Сравнение сервисов Тайм Доктор и Toggl

Тайм Доктор Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(15 отзывов)

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

Toggl Есть бесплатный тариф

от Toggl.com
(2 отзыва)

Инструмент отслеживания рабочего времени.

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

Инструмент отслеживания рабочего времени.

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами.

Подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время. Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг.
TogglToggl

Toggl — это веб-сервис для отслеживания как своего личного, так и командного времени. Сервис подходит для точного и прозрачного мониторинга работы под клиента, для управления временем работников или для повышения личной продуктивности. Он поможет сформировать отчёты об использовании времени или экспортировать расписания.

Основные характеристики Toggl:

  • Настройка проектов, клиентов, задач и тегов.
  • Отслеживание времени.
  • Составление отчётов.
  • Дэшборд.
  • Цвета проектов.
  • Уровни прав доступа.
  • Группы пользователей.
  • Деактивация пользователей.
  • Расширение для Chrome.
  • Импорт из других сервисов.
  • Оффлайн-режим.
  • Архивирование проектов.
  • Массовое изменение.
  • Оплачиваемые ставки.
  • Экспорт отчётов в Excel (XLS).
  • Округление десятичных дробей в отчетах.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный бесплатный период для платных тарифов (всего от 9.99 $ в месяц за пользователя).

TogglToggl
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (для команды из 5 человек) и платные, от $10 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
SlackSlack
GitHubGitHub
Zoho CRMZoho CRM
AsanaAsana
TodoistTodoist
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
ZendeskZendesk
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
WrikeWrike
Google КалендарьGoogle Календарь
JIRAJIRA
RedmineRedmine
BasecampBasecamp
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
QuickBooksQuickBooks
YammerYammer
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
PodioPodio
Pivotal TrackerPivotal Tracker
FreshdeskFreshdesk
MavenlinkMavenlink
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
LiquidPlannerLiquidPlanner
TogglToggl
WorksectionWorksection
Google ДискGoogle Диск
TrelloTrello
WunderlistWunderlist
GitHubGitHub
AsanaAsana
GmailGmail
BitbucketBitbucket
TodoistTodoist
ZendeskZendesk
YouTrackYouTrack
Google КалендарьGoogle Календарь
JIRAJIRA
RedmineRedmine
ZapierZapier
BasecampBasecamp
Any.DOAny.DO
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
PodioPodio
HabiticaHabitica
ToodledoToodledo
Pivotal TrackerPivotal Tracker
ProducteevProducteev
RedboothRedbooth
FreshBooksFreshBooks
Capsule CRMCapsule CRM
DrupalDrupal

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
English
Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Есть
Нет
Уведомления 7
Есть
Управление доступом 4
Есть
Поиск и фильтры 11
Есть
Работа с электронной почтой 4
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 2
Есть
Нет
Информация о запущенных программах 2
Есть
Нет
Создание скриншотов 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика 1
Есть
Есть
Метки времени 1
Есть
Есть
Настройка прав доступа 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Нет
Автоматический учёт времени 0
Есть
Нет
Выставление счетов 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 7
Есть
Управление доступом 4
Есть
Поиск и фильтры 11
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 4
Есть
Отчёты 1
Есть
Отслеживание развития проекта 3
Есть
Тайм-менеджмент 2
Есть
Расписания 3
Есть
Дэшборд 3
Есть
Список задач 3
Есть
Управление ресурсами 2
Есть
Управление документами 3
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Email-уведомления 1
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 2
Есть
Отслеживание времени 1
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Чек-листы 1
Есть
Статистика 0
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты 2
Есть
Время выполнения / сроки 2
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
События и показатели 1
Личные и командные
Список ближайших дел 2
Есть
Достижения и мотивация 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и Toggl

Тайм ДокторТайм Доктор
TogglToggl

Отзывы о Тайм Доктор и Toggl

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

TogglToggl

Лучший сервис

Плюсы

Очень все продумано и удобно. Есть кнопка для Хрома и приложение для андроид, Хорошо документрованный REST api. Есть интеграция с trello.com

Минусы

пока не выявил

Пользуюсь более 3 - 4 лет. (бесплатный тариф) Это самое удобное решение для учета времени из тех что я пробовал. Так же использую АПИ для интеграции со своим сайтом.

Ультраудобная программа для учета времени

Плюсы

Простой интерфейс

Интеграция с учеткой google

Мультиплатформенность

Настольное приложение с постоянной синхронизацией

Минусы

Не смог оценить управение проектами, так как использую только бесплатую версию исключительно для трекинга времени по задачам, а данные экспортирую в отчёт

Настольное приложение вообще бомба! Не попробуешь не поймешь. В бесплатной версии только трекинг времени по задачам, но он настолько удобный, что отказаться будет очень сложно

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Тайм Доктор

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Toggl

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение