Сравнение сервисов Тайм Доктор и Pomodone

Тайм Доктор Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Time Doctor
(13 отзывов)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Pomodone Есть бесплатный тариф

от PomoDone
(Нет отзывов)

Таймер продуктивности для задач из Wunderlist, Trello, Evernote и Todoist

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Таймер продуктивности для задач из Wunderlist, Trello, Evernote и Todoist

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
PomodonePomodone

Pomodone — это приложение, сочетающее «помидорную» технику продуктивности и интеграцию со списками дел, такими как Todoist, Wunderlist, Evernote и Trello.

Pomodone можно назвать обычным «помидорным» таймером для фиксации рабочей активности и напоминания о периодическом отдыхе. При работе без интеграции с сервисами — задачи можно вносить вручную.

Но благодаря интеграции с популярными списками задач позволяет Pomodone стать удобным средством отслеживания текущих задач. В начале работы можно сразу добавить аккаунты Wunderlist, Trello и других сервисов, а затем выбрать списки, которые «отсканирует» Pomodone.

Иными словами, нет необходимости дублировать задачи. Создали в Wunderlist — и можно приступать к работе в Pomodone. Плюс доступно расширение для Chrome для создания задач из браузера и блокировки нежелательных ресурсов (например, Facebook или «ВКонтакте») во время работы таймера..

Помимо прочего, Pomodone можно загрузить на Windows, OS X и Linux.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

PomodonePomodone
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф и платные планы, от €5 в месяц до €42 в год.

Платная desktop аппликация в iTunes (€4.99) автоматически включает трехмесячный премиум план (который стоит €15, т. е. экономит €10 как минимум).

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
RedmineRedmine
TodoistTodoist
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
AsanaAsana
MavenlinkMavenlink
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
SlackSlack
Zoho CRMZoho CRM
WrikeWrike
PodioPodio
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
YammerYammer
QuickBooksQuickBooks
Pivotal TrackerPivotal Tracker
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
PomodonePomodone
TrelloTrello
WunderlistWunderlist
EvernoteEvernote
TodoistTodoist
Google КалендарьGoogle Календарь
AsanaAsana
ZapierZapier
SlackSlack
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
ToodledoToodledo
Pivotal TrackerPivotal Tracker

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Нет
Информация о запущенных программах
Есть
Нет
Создание скриншотов
Есть
Нет
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Метки времени
Есть
Нет
Настройка прав доступа
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет
Максимальное число пользователей
Неограниченно
1
Подсчёт заработной платы
Есть
Нет
Автоматический учёт времени
Есть
Нет
Выставление счетов
Есть
Нет

Повышение эффективности

Приоритеты
Есть
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Есть
Измерение прогресса
Есть
Нет
Прогнозы
Нет
Есть
События и показатели
Личные и командные
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Есть
Достижения и мотивация
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский, English
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и Pomodone

Тайм ДокторТайм Доктор
PomodonePomodone

Отзывы о Тайм Доктор и Pomodone

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

PomodonePomodone

Нет никаких отзывов от пользователей Pomodone.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.