Сравнение сервисов Timestore и Кристалл-Online

Timestore

от Timestore
(Нет отзывов)

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Кристалл-Online Есть бесплатный тариф

от ООО «Научно-Производственное Объединение Кристалл»
(Нет отзывов)

Единая электронная система (CRM+ERP) для:организации деятельности юридического лиц/ИП, предприятий и др.

Облачный сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом.

Единая электронная система (CRM+ERP) для:организации деятельности юридического лиц/ИП, предприятий и др.

Подробное описание

TimestoreTimestore

Timestore — это сервис для управления антикафе, коворкингом, воркшопом и любым другим бизнесом, построенным по схожей бизнес-модели.

Основная идея Timestore — повышение доходности бизнеса путём одновременного снижения издержек и увеличения выручки.

Снижение издержек достигается путём автоматизации всех ручных операций: учёта времени нахождения гостей, расчёта стоимости чека на основе тарифных сеток, ведения кассы, учёта расхода продуктов и расходных материалов, контроля за работой сотрудников.

Увеличение выручки достигается путём повышения наполняемости заведения. Эта задача решается комплексно: ведением клиентской базы с последующим анализом и планированием мероприятий, актуальных для целевой аудитории, организацией рассылок для информирования о проводимых мероприятиях, акциях и программах лояльности.

Timestore включает в себя три типа аккаунта:

  • Аккаунт управляющего — позволяет настраивать систему, создавать учётные записи сотрудников, работать с клиентской базой, кассой, складом, загружать и выгружать данные в систему, формировать отчёты.
  • Аккаунт маркетолога / арт-директора — позволяет работать с клиентской базой, создавать и оценивать эффективность программ лояльности, проводить EMail и SMS рассылки.
  • Аккаунт администратора-кассира — позволяет регистрировать и расчитывать гостей, вести кассу, регистрировать заявки.

Ключевая особенность аккаунта администратора-кассира — возможность работы на нестабильном интернет-соединении, что позволяет вести регистрацию и расчёт гостей даже при полностью отсутствующем доступе в интернет.

В системе реализован простой, но гибкий конструктор отчётов, который позволяет создать любой отчёт без программирования и необходимости обращаться к разработчикам.

Timestore позволяет управлять работой не только отдельного заведения, но и целой сети с возможностью анализа и формирования отчётов по работе сети.

Кристалл-OnlineКристалл-Online

Кристалл-Online — это система (CRM+ERP) для:организации работы юридического лиц/ИП любого масштаба и направления или предприятий при масштабировании в холдинг, корпорацию. Платформа поможет вести внутрихозяйственную деятельности и учёт, внешние коммерческие отношения и их учёт, включает специализированные модули. Подойдёт также организациям, проводящим СОУТ и испытательным лабораториям.

Возможности Кристалл-Online:

  • Управление:
    • сотрудниками, филиалами, дочерними предприятиями;
    • заказами;
    • служебными заданиями.
  • Распределение и учёт:
    • должностей;
    • оборудования/инструментов;
    • материалов/сырья;
    • СИЗ;
    • зон занятости сотрудников.
  • Кадровое делопроизводство:
    • штатное расписание;
    • трудовые отношения;
    • приказы;
    • документы.
  • Система внутрикорпоративного и внешнего (коммерческого) обучения, включая вебинары и видеопрезентации;
  • Финансы:
    • управление расчётными счетами,
    • бухгалтерией,
    • внутренними отчётами деятельности.
  • Товары и услуги:
    • система взаимодействия заказчика и исполнителя.
    • электронный документооборот и продажи/покупки реализуемой/закупаемой продукции/услуг, включая тендерную площадку;
    • учёт складов и распределение товара.
  • Функция «Рекламный шопинг»;
  • Специальная оценка условий труда (система организации и ведения деятельности специализированных предприятий):
    • руководителя организации, лаборатории(холдинга, корпорации);
    • эксперта;
    • специалиста лаборатории.

Дополнительно доступны справочники и вспомогательные системы для узких специалистов предприятий. Автоотчёты с анализом деятельности для руководителей, обмен информацией и документацией в режиме реального времени с заказчиком и криптографическая защита (на асимметричном шифровании RSA с 2048 битным ключом).

ПО не ограничивает пользователя в количестве сотрудников, предприятий, документов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

TimestoreTimestore
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 2 недели.

Фиксированная стоимость на полную функциональность сервиса — 10 000 рублей / год для недавно открывшихся заведений (продолжительность деятельности которых до одного года).

Кристалл-OnlineКристалл-Online
Минимум 8,2
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Базовые функции — бесплатно

Платный модули ПО (абонентской платы нет, оплата только за используемые сутки, и только за того пользователя к которому подключены платные функции).

Модуль «Товары и Услуги» — 8.20 рублей/сутки

Модуль «Кадры» — 8.20 рублей/сутки

Модуль «Обучение» — 27.05 рублей/сутки

Модуль «СОУТ» — 11.97 рублей/сутки

Есть дополнительные платные функции, с разовой оплатой.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Нет
Есть
Управление доступом 1
Нет
Есть
Уведомления 2
Нет
Есть
Уведомления клиентов 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Нет
Есть
Техническая поддержка 0
Нет
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 0
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Электронный документооборот

Представление в госорганы 0
Есть
Распределение 0
Есть
Журнал регистраций 0
Есть
Реестр маршрутов с этапами 0
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 0
Есть
Поручения 0
Есть
Дебиторская задолженность 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Роуминг ЭДО 0
Есть
Версии документов 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Timestore и Кристалл-Online

TimestoreTimestore
Кристалл-OnlineКристалл-Online

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!