Сравнение сервисов Todoist и Trello

Todoist Есть бесплатный тариф

от Doist
(10 отзывов)

Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.

Trello Есть бесплатный тариф

от FOG CREEK SOFTWARE
(33 отзыва)

Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт

Менеджер задач для управления проектами с упрощённым пользовательским интерфейсом.

Инструмент для совместной работы, который поможет с организацией и управлением ваших проектов в виде карт

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

TodoistTodoist
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны бесплатный тариф, премиум подписка и бизнес-подписка.

Премиум-подписку можно купить от 229 ₽ в месяц. Стоимость Бизнес-подписки начинается от 329 ₽ за пользователя в месяц.

TrelloTrello
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Стандарт — бесплатно.
  • Бизнес-класс — 10 $ за одного пользователя в месяц.
  • Enterprise — договорная цена.

Интеграции с другими сервисами

TodoistTodoist
Google ДискGoogle Диск
TMetricTMetric
DropboxDropbox
SlackSlack
ZapierZapier
TimelyTimely
Inbox от GmailInbox от Gmail
TrelloTrello
GmailGmail
Google ДискGoogle Диск
Тайм ДокторТайм Доктор
TMetricTMetric
ZendeskZendesk
PomoDonePomoDone
FreshdeskFreshdesk
DropboxDropbox
EvernoteEvernote
Google КалендарьGoogle Календарь
SlackSlack
GitHubGitHub
BoxBox
ZapierZapier
InVisionInVision
IFTTTIFTTT
SurveyMonkeySurveyMonkey
TypeformTypeform
Toggl TrackToggl Track
IntercomIntercom
HarvestHarvest
HubstaffHubstaff
OmniOutlinerOmniOutliner
MockFlowMockFlow
TwoodoTwoodo
GeckoboardGeckoboard
UserlikeUserlike
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
HangoutsHangouts
HipChatHipChat

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Есть
Приоритеты 5
Есть
Нет
Вложения файлов 9
Есть
Есть
Повторы задач 13
Есть
Нет
Календарь 16
Есть
Есть
Цели 5
Есть
Нет
Теги / категории 11
Есть
Есть
Время выполнения 6
Есть
Есть
Подзадачи 9
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Список задач 22
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты 3
Есть
Время выполнения / сроки 7
Есть
Измерение прогресса 1
Есть
События и показатели 3
Личные и командные
Список ближайших дел 4
Есть
Достижения и мотивация 2
Есть
Геймификация 3
Есть

Управление Agile-проектом

Управление бэклогом 6
Есть
Оценка состояния проекта 3
Есть
Канбан-доска 9
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Todoist и Trello

Отзывы о Todoist и Trello

TodoistTodoist

Для меня как ежедневник

Плюсы

Удобный и понятный интерфейс

Минусы

Пока не нашла

Пользуюсь сервисом сравнительно не давно. Как-то увидела у коллег по работе и меня тоже заинтриговало. Сначала конечно ознакомилась с некоторой инструкцией пользователя. Чтоб уж совсем не выглядеть глупо. Оказывается здесь все понятно, даже довольно не замысловато. Действительно сервис разработан для любого пользователя. И главное его достоинство, что его можно использовать и на iPhone. Быстро освоила начинающие моменты. Мне лично очень удобно распределять время каждого своего дня, для того чтобы не забыть важные моменты, которые были запланированы. Да иногда еще так закружишься на работе, что можно забыть некоторые важные дела. Для меня очень удобно создать список необходимых для меня заданий в течение дня. Больше всего мне нравиться выделять выполненные задачи, ведь они потом удаляются. В работе очень помогает, да и про домашние дела не забываю. Как-то более нормируется день и в результате остается дополнительное время. Еще если нужно могу выделить наиболее важные задачи, которые мне предстоит выполнить. Выделяя ярким красным цветом, никогда не забудешь, что в приоритете. Да и всегда если вдруг возникает не понятная ситуация в технических аспектах, я обращаюсь в службу поддержки. Всегда помогают оперативно, еще ни разу не отказали. Для меня это надежный помощник в работе и дома. Конечно я еще изучила не все его положительные функции, но у меня еще много времени для дальнейшего познания. Думаю любому из нас подойдет в полной мере данный инструмент как в работе, так и для личного пользования. Для меня это как составление расписания в электронном виде, да и дополнительные сведения и задания всегда можно внести.

Простой в использовании организатор задач

Плюсы

- простой в использовании

- удобный уведомления

- настройки доступа

- интеграция с ipad, Mac, iPhone

- настройка приоритета

- разные темы оформления

- 1 аккаунт Google позволяет зайти даже сюда без регистрации

- родительский контроль

Минусы

- несколько непривычный интерфейс по сравнению с другими сервисами

Работал с приложением когда учился в Великобритании, очень помогало мне организовать свои задачи, особенно не забыть когда надо сделать презентацию, а когда подготовить проект. Пользовался десктопной версией для Mac. Сейчас активно пользуюсь версией на iPhone, удобно сделано, но требуется некоторое время чтобы создать заметку, добавить напоминание, настроить её вообщем. Есть другие удобные минималистичные приложения, та даже стандартное приложение на iPhone - напоминания, работает проще чем этот сервис.

