Сравнение сервисов Тайм Доктор и Nozbe

Тайм Доктор Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(14 отзывов)

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

Nozbe

от Nozbe.com
(Нет отзывов)

Веб-сервис для управления проектами, задачами и учёта рабочего времени.

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

Веб-сервис для управления проектами, задачами и учёта рабочего времени.

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами.

Подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время. Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг.
NozbeNozbe

Nozbe — это онлайн-сервис для управления проектами, задачами и учёта рабочего времени с опциями уведомлений и виджетами, приоритетами, категориями и др. Nozbe помогает сотням тысяч пользователей справляться с поступающими задачами, расставлять их по приоритетам, управлять ими внутри проектов, а также доводить их до конца быстрее и эффективнее.

Разработчики также решили сменить электронную почту пользователей на их решение для управления работой команды. Nozbe позволяет делить проекты с людьми из вашей команды, делегировать задачи с помощью одного клика, добавлять комментарии к задачам или файлам проекта. Плюс можно приглашать человека к совместной работе.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный бесплатный период для платных тарифов (всего от 9.99 $ в месяц за пользователя).

NozbeNozbe
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Сервис стоит $10 с ежемесячной подпиской или $8/месяц при годовой подписке.

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
Google КалендарьGoogle Календарь
TodoistTodoist
GitHubGitHub
AsanaAsana
JIRAJIRA
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
WrikeWrike
RedmineRedmine
Zoho CRMZoho CRM
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
PodioPodio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
FreshdeskFreshdesk
QuickBooksQuickBooks
MavenlinkMavenlink
YammerYammer
LiquidPlannerLiquidPlanner
WorkflowMaxWorkflowMax
NozbeNozbe

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English
Персональные данные 4
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16
Есть
Нет
Уведомления 4
Есть
Поиск и фильтры 7
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Шаблоны проектов 2
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Нет
Комментарии к задачам 0
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Повторы задач 0
Есть
Нет
Делегирование задач 1
Нет
Есть
Настройка доступа 0
Нет
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1
0

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 1
Есть
Нет
Информация о запущенных программах 1
Есть
Нет
Создание скриншотов 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Метки времени 1
Есть
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Нет
Автоматический учёт времени 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 7
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты 2
Есть
Время выполнения / сроки 2
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
События и показатели 1
Личные и командные
Список ближайших дел 2
Есть
Достижения и мотивация 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 4
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и Nozbe

Тайм ДокторТайм Доктор
NozbeNozbe

Отзывы о Тайм Доктор и Nozbe

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Отличный софт для контроля за удаленными сотрудниками

Плюсы

Удобный интерфейс и отчетность

Минусы

Хотелось бы больше возможностей интеграции и больше опций выставления счетов клиентам.

В общем рекомендую. Не плохо бы добавить возможность ведения бюджетов проектов и затрат на них (помимо временных) и тогда бы софт был просто бесценным.

NozbeNozbe

Нет никаких отзывов от пользователей Nozbe.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!