Сравнение сервисов Todoist и Intasker

Todoist Есть бесплатный тариф

от Doist
(10 отзывов)

Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.

Intasker Есть бесплатный тариф

от ФЛП Любченко
(5 отзывов)

Инструментарий для управления задачами и проектами, ориентированный на увеличение продуктивности команды

Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.

Инструментарий для управления задачами и проектами, ориентированный на увеличение продуктивности команды

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

TodoistTodoist
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны бесплатный тариф, премиум подписка и бизнес-подписка.

Премиум-подписку можно купить от 229 ₽ в месяц. Стоимость Бизнес-подписки начинается от 329 ₽ за пользователя в месяц.

IntaskerIntasker
Минимум 15
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатная компания:

  • 3 проекта
  • 5 пользователей
  • 512 Mб места
  • Полная функциональность.


Платная компания:

  • неограничео проектов
  • неограничено пользователей
  • 25 Гб места


Цена за использование платной компании в Intasker — 15 € в месяц

Интеграции с другими сервисами

TodoistTodoist
Google ДискGoogle Диск
TMetricTMetric
DropboxDropbox
SlackSlack
ZapierZapier
TimelyTimely
Inbox от GmailInbox от Gmail
IntaskerIntasker
GmailGmail
TelegramTelegram
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google ДокументыGoogle Документы
FigmaFigma

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 43
Есть
Есть
Управление доступом 29
Есть
Есть
Поиск и фильтры 39
Есть
Есть
Комментарии 24
Есть
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Есть
Приоритеты 5
Есть
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Есть
Повторы задач 13
Есть
Нет
Календарь 16
Есть
Есть
Цели 5
Есть
Есть
Теги / категории 11
Есть
Время выполнения 6
Есть
Подзадачи 9
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 20
Есть
Расписания 6
Есть
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
25
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 10
Есть
Обмен сообщениями 11
Есть
Отчёты 11
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Расписания 11
Есть
Дэшборд 13
Есть
Список задач 21
Есть
Управление ресурсами 10
Есть
Управление документами 11
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты 3
Есть
Время выполнения / сроки 7
Есть
Измерение прогресса 1
Есть
События и показатели 3
Личные и командные
Список ближайших дел 4
Есть
Достижения и мотивация 2
Есть
Геймификация 3
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Общие календари 8
Есть
Организация встреч 5
Есть
Периодические события 6
Есть
Управление доступом 4
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 26
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 13
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Todoist и Intasker

TodoistTodoist
IntaskerIntasker

Отзывы о Todoist и Intasker

TodoistTodoist

Для меня как ежедневник

Плюсы

Удобный и понятный интерфейс

Минусы

Пока не нашла

Пользуюсь сервисом сравнительно не давно. Как-то увидела у коллег по работе и меня тоже заинтриговало. Сначала конечно ознакомилась с некоторой инструкцией пользователя. Чтоб уж совсем не выглядеть глупо. Оказывается здесь все понятно, даже довольно не замысловато. Действительно сервис разработан для любого пользователя. И главное его достоинство, что его можно использовать и на iPhone. Быстро освоила начинающие моменты. Мне лично очень удобно распределять время каждого своего дня, для того чтобы не забыть важные моменты, которые были запланированы. Да иногда еще так закружишься на работе, что можно забыть некоторые важные дела. Для меня очень удобно создать список необходимых для меня заданий в течение дня. Больше всего мне нравиться выделять выполненные задачи, ведь они потом удаляются. В работе очень помогает, да и про домашние дела не забываю. Как-то более нормируется день и в результате остается дополнительное время. Еще если нужно могу выделить наиболее важные задачи, которые мне предстоит выполнить. Выделяя ярким красным цветом, никогда не забудешь, что в приоритете. Да и всегда если вдруг возникает не понятная ситуация в технических аспектах, я обращаюсь в службу поддержки. Всегда помогают оперативно, еще ни разу не отказали. Для меня это надежный помощник в работе и дома. Конечно я еще изучила не все его положительные функции, но у меня еще много времени для дальнейшего познания. Думаю любому из нас подойдет в полной мере данный инструмент как в работе, так и для личного пользования. Для меня это как составление расписания в электронном виде, да и дополнительные сведения и задания всегда можно внести.

Простой в использовании организатор задач

Плюсы

- простой в использовании

- удобный уведомления

- настройки доступа

- интеграция с ipad, Mac, iPhone

- настройка приоритета

- разные темы оформления

- 1 аккаунт Google позволяет зайти даже сюда без регистрации

- родительский контроль

Минусы

- несколько непривычный интерфейс по сравнению с другими сервисами

Работал с приложением когда учился в Великобритании, очень помогало мне организовать свои задачи, особенно не забыть когда надо сделать презентацию, а когда подготовить проект. Пользовался десктопной версией для Mac. Сейчас активно пользуюсь версией на iPhone, удобно сделано, но требуется некоторое время чтобы создать заметку, добавить напоминание, настроить её вообщем. Есть другие удобные минималистичные приложения, та даже стандартное приложение на iPhone - напоминания, работает проще чем этот сервис.

Хочу большего

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Плюсы

Режим совместного планирования

Минусы

Нельзя добавлять комментарии и прикреплять фотографии в бесплатной версии (можно же хотя бы без онлайна, чтобы хранилище не выделять, на телефоне всё равно бы место занимало)

Пользуюсь для планирования поездок, получается удобный чеклист с задачами. Успели и билеты купить, и посадочные распечатать, паспорта не забыть и в новом городе по всем местам успеть.

Для других задач удобно в качестве процессинговых (как тот же чеклист: проверить почту, выпить таблетки...)

Два минуса заставили отказаться от использования

Хорошо
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Удобство

Плюсы

В бесплатной версии есть командная работа, что уже огромный плюс.

Минусы

Не нравится, что нет возможности заменить слова "сегодня", "четверг" на нормальные даты. Я, например, точно знаю, что у меня есть дело 22 числа. А у меня на задаче висит "суббота" - это какое число? Мне надо спецом лезть в календарик? Далее - постоянный слёт сортировки, это полный трэш! Вошел в текущий список задач, выровнял их по дате и убыванию - красота. Добавил новую задачу - она упала без сортировки в самый конец! Ну что за фигня?

Минусы перебили все положительные впечатления от приложения, в моем случае пользования становится крайне неудобно.

IntaskerIntasker

Простая и удобная система менеджмента проектов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный, интуитивно понятный интерфейс, осваивается в очень короткие сроки.

Интеграция с telegram, можно гибко настроить уведомления под себя.

Больше функций за меньшие деньги, в сравнении с конкурентами.

Оперативный сапорт.

Система постоянно развивается, внедряются новые фишки.

Минусы

В моем случае не выявлено. Система покрывает весь спектр возложенных на неё задач.

Приятная в использовании система ведения задач. Подойдет как для персонального использования, так и внутри команды.

Лучшее web приложение для ведения своих проектов.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможность использовать бесплатно не ограничивая весь функционал.

Удобный контроль по проекта, ты их можешь перемещать между собой, добавлять статусы, делать кого-то главным по задача и т.д.

Есть возможность в комментарий к задачам вставлять скриншот из буфера с помощью ctrl + v.

Минусы

Использую intasker уже где-то пол года, и пока не нашел минусов.

Для меня это очень удобное web приложение в решении моих задача.

Отличный сервис для управления командой и задачами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Цена, не нужно платить за каждого сотрудника отдельно и постоянно доплачивать за новые функции, более того если в вашей команде до 5-ти человек, то можно пользоваться вообще бесплатно без ограничений в функционале
  2. Удобный и понятный интерфейс, не нужно тратить кучу времени на изучение документации, что бы просто поставить задачи
  3. Уведомления в телеграм, когда вам отправляют сообщение, оно приходит в телеграм и на него можно ответить прям из мессенджера, очень очень удобная штука
  4. Есть Канбан доска, Диаграмма Ганта и простые туду листы, все сотрудники пользуются в том виде в котором им удобно
  5. Есть онлайн чат, можно переписываться риалтайм чате с сотрудниками не уходя из системы

Конечно же это не все, что есть в интаскере, но это самое значимое лично для меня и моей команды

Минусы

Практически нет интеграции с другими сервисами, но общался с саппортом, сказали что идет разработка интеграции с zapier

Крутой сервис за очень доступные деньги, который решил для меня все вопросы по управлению командой

Крутейшая система ведения проектов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

За такую мизерную цену (по сравнению с другими системами) я получил функционал, который решает все мои задачи, как личные, так и командные.

Очень отзывчивый саппорт (даже реализовали функционал, который был мне необходим)

Минусы

Все минусы легко решаются через саппорт :)

Среди топовых систем, если вы не сильно привязаны к каким-то более объемным системам ведения проектов, то Интаскер вполне подойдет как 1 человеку, так и команде. Наша команда 36 человек. Получилось все разбить на проекты, выделить отвественных - это очень круто. Я вижу кто чем занят и какой идет процесс и прогресс выполнения задач.

Нужно пробовать в любом случае, я уверен, что данная система зайдет многим!

Интересный сервис с удобным и понятным функционалом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена не ограничивает кол-во пользователей

Понятный интерфейс

Функционал постоянно расширяет и за это никто не берет дополнительных денег!!

Минусы

для меня пока нет

Искал альтернативу Trella, worksection

Intasker на мой взгляд не составил для меня труднойстей при старте, все понятно, логично

Моя команда влилась в процесс, на данный момент полностью устраивает

Добавлено 17 февраля 2021

Сервисом пользуюсь 3 год, полет отличный!

Ребята очень много реализовали за это время!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Todoist

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Intasker

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!