Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами.
Подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время. Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.
Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.
Какие функции предлагает сервис?
- Контроль рабочего времени.
- Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
- Мониторинг веб-сайтов и приложений.
- 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
- Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
- Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
- Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
- API для совместной работы с другими сервисами.
- Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
- Статусы аккаунтов.
- Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
- Повышенная безопасность.
- GPS-трекинг.