Сравнение сервисов Тайм Доктор и Hubstaff

Тайм Доктор Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(15 отзывов)

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

Hubstaff

от Netsoft Holdings, LLC.
(Нет отзывов)

Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами.

Подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время. Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг.
HubstaffHubstaff

Hubstaff — это система для отслеживания времени с функциями захвата скриншотов, мониторинга работы, автоматического начисления заработной платы, расширенными отчётами, отслеживанием в реальном времени и GPS. Сервис интегрируется с более чем 30 популярными инструментами. Hubstaff подходит для удалённых команд, малому бизнесу и консультантам / фрилансерам.

Возможности Hubstaff:

  • Уровни активности.
  • Недельные бюджеты.
  • Время простоя.
  • Заметки.
  • Разрешения для каждого пользователя.
  • Отслеживание времени удалённых команд.
  • Отслеживание активности с барами, полноэкранным режимо и скриншотами.
  • Интеграция с PayPal и Payoneer для авторасчёта заработной платы.
  • Расписания и отчёты.
  • GPS-мониторинг.
  • Установка сроков для каждого члена команды.
  • Мощный API.
  • Добавление меток времени для учёта.
  • Мониторинг команды в режиме реального времени.
  • Просмотр используемых программ в команде в режиме реального времени.
  • Автоэкспорт данных в PDF, CSV, QuickBooks.
  • Просмотр скриншотов, приложений и URL-адресов.
  • Просмотр активности членов команды.
  • Просмотр скорости выполнения заданий и их стоимости.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный бесплатный период для платных тарифов (всего от 9.99 $ в месяц за пользователя).

HubstaffHubstaff
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Доступен бесплатный тариф для одного человека. Платные — от 5 $ в месяц за пользователя. Премиум подписка включает в себя дополнительные функции (интеграции, автоначисление зарплаты, отслеживание приложений и URL и др). Премиум-подписка начинается от 10 $ в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
SlackSlack
GitHubGitHub
Zoho CRMZoho CRM
AsanaAsana
TodoistTodoist
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
ZendeskZendesk
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
WrikeWrike
Google КалендарьGoogle Календарь
JIRAJIRA
RedmineRedmine
BasecampBasecamp
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
QuickBooksQuickBooks
YammerYammer
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
PodioPodio
Pivotal TrackerPivotal Tracker
FreshdeskFreshdesk
MavenlinkMavenlink
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
LiquidPlannerLiquidPlanner
HubstaffHubstaff
TrelloTrello
GitHubGitHub
AsanaAsana
ZendeskZendesk
WrikeWrike
JIRAJIRA
RedmineRedmine
BasecampBasecamp
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
QuickBooksQuickBooks
activeCollabactiveCollab
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Zoho ProjectsZoho Projects
PodioPodio
Pivotal TrackerPivotal Tracker
FreshdeskFreshdesk
MavenlinkMavenlink
ProducteevProducteev
RedboothRedbooth
InsightlyInsightly
FreshBooksFreshBooks
LiquidPlannerLiquidPlanner
PaymoPaymo

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
English
Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Есть
Нет
Уведомления 7
Есть
Управление доступом 4
Есть
Поиск и фильтры 11
Есть
Работа с электронной почтой 4
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 2
Есть
Есть
Информация о запущенных программах 2
Есть
Есть
Создание скриншотов 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Есть
Метки времени 1
Есть
Есть
Настройка прав доступа 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Есть
Автоматический учёт времени 0
Есть
Нет
Выставление счетов 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 7
Есть
Управление доступом 4
Есть
Поиск и фильтры 11
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 4
Есть
Отчёты 1
Есть
Отслеживание развития проекта 3
Есть
Тайм-менеджмент 2
Есть
Расписания 3
Есть
Дэшборд 3
Есть
Список задач 3
Есть
Управление ресурсами 2
Есть
Управление документами 3
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Email-уведомления 1
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 2
Есть
Отслеживание времени 1
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Чек-листы 1
Есть
Статистика 0
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты 2
Есть
Время выполнения / сроки 2
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
События и показатели 1
Личные и командные
Список ближайших дел 2
Есть
Достижения и мотивация 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и Hubstaff

Тайм ДокторТайм Доктор
HubstaffHubstaff

Отзывы о Тайм Доктор и Hubstaff

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Отличный софт для контроля за удаленными сотрудниками

Плюсы

Удобный интерфейс и отчетность

Минусы

Хотелось бы больше возможностей интеграции и больше опций выставления счетов клиентам.

В общем рекомендую. Не плохо бы добавить возможность ведения бюджетов проектов и затрат на них (помимо временных) и тогда бы софт был просто бесценным.

HubstaffHubstaff

Нет никаких отзывов от пользователей Hubstaff.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Тайм Доктор

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Hubstaff

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение