Сравнение сервисов Тайм Доктор и TMetric

Тайм Доктор Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(14 отзывов)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

TMetric Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Devart
(6 отзывов)

Бесплатный и дружелюбный сервис учёта рабочего времени с интеграцией под популярные системы управления проектами.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Бесплатный и дружелюбный сервис учёта рабочего времени с интеграцией под популярные системы управления проектами.

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
TMetricTMetric

TMetric — это сервис учёта рабочего времени. Отлично подойдёт для фрилансеров и малых команд, которые ищут простое решение для управления временем и задачами при работе с удалёнными клиентами.

Основные возможности TMetric:

  • Отображение рабочего дня в виде удобной линейки.
  • Редактирование задач и рабочего времени без клавиатуры.
  • Быстрое переключение между задачами.
  • Детальные отчеты о рабочем времени затраченным на проекты, задачи, клиенты.
  • Детальные отчёты о деньгах заработанных в соответствии с рейтами на задачи и проекты.
  • Теги для молниеностного создания задач.
  • Аватары для проектов и клиентов.
  • Интеграция с популярными системами управления проектов и не только.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

TMetricTMetric
Минимум 4 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступно 3 ценовых плана:

  • Бесплатный план ограничен 5 пользователями на учетную запись.
  • Профессиональный план — 4 доллара США за пользователя в месяц, если оплата будет выставлена ежегодно, или 5 долларов США, если ежемесячно.
  • Бизнес-план — 6 долларов США за пользователя в месяц, при ежегодной оплате, или 7 долларов США, при ежемесячной.

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
RedmineRedmine
TodoistTodoist
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
Google КалендарьGoogle Календарь
AsanaAsana
MavenlinkMavenlink
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
SlackSlack
Zoho CRMZoho CRM
PodioPodio
WrikeWrike
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
QuickBooksQuickBooks
YammerYammer
Pivotal TrackerPivotal Tracker
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
TMetricTMetric
TrelloTrello
RedmineRedmine
YouTrackYouTrack
WunderlistWunderlist
TodoistTodoist
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
AsanaAsana
FreshdeskFreshdesk
Zoho CRMZoho CRM
GitLabGitLab
PodioPodio
WrikeWrike
JIRAJIRA
UserEchoUserEcho
ProducteevProducteev
BasecampBasecamp
AssemblaAssembla
BitbucketBitbucket
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
UserVoiceUserVoice
Pivotal TrackerPivotal Tracker
BugzillaBugzilla
Teamwork DeskTeamwork Desk
TeamweekTeamweek
TaigaTaiga

Возможности

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Есть
Информация о запущенных программах
Есть
Есть
Создание скриншотов
Есть
Нет
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Метки времени
Есть
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы
Есть
Нет
Автоматический учёт времени
Есть
Есть
Выставление счетов
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Измерение прогресса
Есть
События и показатели
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Достижения и мотивация
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский, English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и TMetric

Тайм ДокторТайм Доктор
TMetricTMetric

Отзывы о Тайм Доктор и TMetric

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Отличный софт для контроля за удаленными сотрудниками

Плюсы:

Удобный интерфейс и отчетность

Минусы:

Хотелось бы больше возможностей интеграции и больше опций выставления счетов клиентам.

В общем рекомендую. Не плохо бы добавить возможность ведения бюджетов проектов и затрат на них (помимо временных) и тогда бы софт был просто бесценным.

TMetricTMetric

Простой, быстрый и бесплатный

Плюсы:

+ Простой и чистый интерфейс

+ Лёгкость использования

+ Бесплатная версия

+ Точный треккинг активности как в интернете так и вне его (запущенные программы, активные окна)

+ Хорошо подходит для фрилансеров

+ 2 раза в месяц выходят обновления сервиса

+ плагины для популярных браузеров (Хром, Опера, Мозилла)

+ подробные отчёты

Минусы:

- отсутствие генерации инвойсов

- отсутствие планировщика

- отсутствие мобильных приложений

Сейчас на рынке полно различных трекеров рабочего времени и измерителей продуктивности. Большинство сервисов и приложений, которых я встречал ориентированы на менеджеров больших команд от того и имеют может быть перегруженные интерфейс. Да у них есть обучалки, которые покажут "что, как и где", но мне как фрилансеру весь этот вал функционала ни к чему. Мне нужен был простой треккер времени, который будет показывать какими задачами я занимался и сколько времени на них потратил. TMetric хоть и не блещет большим функционалом, но у него есть то, что лично мне нужно для работы - быстрая реакция на мои действия переключения задач, чистый и понятный интерфейс, вечно бесплатная версия, регулярные обновления (примерно 2 раза в месяц).

Стоит ещё прибавить то, что разработчики пытаются сделать свой сервис лучше быстро и поэтому выпускают исправления и обновления примерно 2 раза в месяц. Бесплатный сервис, который так стремительно развивается, стоит того, чтобы в нём зарегестрироваться и попробовать. Ещё можно писать разработчикам свои пожелания о будущем функционале. Я уже об инвойсинге написал, было бы удобно трекать время по своим рейтам.

Если вы фрилансер, который не имеет бюджетов на сторонее ПО, то TMetric для вас.

Удобный и лёгкий

Плюсы:

+ Тайм треккер осваивается за 5 минут

+ Удобный интерфейс

+ Простая и понятная интеграция с Trello

+ Детальные отчёты

+ Напоминалки

+ Теги

Минусы:

- Отсутствие десктопной версии для MacOS

- Декстоп клиент для Windows иногда отказывается работать

- Нет русской локализации

Несмотря на проблемы с десктопным клиентом, Тиметрик очень даже неплохой тайм треккер. Большинство аналогичных треккеров на рынке или перегружены функционалом, который никогда не пригодится, или стоят заоблачные деньги как для программ учёта рабочего времени. С функционалом у Тиметрика всё в порядке: создание задач и проектов, выставление рейтов, быстрое создание задач с помощью тегов, удобные отчёты по затраченному времени и заработанным деньгам.Если вы ищете простоту и удобность среди основных фич аналогичных сервисов, то я вам советую попробовать TMetric.

Важная составляющая рабочего процесса

Плюсы:

+ Визуализация рабочего дня

+ Полезные отчёты

+ Возможность настроить Тиметрик под свои нужды

+ Гибкая система менеджмента проектов

Минусы:

- незначительные баги

Очень скептически относился к внедрению программы данного типа в своей команде, но сразу же пересмотрел свои убеждения, когда понял, что данная программа всё-таки помогает улучшить свои продуктивность. Сразу же можно забыть про карточки времени или отчёты по проделанной работе, если у вас такие имеются. TMetric всё делает за вас в автоматическом режиме. Я считаю, что данный инструмент должен иметь каждый человек, который ненавидет рутину отчётности, но желает подправить свою продуктивность.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.