Сравнение сервисов TourControl и Прима Телеком

TourControl

от ООО «ТурКонтрол»
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис в виде CRM для турагентства, включающий в себя IP-телефонию, ведение заявок и маркетинга, статистику, задачи, напоминания и др.

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(5 отзывов)

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Онлайн-сервис в виде CRM для турагентства, включающий в себя IP-телефонию, ведение заявок и маркетинга, статистику, задачи, напоминания и др.

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Подробное описание

TourControlTourControl

TourControl — это облачная CRM-система для турагентства, позволяющая удобно управлять именно этим видом бизнеса, а также IP-телефонией, вести заявки, заказы и маркетинг, анализировать статистику, составлять задачи, устанавливать напоминания и др.

Какие функции и модули включены в TourControl?

  • IP-телефония.
  • Импорт и ведение лидов.
  • Поддержка брони, билетов, размещения, услуг, оплат и документов в заявках.
  • База клиентов с историей, экспортом и импортом.
  • Календарь.
  • Подбор туров.
  • Справочник стран, городов и отелей.
  • База поставщиков.
  • Разграничение прав доступа.
  • Поддержка множества пользователей и офисов.
  • Назначение заявок на других менеджеров и совместная работа.
  • Распределение комиссии.
  • Статистика.
  • Управление маркетингом с отслеживанием источников клиентов и статусов.
  • Фиксация действий.
  • Встроенный чат.
  • Автозаполнение и печать документов.
  • Вложения файлов.
  • SSL-защита.
  • Личный кабинет туриста.
  • Рассылка сообщений туристам по e-mail.
  • Напоминания о днях рождения и автопоздравления.
  • Платежи.
  • Настройки под часовые пояса.
  • Автооповещения о делах и заказах по e-mail.
  • Поиск с фильтрами и сортировкой.
  • Мастер настроек.
Прима ТелекомПрима Телеком
«Прима Телеком» — это сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Возможности универсального номера «Прима Телеком»:

  • Поддержка кодов 495, 499, 812 или 800.
  • Перемещение при смене расположения офиса.
  • Работа разных телефонов по расписанию переадресаций.
  • Режим офисной АТС без дополнительных устройств.
  • Режим виртуального телефонного номера.
  • Черные/белые списки абонентов.
  • Режим автоответчика и электронного секретаря с записью сообщений.
  • Перевод звонков на других абонентов.
  • Работа с режимами аудиозаписи.
  • Число каналов не ограничено.
  • Корпоративный шлюз.
  • Онлайн-управление приемом и переводом звонков.
  • Онлайн-контроль за расходами.
  • Онлайн-зачисление средств при платежах картами, электронными деньгами и через терминалы.
  • Интеграция amoCRM и Битрикс24.

Цены

TourControlTourControl
Минимум 150
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит от 150 руб. в месяц.
Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 300 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

TourControlTourControl
Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Только различия

Коммуникации

Запись разговоров
Нет
Есть
Работа с разных устройств
Нет
Есть
Распределение звонков
Нет
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Поиск
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
50
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
TourControl
Да, мне подходит TourControl
Нет, мне всё равно нравится TourControl
Баллы: 0
или
Прима Телеком
Да, мне подходит Прима Телеком
Нет, мне всё равно нравится Прима Телеком
Баллы: 0

Отзывы о TourControl и Прима Телеком

TourControlTourControl

Нет никаких отзывов от пользователей TourControl.

Прима ТелекомПрима Телеком
Отзыв

Хороший сервис и телефония для бизнеса

Плюсы:

Прима Телеком Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!

Минусы:

Телефония - качество связи
Сервис и ориентированность на клиента
Быстрая реакция службы поддержки
Сбалансированный набор услуг
Интеграция с Битрикс24 Битрикс24 и amoCRM amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

Отзыв

Телефония в кризис

Плюсы:

- Возможность экономить на внутренних звонках между офисами
- Возможность звонить с любой точки земного шара по стоимости обычной телефонии
- Доработанное приложение для звонков под Iphone
- Связь стабильно работает
- Отзывчивая служба поддержки
- Различные плюшки для постоянных клиентов

Минусы:

- Нет своего приложения для андроид, приходится использовать сторонние звонилки

Пользовались услугами одной очень большой и известной компании, но из-за практически отсутствия поддержки и периодические обрывы связи были вынуждены отказаться от их услуг. Подключили телефонию в @Прима Телеком в 2012 году. За почти 5 лет проблем не было, а что больше всего радует есть настоящая поддержка! Среднее время решения вопроса через поддержку 2 часа, это меньше заявленных регламентом, что не может не радовать.
Подключение любой услуги от уведомлений через смс до дополнительного номера - не больше рабочего дня.
В целом есть все, что нужно для бизнеса, и если грамотно использовать телефонию @Прима Телеком, то, как писали тут в комментарии до меня, она станет отличным инструментом и помощником вашему бизнесу.