Сравнение сервисов Тайм Доктор и StaffCounter

Тайм Доктор Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Time Doctor
(13 отзывов)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

StaffCounter Есть бесплатный тариф

от Tesline-Service s.r.l.
(Нет отзывов)

Учет рабочего времени, анализ продуктивности и защита информации.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Учет рабочего времени, анализ продуктивности и защита информации.

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
StaffCounterStaffCounter

StaffCounter — это веб-сервис для мониторинга эффективности персонала, защиты информации и отслеживания потраченного времени сотрудников.

Возможности StaffCounter:

  • Учет потраченного времени.
  • Снимки экрана.
  • Список запущенных приложений.
  • Список посещенных сайтов.
  • Деление программ на продуктивные и непродуктивные.
  • Уведомления о нарушениях на email.
  • Запись с веб-камер и звука с микрофона.
  • Блокировка USB накопителей, Bluetooth, DVD, смартфонов.
  • Запрет на отправку файлов и запуск неизвестных программ.
  • Панель управления сервером.
  • Открытый исходный код.
  • Поддержка по телефону.
  • Отчеты по времени и приложениям.
  • Опоздания и сверхурочные.
  • Отслеживание динамики продуктивности.
  • Поисковые запросы.
  • Мониторинг Skype и смартфонов.
  • Карта передвижений.
  • Журнал активности.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

StaffCounterStaffCounter
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен 30-дневный пробный период и бесплатная версия с ограниченными возможностями.

Пакет для анализа продуктивности персонала — 1 $ за сотрудника в месяц.

Пакет для анализа продуктивности персонала и защиты коммерческих данных — 3 $ за сотрудника в месяц.

StaffCounter Сервер для локальной сети — от 990 $ единовременно.

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
RedmineRedmine
TodoistTodoist
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
AsanaAsana
MavenlinkMavenlink
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
SlackSlack
Zoho CRMZoho CRM
WrikeWrike
PodioPodio
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
YammerYammer
QuickBooksQuickBooks
Pivotal TrackerPivotal Tracker
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
StaffCounterStaffCounter

Возможности

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Есть
Информация о запущенных программах
Есть
Есть
Создание скриншотов
Есть
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Метки времени
Есть
Нет
Настройка прав доступа
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы
Есть
Нет
Автоматический учёт времени
Есть
Есть
Выставление счетов
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Измерение прогресса
Есть
События и показатели
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Достижения и мотивация
Есть

Оценка эффективности персонала

Пользовательский рейтинг
Есть
Отслеживание достижений
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и StaffCounter

Тайм ДокторТайм Доктор
StaffCounterStaffCounter

Отзывы о Тайм Доктор и StaffCounter

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

StaffCounterStaffCounter

Нет никаких отзывов от пользователей StaffCounter.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.