Сравнение сервисов ToDo by Projectplace и Дела Идут

ToDo by Projectplace Есть бесплатный тариф

от Projectplace International AB
(Нет отзывов)

Облачный сервис для совместной работы и организации команды с возможностями масштабирования и корпоративным уровнем безопасности в организациях и рабочих группах любого размера.

Дела Идут Есть бесплатный тариф

от ООО «Дела Идут»
(5 отзывов)

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Облачный сервис для совместной работы и организации команды с возможностями масштабирования и корпоративным уровнем безопасности в организациях и рабочих группах любого размера.

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Подробное описание

ToDo by ProjectplaceToDo by Projectplace

ToDo by Projectplace — это новая платформа, которая опирается на Projectplace и её 16-летний опыт создания совместного сотрудничества в крупнейших компаниях в мире. Сервис предлагает полноценное понимание того, кто делает, что и когда, а также позволяет слаженно связывать работающую команду без головной боли и переписки по электронной почте, зато с множеством других опций.

Сервис поможет внести ясность и структуру в вашу совместную работу, предлагая мощные инструменты и организуя рабочий процесс карточками задач, которые можно перемещать для демонстрации прогресса работы.

Ключевым преимуществом ToDo по сравнению с существующими инструментами в том, что организации могут расти вместе с ней. Pro-версия направлена на более требовательных сотрудников. Версия Plus позволяет добавлять модули, такие как диаграммы Ганта, что может действительно ускорить процесс и предложить уникальный инструмент для руководителя. Если ваши потребности меняются дальше, вы сможете обновиться до премиум-платформы Projectplace без каких-либо преград — инструмент для совместной работы и управления проектами, который сочетает в себе мощные функции управления офисными проектами и изо дня в день направляет настольные рабочие процессы в одну интегрированную платформу.

Основные характеристики ToDo by Projectplace:

  • Управление задачами.
  • Канбан доски — для реализации проектов «точно в срок».
  • Совместная работа с документами.
  • Планирование рабочих действий.
  • Совместный процесс в реальном времени.
  • API для разработчиков.
  • Добавление вложений.
  • Комментарии к задачам.
  • Плавающие полосы от участника команды или метки.
  • Мобильное приложение для iOS.
  • Мировой класс безопасности.
  • Добавление модулей для растущих потребностей.
Дела ИдутДела Идут

«Дела Идут» — это CRM система, созданная специально для малого бизнеса и частных предпринимателей. Она отвечает их требованиям и ритму жизни. Сервис позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами, в том числе вести обсуждения по задачам, беседы, делиться файлами и заходить в «Дела Идут» с любого устройства. Система управления бизнесом старается снизить нагрузку на владельцев бизнеса и клиентов.

Используя систему «Дела Идут» можно также увеличить продажи при помощи роста лояльности клиентов, эффективности работы сотрудников, сокращения рисков потери информации и снижения человеческого фактора.

CRM система «Дела Идут» отличается от конкурирующих продуктов простотой и одновременно гибкостью, которая предлагает использовать её в различных сферах бизнеса.

Возможности «Дела Идут»:

  • База контактов.
  • Поиск и фильтры.
  • Система уведомлений.
  • Командная работа.
  • Обмен информацией и привязка файлов.
  • Управление делами.
  • Статусы задач.
  • Распределение прав доступа.
  • Статистика работы сотрудников.
  • Связанные объекты.
  • Экспорт и импорт.
  • API.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ToDo by ProjectplaceToDo by Projectplace
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Для одной команды и 5 человек сервис бесплатен. Про-версия стоит от €3 за пользователя в месяц.
Дела ИдутДела Идут
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость системы 3 рубля в день за пользователя, без каких либо ограничений.

Использование в выходные и праздничные дни РФ бесплатно!

Интеграции с другими сервисами

ToDo by ProjectplaceToDo by Projectplace
DropboxDropbox
Google ДокументыGoogle Документы
The BoxThe Box
Дела ИдутДела Идут
DropboxDropbox
UniSenderUniSender
MailChimpMailChimp
Дисконт ТелекомДисконт Телеком

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Нет
Есть
Поиск и фильтры 2
Нет
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Нет
Дэшборд 0
Есть
Нет
Список задач 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Уведомления 1
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
5

Управление Agile-проектом

Оценка состояния проекта 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Диаграмма Ганта 0
Есть
Управление временем 0
Есть
Канбан-доска 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов ToDo by Projectplace и Дела Идут

ToDo by ProjectplaceToDo by Projectplace
Дела ИдутДела Идут

Отзывы о ToDo by Projectplace и Дела Идут

ToDo by ProjectplaceToDo by Projectplace

Нет никаких отзывов от пользователей ToDo by Projectplace.

Дела ИдутДела Идут

простенькая ЦРМ

Плюсы:

простая

бесплатная на 2 лица, далее ооооочень демократичная цена

все довольно удобно и понятно

ничего лишнего

Минусы:

много чего нет, особенно мне нахватает интеграции с почтой т.к. вся работа через электронку идет , для меня это главный, жирный и огромный минус , без этой опции я не готов в дальнейшем даже рассматривать ЦРМ

нет интеграций с 1С:Предприятие 8 и т.д.

Для маленьких компаний, ип, частников самое то на мой взгляд

но функционал минимальный

Работает как надо

Плюсы:

Простая, удобная, быстрая СРМ. Без лишнего мусора и сомнительных функций, которые никто не знает как настроить. Дизайн улучшается, скорость отклика остается прежней. Удовлетворяет полностью отдел продаж до 5 человек. Нет привязки к операционной системе - можно использовать на Мас

Минусы:

Не обнаружено.

Полностью соответствует концепции компании - работает как надо. Как раз тот продукт о котором не болит голова и полностью доволен использованием. Так держать, ДелаИдут. Успехов в развитии.

Удобный интерфейс

Плюсы:

Только необходимые функции, ничего лишнего Очень простая система, но при этом очень гибкая

Минусы:

Не все функции доступны в беслпатной версии На данный момент нет интеграции с телефонией, но обещают

Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса.

Отзыв об автоматизации

Плюсы:

помогла

помогла оптимизировать компании бухгалтерский учет и решить задачу по учету курсовых разниц. Кроме того, были автоматизированы процессы торговли и управленческого учета, что позволяет компании оперативно обеспечивать квалифицированную работу с клиентами.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!