Сравнение сервисов Time Doctor и Store&Cash

Time Doctor Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(3 отзыва)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Store&Cash

от Store&Cash
(Нет отзывов)

Облачное решение для ведения складского и торгового учета в оптовой и розничной торговле.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Облачное решение для ведения складского и торгового учета в оптовой и розничной торговле.

Подробное описание

Time DoctorTime Doctor

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
Store&CashStore&Cash

Store&Cash — это облачный сервис управления товарными запасами и торговлей.

Сервис разработан для предпринимателей, которые не хотят тратить время и ресурсы на изучение, доработку и поддержку систем вроде 1С.

Системы учёта большю часть времени отнимают при вводе новых данных. В Store&Cash интерфейс для выполнения операций реализован отдельно. Приход, продажа, перемещение, возвраты и другие операции происходят в едином интерфейсе.

В отличие от других учётных систем, где при оформлении операции необходимо совершить ряд действий — войти в конкретный раздел, нажать на несколько кнопок и расставить галочки, чтобы оформить документы — в Store&Cash все собрано на одном экране, а документы генерируются автоматически на основании операций.

Ключевые функции Store&Cash:

  • Фиксация операций по товарам.
  • Склады, товары, торговые точки.
  • Расчёт прибыли по товару, складу и контрагенту.
  • Интеграция с движками онлайн-магазинов.
  • Обработка онлайн-заказов.
  • Синхронизация номенклатуры и остатков.
  • Печать документов.
  • Печать этикеток.
  • Генерация штрихкодов и поддержка штрихкод-сканеров.
  • Ведомости остатков.
  • Журналы операций.
  • Прайс-листы.
  • АВС анализ.

Цены

Time DoctorTime Doctor
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

Store&CashStore&Cash
Минимум 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит 500 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Time DoctorTime Doctor
WrikeWrike
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
TodoistTodoist
ZendeskZendesk
JIRAJIRA
RedmineRedmine
Google КалендарьGoogle Календарь
AsanaAsana
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
SlackSlack
MavenlinkMavenlink
Zoho CRMZoho CRM
PodioPodio
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
GitHubGitHub
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
YammerYammer
Pivotal TrackerPivotal Tracker
QuickBooksQuickBooks
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
Store&CashStore&Cash
InSalesInSales

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Нет
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Есть
Нет
Дэшборд
Есть
Нет
Список задач
Есть
Нет
Управление ресурсами
Есть
Есть
Управление документами
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Технологические карты
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Информация о запущенных программах
Есть
Создание скриншотов
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Подсчёт заработной платы
Есть
Автоматический учёт времени
Есть
Выставление счетов
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Измерение прогресса
Есть
События и показатели
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Достижения и мотивация
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Time Doctor
Да, мне подходит Time Doctor
Нет, мне всё равно нравится Time Doctor
Баллы: 0
или
Store&Cash
Да, мне подходит Store&Cash
Нет, мне всё равно нравится Store&Cash
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Time Doctor и Store&Cash

Time DoctorTime Doctor
Store&CashStore&Cash

Отзывы о Time Doctor и Store&Cash

Time DoctorTime Doctor
- 1 +

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

- 0 +

Удобный тайм-трекинг, отчетность и главное - все на русском языке!

Плюсы:

Напоминания на экране, если пользователь отвлёкся от работы. Учёт времени работы над проектами в Asana, GitHub, Trello и ещё 30 интеграциями внутри консоли Тайм Доктор. Русскоязычная Служба поддержки. Мобильное приложение с GPS функцией. Отслеживание нежелаемых сайтов и приложений.

Минусы:

Нет

У нас порядка 20 фрилансеров, работающих параллельно. Раньше старые отваливались, появлялись новые. Но вот уже пол года все подсоединены к нашему аккаунту Тайм Доктор. На управление фрилансерами назначен ответственный. Он отслеживает халтуру благодаря просмотру скриншотов снятых с их экранов, которые также показывают активность мыши и клавиатуры. Очень удобно управлять тайм-трекером и проектами в одном месте. С проблемными фрилансерами менеджер проводит беседы о слабых местах, и работа налаживается. Теперь оборот кадров у нас гораздо меньше и кажется мы даже стали экономить деньги на долгосрочном сотрудничестве. Еще бы интерфейс был по-красивей, вам вообще цены бы не было. Спасибо!

Store&CashStore&Cash

Нет никаких отзывов от пользователей Store&Cash.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Time Doctor
Да, мне подходит Time Doctor
Нет, мне всё равно нравится Time Doctor
Баллы: 0
или
Store&Cash
Да, мне подходит Store&Cash
Нет, мне всё равно нравится Store&Cash
Баллы: 0