Сравнение сервисов Тайм Доктор и Maxdone

Тайм Доктор Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Time Doctor
(14 отзывов)

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

Maxdone Есть бесплатный тариф

от Idea Port Riga, JSC
(2 отзыва)

Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

Сервис для всех личных и деловых задач, с поддержкой коллективной работы по достижению общих целей.

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами.

Подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время. Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг.
MaxdoneMaxdone

Maxdone — это помощник для организации личных и рабочих дел с необходимыми опциями командной работы и достижения запланированных целей. С помощью стандартных методов планирования задач (на сегодня, на неделю и позже) и чётких формулировок можно заметно нарастить личную и коллективную эффективность. Кроме того, к задачам можно прикреплять заметки и документы, искать информацию среди них, группировать поставленные цели по контексту. С помощью разделения платформы на цели и задачи можно планировать не только мелкие изменения, но и хранить крупные мечты и проекты, приглашать друзей и коллег для совместной работы.

Основные функции сервиса Maxdone:

  • Добавление и изменение поставленных задач.
  • Чек-листы на задачах.
  • Правила повторов и скрытия задач.
  • Внесение заметок.
  • Группировка задач, в том числе подстановка целей, категорий и контекста.
  • Виджеты.
  • Оффлайн режим и синхронизация с веб-версией.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный бесплатный период для платных тарифов (всего от 9.99 $ в месяц за пользователя).

MaxdoneMaxdone
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатный.

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
Google КалендарьGoogle Календарь
GitHubGitHub
TodoistTodoist
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
WrikeWrike
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
RedmineRedmine
JIRAJIRA
AsanaAsana
Zoho CRMZoho CRM
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
PodioPodio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
FreshdeskFreshdesk
QuickBooksQuickBooks
MavenlinkMavenlink
YammerYammer
LiquidPlannerLiquidPlanner
WorkflowMaxWorkflowMax
MaxdoneMaxdone

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Нет
Управление доступом 1
Есть
Нет
Поиск и фильтры 4
Есть
Есть

Повышение эффективности

Цели 0
Нет
Есть
Приоритеты 1
Есть
Нет
Время выполнения / сроки 1
Есть
Нет
Измерение прогресса 0
Есть
Есть
События и показатели 0
Личные и командные
Личные и командные
Список ближайших дел 0
Есть
Есть
Достижения и мотивация 0
Есть
Нет

Управление проектом

Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 0
Есть
Информация о запущенных программах 0
Есть
Создание скриншотов 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 0
Есть
Автоматический учёт времени 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Список задач

Совместная работа 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Цели 0
Есть
Теги / категории 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 14
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 11
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Обратный звонок Envybox Премиум аккаунт Актуальная информация
Огненный сервис обратного звонка.
Подробнее
Огненный сервис обратного звонка.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и Maxdone

Тайм ДокторТайм Доктор
MaxdoneMaxdone

Отзывы о Тайм Доктор и Maxdone

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Отличный софт для контроля за удаленными сотрудниками

Плюсы:

Удобный интерфейс и отчетность

Минусы:

Хотелось бы больше возможностей интеграции и больше опций выставления счетов клиентам.

В общем рекомендую. Не плохо бы добавить возможность ведения бюджетов проектов и затрат на них (помимо временных) и тогда бы софт был просто бесценным.

MaxdoneMaxdone

Для меня - открытие

Плюсы:

Программа достаточно хорошая для управления задачами и делами

Минусы:

Отсутствие управления событиями (календарь) ослабляет позиции программы

Под использованием этого инструмента есть очень большая идеология. Программа достаточно хорошая для управления задачами и делами. Отсутствие управления событиями (календарь) ослабляет позиции программы. НО. Я думаю, что большая смесь разных сервисов не даст хорошего результата. Иначе все бы пользовались @MLO. Программа правильная. Все синхронизируется. На всех устройствах.

Пожалуй лучший идеологический таск-менеджер

Плюсы:

- все работает

- шикарная идеология от Максима Дорофеева

- очень много опций у целей/проектов

- циклические задачи и чек-листы

- шаблоны целей

- идеален для личной работы

Минусы:

- при работе с множеством задач и опций бывают заморочки с уведомлениями, цветами и прочим

- нет приложения для десктопа

Пользовался пол года, перешел на Wunderlist по 2-м причинам:

- без идеологии сложно въехать тому, кому я делегирую задачи

- на дексктопе только браузер и без инета не работает

Настоятельно рекомендую ознакомиться с идеологией на сайте mnogosdelal.ru

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Обратный звонок Envybox Премиум аккаунт Актуальная информация
Огненный сервис обратного звонка.
Подробнее
Огненный сервис обратного звонка.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!