Сравнение сервисов Time Doctor и Lement Pro

Time Doctor Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(7 отзывов)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Lement Pro

от ООО «Элемент»
(Нет отзывов)

Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.

Подробное описание

Time DoctorTime Doctor

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
Lement ProLement Pro

Lement Pro — это система для контроля за поручениями и автоматизации документооборота. Она включает в себя следующие возможности:

  • Управление процессами: настраиваемые маршруты, графический редактор, сохранение версий маршрутов, уведомление пользователей.
  • Работа по проектам: диаграмма, разграничений прав, связь с документооборотом, связь с процессами.
  • Контроль исполнения поручений: настройка типов задач (CRM, Helpdesk и пр.), переписка, группировки по любым признакам, различные виды отображения (список, таблица, календарь).
  • Формирование целей: вычисление цели на основе объектов системы, разграничение прав доступа, контроль в режиме реального времени.
  • Электронный документооборот: настраиваемые карточки документов (корреспонденция, договоры, акты, приказы и т.д), генерация файлов на основе настраиваемых шаблонов, маршруты прохождения (согласование, подписание и исполнение), версионность.
  • Электронный архив: настройка архива по любым параметрам с учетом прав доступа.
  • Управление правами доступа: матричная структура назначения прав, группы прав.

Цены

Time DoctorTime Doctor
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

Lement ProLement Pro
Минимум 2 950
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 590 руб. за 1 пользователя в месяц (минимум 5 пользователей)

Интеграции с другими сервисами

Time DoctorTime Doctor
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
RedmineRedmine
WrikeWrike
JIRAJIRA
GitHubGitHub
Google КалендарьGoogle Календарь
ZendeskZendesk
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
TodoistTodoist
AsanaAsana
MavenlinkMavenlink
Zoho CRMZoho CRM
SlackSlack
PodioPodio
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
YammerYammer
Pivotal TrackerPivotal Tracker
QuickBooksQuickBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
FreshBooksFreshBooks
Lement ProLement Pro
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
Google ДокументыGoogle Документы

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Есть
Нет
Дэшборд
Есть
Нет
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет
Управление документами
Есть
Нет

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Отчёты
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
1
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Повышение эффективности

Приоритеты
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Измерение прогресса
Есть
События и показатели
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Достижения и мотивация
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Информация о запущенных программах
Есть
Создание скриншотов
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Подсчёт заработной платы
Есть
Автоматический учёт времени
Есть
Выставление счетов
Есть

Электронный документооборот

Журнал регистраций
Есть
Реестр маршрутов с этапами
Есть
Произвольные поля
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Импорт данных
Есть
Версии документов
Есть
Шаблоны
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Time Doctor
Да, мне подходит Time Doctor
Нет, мне всё равно нравится Time Doctor
Баллы: 0
или
Lement Pro
Да, мне подходит Lement Pro
Нет, мне всё равно нравится Lement Pro
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Time Doctor и Lement Pro

Time DoctorTime Doctor
Lement ProLement Pro

Отзывы о Time Doctor и Lement Pro

Time DoctorTime Doctor
Отзыв

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Отзыв

рекомендую, полезно!

Плюсы:

простота внедрения на предприятии с большим количеством человек, понятные результаты от использования, помогает стимулировать сотрудников лучше трудиться.

Минусы:

нет

Мы не пожалели о том, что стали использовать на предприятии эту программу, потому что она позволяет вести учет времени работы каждого сотрудника, отсюда принимать правильное решение о том, стоит давать премию или дать выговор. Для руководства это просто идеальный помощник. Повышает производительность всего коллектива. Рекомендую ее использовать.

Отзыв

Удобно, просто и полезно!

Плюсы:

простота и удобство использования, можно вести табель посещаемости

Минусы:

на первых этапах использования негативных моментов выявить не удалось. Надеюсь что их и не будет

Мы в прошлом месяце стали использовать учет времени и после того, как внедрили на предприятии этот софт, у нас сотрудники стали намного собраннее. Не отвлекаются от работы и даже показатели в конце месяца выросли. Ну а как ответственный за эту систему могу сказать что ее просто внедрить и удобно использовать. Все наглядно видно.

Отзыв

Рекомендую, отличный помощник!

Плюсы:

учет времени удобно и просто использовать. После того как эта система появилась у нас на предприятии, эффективность работы сотрудников стала выше

Минусы:

нет, система очень удобная и помогает в контроле

Мы ни разу еще не пожалели, что стали использовать эту систему учета рабочего времени, потому что она удобная и дает положительные результаты. Именно с ее помощью нам удалось выявить тех, кто плохо работает и провести с ними разъяснительные беседы. Обязательно внедряйте ее на предприятии. Не разочаруетесь!

Lement ProLement Pro

Нет никаких отзывов от пользователей Lement Pro.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Time Doctor
Да, мне подходит Time Doctor
Нет, мне всё равно нравится Time Doctor
Баллы: 0
или
Lement Pro
Да, мне подходит Lement Pro
Нет, мне всё равно нравится Lement Pro
Баллы: 0