополнительные возможности. Здесь можно легко настроить проект и создать списки задач. Мне очень нравится обсуждение / комментирование в каждой задаче, и особенно возможность выбрать генерацию email-сообщений при появлении комментариев.

+ |  0  |
OnlyOfficeOnlyOffice
Плюсы:
Автоматическая система работы с лидами
Нам также нравится идея управления и редактирования документов прямо в рамках портала
Интерфейс
Минусы:
Нет календаря для фиксации событий. Было бы удобнее при их отслеживании. Ещё бы это всё в дэшборд...

Наша компания ведёт небольшой интернет-магазин. Когда мы искали офисный пакет в онлайне, мы старались найти качественные варианты, ориентированные на CRM, но мы остановились на TeamLab CRM. Это простая, интуитивно понятная и не перегруженная платформа. Она предоставляет все необходимые функции для работы с клиентами. Нам нравится управление документами, совместное редактирование и прикрепление сообщений. Теперь это уже OnlyOfiice, но всё ещё это единственная система, которая идеально подходит под наши цели.

+ |  +10  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Trackolade
Да, мне подходит Trackolade
Нет, мне всё равно нравится Trackolade
Баллы: 0
или
OnlyOffice
Да, мне подходит OnlyOffice
Нет, мне всё равно нравится OnlyOffice
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!