× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов TimeMaster и ClickClient

TimeMaster Есть бесплатный тариф

от TimeMaster.ru
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

ClickClient Актуальная информация

от ClickClient
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для организации совместной работы над проектами и задачами с календарём, списками дел, контактами и дневником. Плюс доступны SMS и email напоминания.

Приложение для управления бизнесом онлайн.

Подробное описание

TimeMasterTimeMaster

TimeMaster — это веб-система для эффективной совместной работы над задачами и проектами. Она работает с любого устройства, доступна также в виде бета-версии приложения под Android, умеет выполнять бэкап файлов, шифровать данные и поддерживает разнообразные методики управления временем, включая Getting Things Done (GTD), метод Глеба Архангельского, пирамиду Стивена Кови.

Какие возможности предлагает корпоративный органайзер TimeMaster?

  • Постановка задач сотрудникам «одним кликом» мыши.
  • Приём уведомлений в реальном времени.
  • Планирование встреч и мероприятий во встроенном календаре.
  • Хранение контактоа всей базы сотрудников.
  • Приём напоминаний при помощи Email и SMS.
  • Ведение ряда компаний в одном органайзере.
  • «Расшаривание» файлов для коллег.
  • Учёт потраченного времени.
  • Функция разбивки задач на шаги.
  • Управление подзадачами.
  • Приглашения для коллег.
  • Обсуждение встреч и дел в комментариях к задачам.
  • Простой интерфейс управления.
  • Группировка задач по контекстам (папки, метки).
  • Доступ к информации с любого устройства.
  • Контроль исполнения задач.

Органайзер TimeMaster можно применять вместо записной книжки. Разработчики позиционируют свой продукт как альтернативу Outlook.

ClickClientClickClient

ClickClient — это приложение для управления бизнесом онлайн.

В облачном сервисе ClickClient собраны все инструменты для управления современным бизнесом:

  • CRM система.
  • Проект менеджер.
  • Диск.
  • Почта
  • Мессенджер
  • Склад
  • Персонал
  • Финансы
  • Ежедневник
  • Статистика и глубокая аналитика
  • Корпоративная социальная сеть.

Всего 100+ функций.

Готовые интеграции с сервисом:

  • Телефония: Мегафон, Гравител, Наука-Связь, Powertelecom, Энфорта, Rinet, Spacetel, Tekmi Altegro cloud, Avantel, Clovertel, Comiten, Ультрамарин, Гарс телеком, Вамтел, Virgin connect, Линк Юниверс, Zadarma, Mango Office, You Magic, Линия 24, Elastix, вАТС от Ростелеком, MyPBX, FreePBX, БаZa офис, Zebra Telecom, Агат, Westcall SPB, 3CX, Dom.ru, Beeline, UIS, Softphone.pro, Voximplan, Яндекс.Телефония, Asterisk
  • Email & Sms: MailChimp, Unisender, Gmail, Mail.ru, Yandex почта, Yahoo, Rambler, остальные почтовые сервисы.
  • Социальные сети и мессенджеры: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Telegram, Viber, Slack, Skype, MsBOT framework, Twillo, KIK, GroupME, Bing.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

TimeMasterTimeMaster
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Обычный органайзер бесплатен, корпоративный — от 199 ₽ в месяц.
ClickClientClickClient
Минимум 399
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступны тарифы по подписке.

Интеграции с другими сервисами

TimeMasterTimeMaster
ClickClientClickClient
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
ГравителГравител
Telegram MessengerTelegram Messenger
GmailGmail
ZadarmaZadarma
SlackSlack
SkypeSkype
MailChimpMailChimp
Mango-OfficeMango-Office
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
ViberViber
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
UniSenderUniSender
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Microsoft AzureMicrosoft Azure
onlinePBXonlinePBX
onpbxonpbx
YouMagicYouMagic
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
VoxImplantVoxImplant
ВекторТелВекторТел
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Зебра ТелекомЗебра Телеком
UISCOMUISCOM
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
TwilioTwilio
AltegroCloudAltegroCloud
Power TelecomPower Telecom
Наука-СвязьНаука-Связь
Alltel24Alltel24
GroupMeGroupMe
AsteriskAsterisk
Гарс ТелекомГарс Телеком
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook
АвантелАвантел
RiNetRiNet

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Диаграмма Ганта 7
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 7
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 3
Нет
Есть
Отчёты 0
Нет
Есть
Шаблоны проектов 3
Нет
Есть
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Уведомления 2
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Нет
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Нет
Есть
Фильтры 2
Есть
Есть
Повторы задач 0
Нет
Есть
Делегирование задач 2
Нет
Есть
Настройка доступа 1
Нет
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1
Неограниченно

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 2
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Комментарии 5
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 1
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Отслеживание развития проекта 2
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 1
Есть
Дэшборд 1
Есть
Список задач 2
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление документами 2
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 3
Есть
Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 1
Есть
Выставление счетов 2
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Системы лояльности 1
Есть
Поддержка свойств товара 1
Есть

Планирование

Напоминания 1
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Общие календари 1
Есть
Организация встреч 0
Есть

Учёт времени

Метки времени 1
Есть
Настройка прав доступа 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов TimeMaster и ClickClient

TimeMasterTimeMaster
ClickClientClickClient

Отзывы о TimeMaster и ClickClient

TimeMasterTimeMaster

Широкий функционал для детального и эффективного планирования

Плюсы

приложение для Android с синхронизацией с веб-версией, напоминаниями, возможностью делегирования и определения контекста без доступа к компу

плагин для мозиллы очень удобный - один клик и почти любое действие, даже можно вкладку не открывать

клевый бесплатный видеокурс по тайм-менеджменту на сайте

интерфейс веб органайзера - все под рукой: и рабочий стол, и дерево задач, и контексты.

Минусы

пока нет версии для IOS, хоть в планах она заявлена

приложение для Android выполнено в приятном понятном дизайне, синхронизируется с веб-версией, можно в любой момент времени быстро занести задачу и не переживать, что забудешь о ней. При этом прямо с телефона можно делегировать эту задачу другому человеку и начать сразу же обсуждать в сообщениях в самом органайзере, чтобы затем иметь возможность восстановить при необходимости в веб-версии. Таким образом, можно контролировать работу в дороге и оптимизировать время, необходимое на такой контроль за рабочим столом.

ClickClientClickClient

Выбирали из многих, выбрали ClickClient

Плюсы

Плюсы очевидны

1 Простота и ясность управления

2 Лучшее тарифное предложение

3 Огромные скидки для некоммерческих организаций

4 Возможность уменьшить и без того маленький чек "посоветовав друзьям"

Минусы

Пока нет приложения на ios, но обещали сделать

Перепробовали действительно много, от облачных титанов до мелкого очень простого софта и остановились на ClickClient CRM. Причем выбор сделал не я, как руководитель кредитно-брокерской организации, выбор сделали сотрудники, показатели поползли вверх. Сотрудники до этого воспринимали каждое нововведение в плане автоматизации не просто как доп. нагрузку а в штыки. ClickClient восприняли с улюлюканьем..теперь вся ведомственная переписка идет не в соц сетях а внутри системы, прекратилась путаница между отделами. Кране доволен. Ставлю 5+

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!