Сравнение сервисов Trackolade и Kanbanchi for G Suite

Trackolade Есть бесплатный тариф

от Empower Productivity
(1 отзыв)

Веб-инструмент управления совместной работой и задачами, который обеспечивает лёгкую организацию команды, управление и отслеживание её работы.

Kanbanchi for G Suite Есть бесплатный тариф

от Magic Web Solutions
(2 отзыва)

Веб-инструмент управления совместной работой и задачами, который обеспечивает лёгкую организацию команды, управление и отслеживание её работы.

Онлайн-инструмент для управления проектами и задачами.

Подробное описание

TrackoladeTrackolade

Trackolade — это сервис, расширяющий традиционное представление о совместной работе и задачах. Сервис упрощает совместную работу групп путём централизации задач проекта, обсуждение и пересылка файлов осуществляется в одном месте. Участники проекта могут легко просматривать важную информацию проекта и обновления на одной странице, с доступом к дополнительной информации на расстоянии одного клика.

Trackolade работает таким образом, чтобы не перегружать пользователей, но достаточно мощный, чтобы управлять сложными проектами. Обеспечивая централизованное рабочее пространство, Trackolade устраняет сложности, которые часто возникают у других приложений по управлению проектами и совместной работы,

На что обратили внимание разработчики при разработке сервиса?

  • Создание и поручение заданий,
  • Перетаскивание приоритетов задач с помощью «Drag and Drop».
  • Комментирование задач.
  • Прикрепление файлов к задачам.
  • Подробный поток активности.
  • Отслеживание времени.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Централизованное доска проекта.
  • Уведомления об активности в режиме реального времени.
  • Приоритеты задач по проекту.
  • Приоритеты задач по членам.
  • Интеграция с облаком Box.
Kanbanchi for G SuiteKanbanchi for G Suite

Kanbanchi — это веб-сервис для управления проектами и задачами, совместной работы, создания виртуальных канбан-досок с поддержкой drag-and-drop.

Kanbanchi предлагает:

  • Простая система с дэшбордом для визуализации рабочего процесса.
  • Настраиваемый для собственных нужд.
  • Добавление и удаление членов команды.
  • Канбан доска.
  • Карты.
  • Отслеживание ошибок.
  • Вложения.
  • Поиск.
  • Поток активности.
  • Текстовые тэги, цветами и настройка фона карточек.
  • E-mail уведомления.
  • Изменения в режиме реального времени.
  • Комментарии.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

TrackoladeTrackolade
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для 5 пользователей или 2 проектов. Платные тарифы стартуют от $19/месяц.
Kanbanchi for G SuiteKanbanchi for G Suite
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Для персональных и учебных Google-аккаунтов сервис бесплатный, для остальных сервис стоит от 9.95 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

TrackoladeTrackolade
Kanbanchi for G SuiteKanbanchi for G Suite
Google ДискGoogle Диск
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 12
Нет
Есть
Уведомления 5
Есть
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть
Комментарии 5
Есть
Диаграмма Ганта 7
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 5
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть
Комментарии 5
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 7
Нет
Есть
Расписания 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Нет
Есть
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Уведомления 2
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Нет
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 2
Нет
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Есть
Настройка доступа 1
Нет
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
5
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 2
Есть
Есть
Обмен сообщениями 1
Нет
Есть
Отчёты 1
Нет
Есть
Отслеживание развития проекта 3
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Дэшборд 1
Есть
Есть
Список задач 2
Есть
Есть
Управление документами 2
Нет
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 1
Есть
Управление назначениями 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 1
Есть
Email-уведомления 1
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 1
Есть
Отслеживание времени 1
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 1
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 0
Есть
Управление спринтами 0
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Диаграмма Ганта 1
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 12
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Trackolade и Kanbanchi for G Suite

TrackoladeTrackolade
Kanbanchi for G SuiteKanbanchi for G Suite

Отзывы о Trackolade и Kanbanchi for G Suite

TrackoladeTrackolade

Простой, есть всё, что нужно для отслеживания задач

Плюсы

Простое решение

Привлекательный дизайн

Быстрая регистрация

Процесс настройки

drag and drop

Минусы

Как и любой новый инструмент совместной работы, он по-прежнему наращивает базу клиентов. Не все сразу вникают в особенности свежих интерфейсов. Поэтому стоит наверное его ещё чуточку упростить.

Это классный сервис. Оказалось весело его опробовать. В нём есть действительно все, что вы ожидаете от инструмента отслеживания задач, плюс некоторые дополнительные возможности. Здесь можно легко настроить проект и создать списки задач. Мне очень нравится обсуждение / комментирование в каждой задаче, и особенно возможность выбрать генерацию email-сообщений при появлении комментариев.

Kanbanchi for G SuiteKanbanchi for G Suite

Нравится

Плюсы

Очень удобен визуально. Если правильно настроить под себя - сразу понимаешь свои проблемы)

Минусы

Не хватает мобильной версии от слова "совсем". Просмотр в мобильном браузере оставляет желать лучшего.

Очень удобен, бесплатен. Функционал скромен, но его хватает именно для того, что надо - четкого плана задач. Вероятно, больше функционал и не нужен.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!