Сравнение сервисов TimeMaster и Mycroft Assistant

Сравнение TimeMaster и Mycroft Assistant
Почему TimeMaster побеждает Mycroft Assistant по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

TimeMaster Free Есть бесплатный тариф

от TimeMaster.ru
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Mycroft Assistant

от Mycroft Business Solutions
(0 отзывов)

Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.

Подробное описание

TimeMasterTimeMaster

TimeMaster — это веб-система для эффективной совместной работы над задачами и проектами. Она работает с любого устройства, доступна также в виде бета-версии приложения под Android, умеет выполнять бэкап файлов, шифровать данные и поддерживает разнообразные методики управления временем, включая Getting Things Done (GTD), метод Глеба Архангельского, пирамиду Стивена Кови.

Какие возможности предлагает корпоративный органайзер TimeMaster?

  • Постановка задач сотрудникам «одним кликом» мыши.
  • Приём уведомлений в реальном времени.
  • Планирование встреч и мероприятий во встроенном календаре.
  • Хранение контактоа всей базы сотрудников.
  • Приём напоминаний при помощи Email и SMS.
  • Ведение ряда компаний в одном органайзере.
  • «Расшаривание» файлов для коллег.
  • Учёт потраченного времени.
  • Функция разбивки задач на шаги.
  • Управление подзадачами.
  • Приглашения для коллег.
  • Обсуждение встреч и дел в комментариях к задачам.
  • Простой интерфейс управления.
  • Группировка задач по контекстам (папки, метки).
  • Доступ к информации с любого устройства.
  • Контроль исполнения задач.

Органайзер TimeMaster можно применять вместо записной книжки. Разработчики позиционируют свой продукт как альтернативу Outlook.

Mycroft AssistantMycroft Assistant

Mycroft Order Assistant — это система для решения проблем управления снабжения. Подключаете к системе учета. Решение собирает данные и подбирает оптимальный алгоритм анализа. Автоматически формирует прогноз продаж и необходимости пополнения запасов. Результат: оптимально сформированный заказ поставщику на пополнение складских запасов.

Благодаря управлению снабжением, можно быстрее понять в каком количестве и что доставить, чтобы избежать out-of-stock и возникновения неликвидов.

Анализирует запасы: можно увидеть, насколько рационально используете средства. Отчеты покажут текущее состояние склада.

Основные преимущества:

  • Возможность решить проблему снабжения, а не абстрактная аналитика.
  • Эффективная работа для неквалифицированного пользователя.
  • Доказанный экономический эффект.
  • Уникальные экспертные алгоритмы и методы работы.
  • Облачное решение. Скорость интеграции и начала работы.

Результат использования:

Отдел продаж обеспечен оптимальным объемом товаров. Повышение прибыльности — нет пропущенных продаж. Рост уровня сервиса — довольные покупатели.

Рациональное использование средств. Высвобождение оборотных средств в запасах. Снижение потребности в рабочей силе. Оптимизация использования складских площадей.

Цены

TimeMasterTimeMaster
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Обычный органайзер бесплатен, корпоративный — от 199 ₽ в месяц.
Mycroft AssistantMycroft Assistant
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Для небольшой компании. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам по компании в целом. Стоимость: 3 000 р./мес.*

Для малого и среднего бизнеса. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование — индивидуально по разным складам/магазинам. Стоимость: от 15 000 р./мес

Для среднего и крупного бизнеса. Прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование с учетом транзитов между складами, формирование рекомендаций по всей цепочке поставок.Индивидуальная настройка под бизнес-процессы.

Интеграции с другими сервисами

TimeMasterTimeMaster
Mycroft AssistantMycroft Assistant
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Планирование

Напоминания
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Нет
Общие календари
Есть
Нет
Организация встреч
Есть
Нет
Периодические события
Нет
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1

Учёт времени

Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно

Торговля и склад

Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Производственные заказы
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Управление
дистрибуцией, запасами, закупками, цепочками поставок, складом

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
TimeMaster
Да, мне подходит TimeMaster
Нет, мне всё равно нравится TimeMaster
Баллы: 0
или
Mycroft Assistant
Да, мне подходит Mycroft Assistant
Нет, мне всё равно нравится Mycroft Assistant
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов TimeMaster и Mycroft Assistant

TimeMasterTimeMaster
Mycroft AssistantMycroft Assistant

Отзывы о TimeMaster и Mycroft Assistant

TimeMasterTimeMaster
Плюсы:
приложение для Android с синхронизацией с веб-версией, напоминаниями, возможностью делегирования и определения контекста без доступа к компу
плагин для мозиллы очень удобный - один клик и почти любое действие, даже можно вкладку не открывать
клевый бесплатный видеокурс по тайм-менеджменту на сайте
интерфейс веб органайзера - все под рукой: и рабочий стол, и дерево задач, и контексты.
Минусы:
пока нет версии для IOS, хоть в планах она заявлена

приложение для Android выполнено в приятном понятном дизайне, синхронизируется с веб-версией, можно в любой момент времени быстро занести задачу и не переживать, что забудешь о ней. При этом прямо с телефона можно делегировать эту задачу другому человеку и начать сразу же обсуждать в сообщениях в самом органайзере, чтобы затем иметь возможность восстановить при необходимости в веб-версии. Таким образом, можно контролировать работу в дороге и оптимизировать время, необходимое на такой контроль за рабочим столом.

+ |  0  |
Mycroft AssistantMycroft Assistant

Нет никаких отзывов от пользователей Mycroft Assistant.

Что подходит вам, по вашему мнению?
TimeMaster
Да, мне подходит TimeMaster
Нет, мне всё равно нравится TimeMaster
Баллы: 0
или
Mycroft Assistant
Да, мне подходит Mycroft Assistant
Нет, мне всё равно нравится Mycroft Assistant
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!