Хочу большего

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Плюсы

Режим совместного планирования

Минусы

Нельзя добавлять комментарии и прикреплять фотографии в бесплатной версии (можно же хотя бы без онлайна, чтобы хранилище не выделять, на телефоне всё равно бы место занимало)

Пользуюсь для планирования поездок, получается удобный чеклист с задачами. Успели и билеты купить, и посадочные распечатать, паспорта не забыть и в новом городе по всем местам успеть.

Для других задач удобно в качестве процессинговых (как тот же чеклист: проверить почту, выпить таблетки...)

Два минуса заставили отказаться от использования

Хорошо
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Удобство

Плюсы

В бесплатной версии есть командная работа, что уже огромный плюс.

Минусы

Не нравится, что нет возможности заменить слова "сегодня", "четверг" на нормальные даты. Я, например, точно знаю, что у меня есть дело 22 числа. А у меня на задаче висит "суббота" - это какое число? Мне надо спецом лезть в календарик? Далее - постоянный слёт сортировки, это полный трэш! Вошел в текущий список задач, выровнял их по дате и убыванию - красота. Добавил новую задачу - она упала без сортировки в самый конец! Ну что за фигня?

Минусы перебили все положительные впечатления от приложения, в моем случае пользования становится крайне неудобно.

TrelloTrello

Лучший и самый простой дашборд для планирования

Плюсы

простота (перетягиваешь карточки с листа на лист с помощью мышки),

с расширением для Google chrome - trello plus можно выставлять время - сколько планируешь затратить и сколько реально затратил,

теги - очень удобно,

добавлять участников просто,

горячие клавиши,

бесплатный

Минусы

не постановки задач как таковой,

нет диаграммы ганта для проектов,

и вообще не совсем адаптировано для ведения проектов

Приятный и простой интерфейс, ничего лишнего, для небольших команд и простых проектов

Пользуюсь очень долго

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобно в команде и одному

Минусы

Не наблюдается

Испольщовали как crm для работы с задачами. Просто не заменим в некоторых случаях. Не знаю как для больших команд, у нас было 29 человек и мы отлично справлялись.

Супер!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Удобное добавление задач, списки

Минусы

нечего

Использую его для всего чего можно. для работы, веду списки ToDo. домашние дела записываю и т.п.

Идеально для одного или нескольких человек

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Отлично систематизирует задачи, все расположено на одном экране. Все операции с задачами требуют максимум 2 клика. Trello это трекер задач который упрощает процесс, а не превращает его в рутину

Как люди живут без Trello?

Плюсы

+ Простой, человекопонятный интерфейс в стиле настенной доски со стикерами

+ Куча встроенных инструментов, включая крайний срок, метки, чек-листы и т.д.

+ Много возможностей украшать свои доски и карточки. Всегда приятно смотреть на живую доску, которая каждый день меняется, но тем не менее имеет свой единый стиль

+ Возможность работы в команде на досках, назначение ответственного: всегда понятно, кто над чем работает и за что отвечает

+ Большое комьюнити, которое постоянно пилит новые дополнения и учит новым способам работы с Trello

+ Двойная аутентификация - очень ценно, когда хранишь много всего персонального на сервисе

+ Есть поиск по всем карточкам

+ Недорогая подписка на премиум, есть возможность получить год бесплатно.

+ 10 МБ в бесплатном и 250МБ на 1 карточку в платном аккаунте Trello. Этого всегда достаточно, чтобы загрузить текстовый или табличный файл.

Минусы

- Раздражает постоянная запись действий. Пользы от неё никакой, а вот возможности отключить нигде нет.

- Невозможно удалять созданные списки. Переименовывать - да, архивировать - да, но не удалять.

Уж не знаю, как я раньше жил без Trello? У меня постоянно валялись по 2-3 компьютерам, облачным дискам, флешкам, по разным папкам мои рабочие документы. Причём их разные версии плодились и множились в неограниченном количестве. Это была постоянная боль.

Почему даже облачных дисков недостаточно?

Потому что а) всегда есть желание сохранить обе версии документа: до исправления кем-то и после, б) не везде есть интернет, поэтому приходится забрасывать на флешку и куда-то идти.

С Trello эти проблемы наконец-то решились.

Формируете проект, в нём делаете списки. Предположим, вы пишите дипломную работу. Можно сделать отдельно список литературы, где в каждую карточку добавите сам источник или ссылку на него, краткое описание и ваши комментарии. В другом списке создадите карточки с версиями работы. Каждое изменение вами или преподавателем вы сможете вносить в отдельную карточку или в виде комментария, в итоге вы будете всегда иметь перед глазами актуальную версию своей работы, а также все предыдущие версии с пометками и датами. Если вы куда-то понесли файл на флешке, оставьте пометку, что нужно файл вернуть на место в исправленном виде, проставьте дату, которая напомнит вам об этом.

В трелло можно хранить все свои заметки, черновые версии, любые файлы, которые жалко выкинуть. В отличие от облачных дисков здесь информация представлена наглядно, так что вы никогда больше не потеряете ту самую версию...

Для фрилансеров или небольшех компаний - мастхэв!

Если клиентов не много, но они постоянные и их нужно учитывать, то Trello вам и в этом поможет, как простейшая CRM-система.

Если у вас поток клиентов, то не подойдёт. Также и с проектами: большие проекты с жёсткими сроками будет очень трудно отследить в Trello. Есть плагин для диаграм Ганта, но Trello не даст вам панорманой картины зависимостей и затрат по ресурсам. Trello - это многократно улучшенная записная книжка + ящик стола, но не аналитическая система. Не ждите от него чудес.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Todoist

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Trello

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!