Сравнение сервисов tooAuto и Smarty CRM

tooAuto (сервис закрыт)
Сервис для автоматизации работы автомоек, шиномонтажа и схожей по отрасли торговли.

Smarty CRM
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Сервис для автоматизации работы автомоек, шиномонтажа и схожей по отрасли торговли.
Бизнес-сервис для выстраивания внешних и внутренних коммуникаций в организации и повышения личной эффективности.
Подробное описание

tooAuto — это облачный сервис для улучшения и автоматизации работы автомоек, шиномонтажа и похожей по виду деятельности торговли.
Возможности tooAuto:
- Автоматизированное рабочее место администратора.
- Добавление заказов или клиентов.
- Расчёт заработной платы.
- Итоговые отчёты за смену.
- Управление рабочими сменами.
- Автоматизированное рабочее место директора.
- Выставление ценников на услуги.
- Система скидок.
- Настройка работы с персоналом.
- Аналитика заказов, клиентов, юр. лиц.
- Отчёты в форматах MS Ofiice и PDF.
- Управление кассой.
- Поиск клиентов.
- Автоопределение автомобилей по гос. номеру.
- Работа с услугами прайс-листа.
- Автоформирование чеков после расчета.

Smarty CRM — это инструмент для налаживания коммуникаций компании и повышения личной эффективности. Он помогает вести контакты, писать заметки, ставить цели, планировать дела, хранить файлы и общаться с коллегами. Доступен на 8 языках. Сервис используют 40 тысяч пользователей в 180 странах.
Программа подходит деловым людям, которым нужен простой, быстрый и яркий сервис для себя и коллег по бизнесу.
Особенность решения в том, что элементы организованы в виде карточек, цвет и размер которых указывает на статус. Например, цвет подсказывает, на какой стадии находятся отношения, а размер — насколько то или иное лицо важно для компании.
Контакты
- Создание или импорт карточек с контактами. Добавление информации о заказчиках, подрядчиках и просто знакомых.
Проекты
- Ведение проектов, назначение ответственных и просмотр истории взаимодействия. Работа со связанными объектами.
Заметки
- Создание заметок и упорядочивание по значимости. Сколько отличных идей пропали только потому, что их немедленно не записали.
Цели
- Формирование дерева целей, чтобы оно приносило долгожданные плоды. Поддерживается бесконечная вложенность целей.
Ежедневник
- Внесение событий в календарь, формирование списка дел, расстановка приоритетов и настройка напоминаний.
Файлы
- Хранение важных документов на расстоянии клика. Прикрепление их к контактам и проектам. Отправка коллегам по работе и клиентам.
Совместная работа
- Общение в Smarty CRM с сотрудниками и заказчиками. Комментарии к контактам. Чаты и отправка личных сообщений.
Цены


Тарифы:
- Basic: бесплатно;
- Start: 325 руб./мес.;
- Business: 1235 руб./мес.;
- Profi: 3185 руб./мес..
Возможности






