Сравнение сервисов Тайм Доктор и Teamwork Projects

Тайм Доктор Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(14 отзывов)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Teamwork Projects Есть бесплатный тариф

от Digital Crew, Ltd.
(1 отзыв)

Система для управления проектом и совместной работы, позволяющая менеджерам и клиентам лучше взаимодействовать.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Система для управления проектом и совместной работы, позволяющая менеджерам и клиентам лучше взаимодействовать.

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
Teamwork ProjectsTeamwork Projects

Teamwork Projects — это мощный и простой инструмент для управления бизнесом, проектами и командами. С помощью него проще выполнять и отслеживать задачи, вехи, обмениваться файлами, следить за временем и многими другими показателями.

Основные характеристики Teamwork Projects:

  • Управление проектом.
  • Отслеживание времени.
  • Управление файлами.
  • Версии файлов.
  • Управление задачами.
  • Сроки и назначения.
  • Вложения файлов и комментарии.
  • Приоритеты и проценты выполнения.
  • Напоминания.
  • Поддержка drag and drop.
  • Шаблоны списков задач.
  • Подзадачи.
  • Управление доступом.
  • Блокноты.
  • Интеграция почты, Dropbox, Google Docs и Google drive.
  • Поддержка REST API.
  • Обсуждения.
  • Управление вехами.
  • Календарь компании.
  • Мобильная версия и приложения.
  • Расширение для Chrome.
  • Десктопный таймер.
  • Мультиязычность.
  • Брендинг.
  • Зависимости задач.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

Teamwork ProjectsTeamwork Projects
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для 2 проектов и 10 МБ облака) и платные, от 49 $ в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
RedmineRedmine
TodoistTodoist
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
Google КалендарьGoogle Календарь
AsanaAsana
MavenlinkMavenlink
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
SlackSlack
Zoho CRMZoho CRM
PodioPodio
WrikeWrike
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
QuickBooksQuickBooks
YammerYammer
Pivotal TrackerPivotal Tracker
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
GmailGmail
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Тайм ДокторТайм Доктор
InVisionInVision
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
ZapierZapier
HubstaffHubstaff
HubSpotHubSpot
HarvestHarvest
QuickBooksQuickBooks
FreshBooksFreshBooks
iDoneThisiDoneThis

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Нет
Комментарии
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет
Управление документами
Есть
Нет

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
500
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Информация о запущенных программах
Есть
Создание скриншотов
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Подсчёт заработной платы
Есть
Автоматический учёт времени
Есть
Выставление счетов
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Измерение прогресса
Есть
События и показатели
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Достижения и мотивация
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и Teamwork Projects

Тайм ДокторТайм Доктор
Teamwork ProjectsTeamwork Projects

Отзывы о Тайм Доктор и Teamwork Projects

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Teamwork ProjectsTeamwork Projects

Нереально крутой такс\проджект менеджер!

Плюсы:

Отличный бесплатный тариф

Обширный функционал

Кастомизация и стилизация

Частые обновления сервиса

Высокая скорость работы

Интересный блог по разработке (на анг. языке) и страница с ближайшими нововведениями

Минусы:

Немного коряво переведено на русский язык, но на ~90% перевод корректный

Не хватает более удобных прав доступа для запуска клиентов в систему с возможностью просмотра только того проекта который им дозволен. Удобно сделан функционал во Wrike

Прочих минусов за 3 месяца работы на двух аккаунтах (личном и рабочем) не выявлено.

Вполне комфортно можно работать небольшой компании или отделу используя практически всю мощь функционала абсолютно бесплатно!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.