Сравнение сервисов ToDo by Projectplace и Deskun

ToDo by Projectplace Есть бесплатный тариф

от Projectplace International AB
(Нет отзывов)

Облачный сервис для совместной работы и организации команды с возможностями масштабирования и корпоративным уровнем безопасности в организациях и рабочих группах любого размера.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(25 отзывов)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Облачный сервис для совместной работы и организации команды с возможностями масштабирования и корпоративным уровнем безопасности в организациях и рабочих группах любого размера.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Подробное описание

ToDo by ProjectplaceToDo by Projectplace

ToDo by Projectplace — это новая платформа, которая опирается на Projectplace и её 16-летний опыт создания совместного сотрудничества в крупнейших компаниях в мире. Сервис предлагает полноценное понимание того, кто делает, что и когда, а также позволяет слаженно связывать работающую команду без головной боли и переписки по электронной почте, зато с множеством других опций.

Сервис поможет внести ясность и структуру в вашу совместную работу, предлагая мощные инструменты и организуя рабочий процесс карточками задач, которые можно перемещать для демонстрации прогресса работы.

Ключевым преимуществом ToDo по сравнению с существующими инструментами в том, что организации могут расти вместе с ней. Pro-версия направлена на более требовательных сотрудников. Версия Plus позволяет добавлять модули, такие как диаграммы Ганта, что может действительно ускорить процесс и предложить уникальный инструмент для руководителя. Если ваши потребности меняются дальше, вы сможете обновиться до премиум-платформы Projectplace без каких-либо преград — инструмент для совместной работы и управления проектами, который сочетает в себе мощные функции управления офисными проектами и изо дня в день направляет настольные рабочие процессы в одну интегрированную платформу.

Основные характеристики ToDo by Projectplace:

  • Управление задачами.
  • Канбан доски — для реализации проектов «точно в срок».
  • Совместная работа с документами.
  • Планирование рабочих действий.
  • Совместный процесс в реальном времени.
  • API для разработчиков.
  • Добавление вложений.
  • Комментарии к задачам.
  • Плавающие полосы от участника команды или метки.
  • Мобильное приложение для iOS.
  • Мировой класс безопасности.
  • Добавление модулей для растущих потребностей.
DeskunDeskun

Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Мессенджеры ВКонтакте, WhatsApp, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
  • Электронная почта.

Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ToDo by ProjectplaceToDo by Projectplace
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Для одной команды и 5 человек сервис бесплатен. Про-версия стоит от €3 за пользователя в месяц.
DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

ToDo by ProjectplaceToDo by Projectplace
DropboxDropbox
Google ДокументыGoogle Документы
The BoxThe Box
DeskunDeskun
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger
GmailGmail
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
TwitterTwitter
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Нет
Есть
Поиск и фильтры 1
Нет
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Нет
Расписания 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Нет
Приоритеты 0
Нет
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Нет
Есть
Повторы задач 0
Нет
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Нет
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
5
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Нет
Есть
Обмен сообщениями 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта 0
Нет
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Есть
Есть
Список задач 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 0
Есть

Управление Agile-проектом

Оценка состояния проекта 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Диаграмма Ганта 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов ToDo by Projectplace и Deskun

ToDo by ProjectplaceToDo by Projectplace
DeskunDeskun

Отзывы о ToDo by Projectplace и Deskun

ToDo by ProjectplaceToDo by Projectplace

Нет никаких отзывов от пользователей ToDo by Projectplace.

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Отличный плагин для Gmail

Плюсы:

Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

Удобная система Help Desk

Плюсы:

Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

Минусы:

Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!