Сравнение сервисов Тайм Доктор и Moxtra

Тайм Доктор Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(14 отзывов)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Moxtra Есть бесплатный тариф

от Moxtra, Inc
(Нет отзывов)

Сервис для активной совместной работы, позволяющий обмениваться сообщениями в команде, контентом и изображением с экрана.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Сервис для активной совместной работы, позволяющий обмениваться сообщениями в команде, контентом и изображением с экрана.

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
MoxtraMoxtra

Moxtra — это мощный инструмент для обмена сообщениями, проведения веб-конференций и совместной работы над проектами в реальном времени. Moxtra помогает «на ходу» организовать тесное взаимодействие. Сервис ориентирован на мобильных людей, которым нужно провести какое-то онлайн-собрание быстро и с удобными средствами управления контентом.

Возможности Moxtra:

  • Групповые и приватные чаты.
  • Управление контентом.
  • Списки дел.
  • Встречи в режиме реального времени.
  • Голосовые чаты.
  • Добавление графических и голосовых аннотаций.
  • Импорт фотографий, видео и других медиафайлов.
  • Веб-конференции.
  • «Расшаривание» десктопного экрана.
  • Белая доска.
  • Запуск презентаций.
  • Голосовые заметки.
  • Запись видеоклипов.
  • Управление задачами.
  • Облачная синхронизация.
  • События и уведомления.
  • Добавление возможностей Moxtra в иные продукты.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

MoxtraMoxtra
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатный. Версия для бизнеса обладает дополнительными ИТ-функциями, включая контроль контента, отчёты, единый вход, бизнес-библиотеки, SDK и API.

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
RedmineRedmine
GitHubGitHub
TodoistTodoist
ZendeskZendesk
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
Google КалендарьGoogle Календарь
AsanaAsana
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
MavenlinkMavenlink
WrikeWrike
JIRAJIRA
Zoho CRMZoho CRM
SlackSlack
PodioPodio
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
QuickBooksQuickBooks
Pivotal TrackerPivotal Tracker
YammerYammer
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
MoxtraMoxtra
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
TrelloTrello
GitHubGitHub
EvernoteEvernote
BitbucketBitbucket
ZendeskZendesk
MailChimpMailChimp
JIRAJIRA
ZapierZapier
GitLabGitLab
HubSpotHubSpot
IntercomIntercom
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Pivotal TrackerPivotal Tracker
WufooWufoo

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Нет
Комментарии 0
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Нет
Обмен сообщениями 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Нет
Дэшборд 0
Есть
Нет
Список задач 0
Есть
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Нет
Управление документами 0
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Статистика 1
Есть
Уведомления 0
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты 0
Есть
Время выполнения / сроки 0
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
События и показатели 0
Личные и командные
Список ближайших дел 0
Есть
Достижения и мотивация 0
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 0
Есть
Информация о запущенных программах 0
Есть
Создание скриншотов 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 0
Есть
Автоматический учёт времени 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Веб-конференции и вебинары

Презентации 0
Есть
Текстовый чат 0
Есть
Белая доска 0
Есть
Совместный доступ к экрану 0
Есть
Аннотация экрана 0
Есть
Количество участников 0
Неограниченно

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и Moxtra

Тайм ДокторТайм Доктор
MoxtraMoxtra

Отзывы о Тайм Доктор и Moxtra

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Отличный софт для контроля за удаленными сотрудниками

Плюсы:

Удобный интерфейс и отчетность

Минусы:

Хотелось бы больше возможностей интеграции и больше опций выставления счетов клиентам.

В общем рекомендую. Не плохо бы добавить возможность ведения бюджетов проектов и затрат на них (помимо временных) и тогда бы софт был просто бесценным.

MoxtraMoxtra

Нет никаких отзывов от пользователей Moxtra.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!