Сравнение сервисов Тайм Доктор и Task Coach

Тайм Доктор Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(15 отзывов)

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

Task Coach Есть бесплатный тариф

от TaskCoach.org
(Нет отзывов)

Бесплатная программа, менеджер задач, доступный для всех платформ. Он умеет вести дела, учитывать время работы над ними в ручном режиме и рассчитывать оплату заданий.

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

Бесплатная программа, менеджер задач, доступный для всех платформ. Он умеет вести дела, учитывать время работы над ними в ручном режиме и рассчитывать оплату заданий.

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами.

Подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время. Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг.
Task CoachTask Coach

Task Coach — это бесплатный, простой и быстрый менеджер задач и дел с открытым исходным кодом под настольные и мобильные системы. Он позволяет работать с составными задачами, а в сами задачи включать заголовок, описание, присваивать приоритет, выставлять дату начала, окончания и завершения и др. Доступны также напоминания, гибкая сортировка и фильтрация по любым.

Task Coach обладает списком следующих возможностей:

  • Внесение, изменение и удаление задач и подзадач.
  • Включение в задачу заголовка, описания, присвоение приоритета, подстановка дата начала, окончания и выполнения, функции повтора задач с циклами.
  • Сортировка добавленных задач по разным атрибутам.
  • Фильтрация для улучшенного поиска.
  • Поддержка переноса задач из электронных писем Outlook, Claws Mail, Apple Mail или Thunderbird в составленный список задач.
  • Создание категорий для задач и записей.
  • Автосохранение настроек.
  • Мониторинг потраченного времени на задачи и присвоение бюджета.
  • Экспорт задач и категорий в HTML или CSV, усилия также можно выводить в формат iCalendar/ICS.
  • Печать задач, категорий и прочих данных.
  • Синхронизация через сервер Funambol как ScheduleWorld.
  • Вид списка и вид дерева.
  • Добавление к задачам, заметкам и категориям вложений с помощью перетаскивания файлов, сообщений или URL-адресов.
  • Статус задачи зависит от её подзадач, и наоборот.
  • Task Coach имеет портативные сборки для работы со съёмных носителей.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный бесплатный период для платных тарифов (всего от 9.99 $ в месяц за пользователя).

Task CoachTask Coach
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Приложения бесплатны.

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
SlackSlack
JIRAJIRA
TodoistTodoist
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
ZendeskZendesk
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
WrikeWrike
Google КалендарьGoogle Календарь
RedmineRedmine
AsanaAsana
GitHubGitHub
BasecampBasecamp
Zoho CRMZoho CRM
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
PodioPodio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
QuickBooksQuickBooks
FreshdeskFreshdesk
YammerYammer
Pivotal TrackerPivotal Tracker
MavenlinkMavenlink
LiquidPlannerLiquidPlanner
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
Task CoachTask Coach

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
English
Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Уведомления 5
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть

Управление проектом

Приоритеты 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Нет
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 2
Нет
Есть
Повторы задач 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1
1

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 2
Есть
Нет
Информация о запущенных программах 2
Есть
Нет
Создание скриншотов 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика 1
Есть
Есть
Метки времени 1
Есть
Есть
Настройка прав доступа 1
Есть
Нет
Уведомления 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Есть
Автоматический учёт времени 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 5
Есть
Управление доступом 2
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 2
Есть
Отчёты 1
Есть
Отслеживание развития проекта 2
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 1
Есть
Дэшборд 1
Есть
Список задач 2
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Управление документами 2
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 1
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 1
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 1
Есть
Отслеживание времени 1
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты 2
Есть
Время выполнения / сроки 2
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
События и показатели 1
Личные и командные
Список ближайших дел 2
Есть
Достижения и мотивация 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 23
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и Task Coach

Тайм ДокторТайм Доктор
Task CoachTask Coach

Отзывы о Тайм Доктор и Task Coach

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Отличный софт для контроля за удаленными сотрудниками

Плюсы

Удобный интерфейс и отчетность

Минусы

Хотелось бы больше возможностей интеграции и больше опций выставления счетов клиентам.

В общем рекомендую. Не плохо бы добавить возможность ведения бюджетов проектов и затрат на них (помимо временных) и тогда бы софт был просто бесценным.

Task CoachTask Coach

Нет никаких отзывов от пользователей Task Coach.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!