Сравнение сервисов Time Doctor и Keepteam

Time Doctor Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(7 отзывов)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Keepteam

от keepteam
(Нет отзывов)

Облачный сервис для решения ежедневных задач HR-ов и автоматизации кадровых процессов.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Облачный сервис для решения ежедневных задач HR-ов и автоматизации кадровых процессов.

Подробное описание

Time DoctorTime Doctor

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
KeepteamKeepteam

Keepteam — это онлайн-сервис для управления и подбора персонала, быстрого оформления необходимых кадровых документов, согласования отпусков, рабочих графиков, а также учёта инвентаря и других задач.

Возможности Keepteam:

  • Хранение рабочей и личной информации о сотрудниках.
  • Лента событий компании.
  • Управление вакансиями и соискателями.
  • Автоматический сбор откликов и импорт данных с работных сайтов.
  • Воронка подбора персонала.
  • График отпусков и других отсутствий.
  • Конструктор отчётов и дашборды.
  • Учёт выданного инвентаря.
  • Навыки и цели (KPI) для сотрудников.
  • Хранение копий документов и заявлений.
  • Настройка прав доступа.
  • Инструменты для совместной работы и HR-самообслуживания.

Сервис автоматизирует рутинные кадровые процессы и экономит время сотрудников для решения значимых задач.

Цены

Time DoctorTime Doctor
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

KeepteamKeepteam
Минимум 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тестовый период 30 дней и платные тарифы — от 990 руб. за месяц (до 25 сотрудников).

Интеграции с другими сервисами

Time DoctorTime Doctor
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
WrikeWrike
RedmineRedmine
JIRAJIRA
Google КалендарьGoogle Календарь
ZendeskZendesk
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
TodoistTodoist
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
AsanaAsana
MavenlinkMavenlink
Zoho CRMZoho CRM
SlackSlack
PodioPodio
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
GitHubGitHub
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
YammerYammer
Pivotal TrackerPivotal Tracker
QuickBooksQuickBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
FreshBooksFreshBooks
KeepteamKeepteam
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Нет
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Нет
Управление ресурсами
Есть
Есть
Управление документами
Есть
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Измерение прогресса
Есть
События и показатели
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Достижения и мотивация
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Информация о запущенных программах
Есть
Создание скриншотов
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Подсчёт заработной платы
Есть
Автоматический учёт времени
Есть
Выставление счетов
Есть

Управление персоналом

Календарь отпусков
Есть
Отслеживание навыков
Есть
Цели
Есть
Профили работников
Есть
Расписание
Есть
Примечания сотрудника
Есть
Хранение файлов
Есть
Число сотрудников
1 500
Уведомления
Есть
Управление зарплатой
Есть

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников
Есть
Обмен файлами
Есть
Лента активностей
Есть
Отчёты и анализ эффективности
Есть
Календарь
Есть

Набор персонала

Оценки
Есть
Управление кандидатами
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Инструменты совместной работы
Есть
Управление контактами / CRM
Есть
Интеграция почты
Есть
Интеграция с русскоязычными работными сайтами
Есть
Аналитика по рекрутерам
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Time Doctor
Да, мне подходит Time Doctor
Нет, мне всё равно нравится Time Doctor
Баллы: 0
или
Keepteam
Да, мне подходит Keepteam
Нет, мне всё равно нравится Keepteam
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Time Doctor и Keepteam

Time DoctorTime Doctor
KeepteamKeepteam

Отзывы о Time Doctor и Keepteam

Time DoctorTime Doctor
Отзыв

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Отзыв

рекомендую, полезно!

Плюсы:

простота внедрения на предприятии с большим количеством человек, понятные результаты от использования, помогает стимулировать сотрудников лучше трудиться.

Минусы:

нет

Мы не пожалели о том, что стали использовать на предприятии эту программу, потому что она позволяет вести учет времени работы каждого сотрудника, отсюда принимать правильное решение о том, стоит давать премию или дать выговор. Для руководства это просто идеальный помощник. Повышает производительность всего коллектива. Рекомендую ее использовать.

Отзыв

Удобно, просто и полезно!

Плюсы:

простота и удобство использования, можно вести табель посещаемости

Минусы:

на первых этапах использования негативных моментов выявить не удалось. Надеюсь что их и не будет

Мы в прошлом месяце стали использовать учет времени и после того, как внедрили на предприятии этот софт, у нас сотрудники стали намного собраннее. Не отвлекаются от работы и даже показатели в конце месяца выросли. Ну а как ответственный за эту систему могу сказать что ее просто внедрить и удобно использовать. Все наглядно видно.

Отзыв

Рекомендую, отличный помощник!

Плюсы:

учет времени удобно и просто использовать. После того как эта система появилась у нас на предприятии, эффективность работы сотрудников стала выше

Минусы:

нет, система очень удобная и помогает в контроле

Мы ни разу еще не пожалели, что стали использовать эту систему учета рабочего времени, потому что она удобная и дает положительные результаты. Именно с ее помощью нам удалось выявить тех, кто плохо работает и провести с ними разъяснительные беседы. Обязательно внедряйте ее на предприятии. Не разочаруетесь!

KeepteamKeepteam

Нет никаких отзывов от пользователей Keepteam.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Time Doctor
Да, мне подходит Time Doctor
Нет, мне всё равно нравится Time Doctor
Баллы: 0
или
Keepteam
Да, мне подходит Keepteam
Нет, мне всё равно нравится Keepteam
Баллы: 0