Сравнение сервисов TimeMaster и Zoho Projects

TimeMaster Есть бесплатный тариф

от TimeMaster.ru
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Zoho Projects Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Веб-система для управления проектами, совместной работы и фиксации ошибок.

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Веб-система для управления проектами, совместной работы и фиксации ошибок.

Подробное описание

TimeMasterTimeMaster

TimeMaster — это веб-система для эффективной совместной работы над задачами и проектами. Она работает с любого устройства, доступна также в виде бета-версии приложения под Android, умеет выполнять бэкап файлов, шифровать данные и поддерживает разнообразные методики управления временем, включая Getting Things Done (GTD), метод Глеба Архангельского, пирамиду Стивена Кови.

Какие возможности предлагает корпоративный органайзер TimeMaster?

  • Постановка задач сотрудникам «одним кликом» мыши.
  • Приём уведомлений в реальном времени.
  • Планирование встреч и мероприятий во встроенном календаре.
  • Хранение контактоа всей базы сотрудников.
  • Приём напоминаний при помощи Email и SMS.
  • Ведение ряда компаний в одном органайзере.
  • «Расшаривание» файлов для коллег.
  • Учёт потраченного времени.
  • Функция разбивки задач на шаги.
  • Управление подзадачами.
  • Приглашения для коллег.
  • Обсуждение встреч и дел в комментариях к задачам.
  • Простой интерфейс управления.
  • Группировка задач по контекстам (папки, метки).
  • Доступ к информации с любого устройства.
  • Контроль исполнения задач.

Органайзер TimeMaster можно применять вместо записной книжки. Разработчики позиционируют свой продукт как альтернативу Outlook.

Zoho ProjectsZoho Projects

Zoho Projects — это сервис, разработанный для команд любого размера в любой отрасли. Хотя отделы управления проектами получат больше пользы от Zoho Projects. Сервис предлагает веб-интерфейс управления проектами, инструменты для совместной работы, отслеживание выпусков программного обеспечения, обсуждение задач. При этом в проект можно включить даже файлы от MS Office, OpenOffice, StarOffice, AutoCAD, Photoshop, ZIP и др.

Zoho Projects состоит из четырех базовых модулей — задачи и этапы, документы, календари и совещания c форумами. Среди прочих модулей имеются отслеживание багов, рабочего времени и выставление счетов, база знаний и обсуждения.

Возможности Zoho Projects:

  • Управление задачами.
  • Контрольные точки проекта.
  • Зависимости задач.
  • Отчётность.
  • Диаграммы Ганта.
  • Статистика задач.
  • Статусы задач.
  • Управление документами.
  • Поддержка презентаций и таблиц.
  • Импорт файлов в проекты.
  • Календари и встречи.
  • Автоматические напоминания.
  • Проектные группы.
  • Отслеживание времени.
  • Расписания.
  • Экспорт в Zoho Sheets и Excel.
  • Создание счетов.
  • Отправка счетов в различные бухгалтерские системы.
  • Wiki.
  • Багтрекер.
  • Конфигурации рабочих процессов.
  • Чат в режиме реального времени.
  • Белая доска для мозгового штурма.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

TimeMasterTimeMaster
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Обычный органайзер бесплатен, корпоративный — от 199 ₽ в месяц.
Zoho ProjectsZoho Projects
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $20 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

TimeMasterTimeMaster
Zoho ProjectsZoho Projects
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GitHubGitHub
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
SlackSlack
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
BitbucketBitbucket
Zoho Office SuiteZoho Office Suite

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Нет
Есть
Отчёты
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
30
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Настройка доступа
Нет
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1
1

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Организация встреч
Есть

Учёт времени

Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов TimeMaster и Zoho Projects

TimeMasterTimeMaster
Zoho ProjectsZoho Projects

Отзывы о TimeMaster и Zoho Projects

TimeMasterTimeMaster

Широкий функционал для детального и эффективного планирования

Плюсы:

приложение для Android с синхронизацией с веб-версией, напоминаниями, возможностью делегирования и определения контекста без доступа к компу
плагин для мозиллы очень удобный - один клик и почти любое действие, даже можно вкладку не открывать
клевый бесплатный видеокурс по тайм-менеджменту на сайте
интерфейс веб органайзера - все под рукой: и рабочий стол, и дерево задач, и контексты.

Минусы:

пока нет версии для IOS, хоть в планах она заявлена

приложение для Android выполнено в приятном понятном дизайне, синхронизируется с веб-версией, можно в любой момент времени быстро занести задачу и не переживать, что забудешь о ней. При этом прямо с телефона можно делегировать эту задачу другому человеку и начать сразу же обсуждать в сообщениях в самом органайзере, чтобы затем иметь возможность восстановить при необходимости в веб-версии. Таким образом, можно контролировать работу в дороге и оптимизировать время, необходимое на такой контроль за рабочим столом.

Zoho ProjectsZoho Projects

Хороший сервис, но в процессе разработки

Плюсы:

Диаграммы Ганта
Иерархические задачи (создание родительских + подзадачи)
Зависимости задач
Интеграция с Dropbox
Работа с Zoho Sheets

Минусы:

Очень долго идёт улучшение сервиса
Некоторые настройки расположены будто не к месту и не по потребностям

Сейчас работаем с Zoho Projects как с трекером для проектов в нашей фирме. Кажется, что инструмент вроде «работает»: инженеры могут использовать диаграммы Ганта, разные типы задач и детально управлять задачами. Тем не менее, нам нужны дополнительные настройки, например, общий доступ к вкладке «Проекты». Я попросил их помочь добавить некоторые функции (хотя бы добавить процент завершения на главной странице рядом с каждым проектом), они быстро отреагировали и решили вопрос. Их поддержка по электронной почте, как правило, очень отзывчивая и решает вопросы очень профессионально. Попробовать их продукт всё же стоит.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.