Сравнение сервисов Time Doctor и Maxdone

Time Doctor Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(3 отзыва)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Maxdone Есть бесплатный тариф

от Idea Port Riga, JSC
(1 отзыв)

Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.

Подробное описание

Time DoctorTime Doctor

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
MaxdoneMaxdone

Maxdone — это помощник для организации личных и рабочих дел со всеми необходимыми опциями командной работы и достижения запланированных целей. С помощью стандартных методов планирования задач (на сегодня, на неделю и позже) и чётких формулировок можно заметно нрастить личную и коллективную эффективность. Кроме того, к задачам можно прикреплять заметки и документы, искать информацию среди них, группировать поставленные цели по контексту. С помощью разделения платформы на цели и задачи можно планировать не только мелкие изменения, но и хранить крупные мечты и проекты, приглашать друзей и коллег для совместной работы.

Основные функции сервиса Maxdone:

  • Добавление и изменение поставленных задач.
  • Чек-листы на задачах.
  • Правила повторов и скрытия задач.
  • Внесение заметок.
  • Группировка задач, в том числе подстановка целей, категорий и контекста.
  • Виджеты.
  • Оффлайн режим и синхронизация с веб-версией.

Цены

Time DoctorTime Doctor
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

MaxdoneMaxdone
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатный.

Интеграции с другими сервисами

Time DoctorTime Doctor
WrikeWrike
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
TodoistTodoist
ZendeskZendesk
JIRAJIRA
RedmineRedmine
Google КалендарьGoogle Календарь
AsanaAsana
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
SlackSlack
MavenlinkMavenlink
Zoho CRMZoho CRM
PodioPodio
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
GitHubGitHub
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
YammerYammer
Pivotal TrackerPivotal Tracker
QuickBooksQuickBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
FreshBooksFreshBooks
MaxdoneMaxdone

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть
Есть

Повышение эффективности

Цели
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Нет
Время выполнения / сроки
Есть
Нет
Измерение прогресса
Есть
Есть
События и показатели
Личные и командные
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Есть
Достижения и мотивация
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Список задач

Совместная работа
Есть
Вложения файлов
Есть
Повторы задач
Есть
Цели
Есть
Теги / категории
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Информация о запущенных программах
Есть
Создание скриншотов
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Подсчёт заработной платы
Есть
Автоматический учёт времени
Есть
Выставление счетов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Time Doctor
Да, мне подходит Time Doctor
Нет, мне всё равно нравится Time Doctor
Баллы: 0
или
Maxdone
Да, мне подходит Maxdone
Нет, мне всё равно нравится Maxdone
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Time Doctor и Maxdone

Time DoctorTime Doctor
MaxdoneMaxdone

Отзывы о Time Doctor и Maxdone

Time DoctorTime Doctor
- 1 +

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

MaxdoneMaxdone
- 0 +

Для меня - открытие

Плюсы:

Программа достаточно хорошая для управления задачами и делами

Минусы:

Отсутствие управления событиями (календарь) ослабляет позиции программы

Под использованием этого инструмента есть очень большая идеология. Программа достаточно хорошая для управления задачами и делами. Отсутствие управления событиями (календарь) ослабляет позиции программы. НО. Я думаю, что большая смесь разных сервисов не даст хорошего результата. Иначе все бы пользовались @MLO. Программа правильная. Все синхронизируется. На всех устройствах.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Time Doctor
Да, мне подходит Time Doctor
Нет, мне всё равно нравится Time Doctor
Баллы: 0
или
Maxdone
Да, мне подходит Maxdone
Нет, мне всё равно нравится Maxdone
Баллы: 0