Сравнение сервисов Тайм Доктор и Hubstaff

Тайм Доктор Есть бесплатный тариф

от Time Doctor LLC
(17 отзывов)

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.

Hubstaff

от Netsoft Holdings, LLC.
(2 отзыва)

Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.

Сервис для учёта рабочего времени, создания скриншотов и уровнями активности.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 14-дневный бесплатный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

HubstaffHubstaff
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Доступен бесплатный тариф для одного человека. Платные — от 7 $ в месяц за пользователя. Премиум подписка включает в себя дополнительные функции (интеграции, автоначисление зарплаты, отслеживание приложений и URL и др). Премиум-подписка начинается от 10 $ в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
Битрикс24Битрикс24
TodoistTodoist
WrikeWrike
ZendeskZendesk
FreshdeskFreshdesk
Google КалендарьGoogle Календарь
JiraJira
SlackSlack
GitHubGitHub
AsanaAsana
RedmineRedmine
ZapierZapier
BasecampBasecamp
Zoho CRMZoho CRM
Teamwork Teamwork
PodioPodio
Pivotal TrackerPivotal Tracker
LiquidPlannerLiquidPlanner
WorkflowMaxWorkflowMax
MavenlinkMavenlink
FreshBooksFreshBooks
HubstaffHubstaff
WrikeWrike
ZendeskZendesk
FreshdeskFreshdesk
TrelloTrello
JiraJira
GitHubGitHub
AsanaAsana
RedmineRedmine
BasecampBasecamp
ActiveCollabActiveCollab
Zoho ProjectsZoho Projects
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Teamwork Teamwork
PodioPodio
Pivotal TrackerPivotal Tracker
QuickBooksQuickBooks
LiquidPlannerLiquidPlanner
RedboothRedbooth
MavenlinkMavenlink
InsightlyInsightly
FreshBooksFreshBooks
PaymoPaymo
ProducteevProducteev

Возможности

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 9
Есть
Есть
Информация о запущенных программах 10
Есть
Есть
Создание скриншотов 2
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Есть
Метки времени 4
Есть
Есть
Настройка прав доступа 2
Есть
Есть
Уведомления 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Есть
Автоматический учёт времени 5
Есть
Нет
Выставление счетов 0
Есть
Нет

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и Hubstaff

Тайм ДокторТайм Доктор
HubstaffHubstaff

Отзывы о Тайм Доктор и Hubstaff

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Не фиксят баги. Заставляют использовать сломанные версии. Поддержка не работает.

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Много функционала. Много статистики. Некоторые удобные функции для отчётов.

Минусы

Программа вылетает, нет контроля качества, поддержка работает очень плохо. Давно не было новых функций, с каждым обновлением добавляют только баги.

Невозможно работать в ПО из-за багов.

Начиная с версии примерно ~3.12.x софт начинал "вылетать" когда был высокий CPU на Windows 10. Обратился в поддержку, исполнил их рекомендации - не помогли. Они передали информацию об проблеме программистам, выслал все данные которые запросили.

Выпустили с 3.12.3 по 3.12.5 - проблема не решалась. Начиная с 3.12.6 - программа начила вылетать рандомно(!). Если раньше ещё можно было хоть немного прогнозировать когда будет вылет, то теперь это абсолютно случайно.

"Откатился" на версию: 3.11.7 - есть мелкий баг, но хотя бы не вылетает. Но примерно с ~16.02.21 "гениальные" менеджеры решили, что негоже пользователям использовать хоть старые, но рабочие версии - стали автоматически обновлять ПО без согласия до 3.12.7.

В 3.12.7 - проблема "случайных" вылетов осталась. За один час TimeDoctor вылетел 3(!) раза, причём даже без роста CPU - в обычном режиме работы. Теперь прогнозировать это нереально.

Усугубляется тем, что ПО выключается "тихо" и приходится проверять постоянно иконку в трее, и "мириться" с потерянным временем.

Поддержка.

Похоже в ней работают на четверть ставки люди, которые даже не понимают что они поддерживают - отвечают по 2-ум шаблонам:

1) За 2.5 месяца моих обращений, отправки материалов проблема не решилась. Причём, я точно указал в какой версии проблемы не было - достаточно историю изменений версий было глянуть. Но похоже, разработчикам приходит "Программа не работает".

2) С момента случайных вылетов 3.12.6 я попросил мне выслать 3.11.7 - она хоть и старая, но работает. Пока они решают проблему. Этого сделано не было, мне слали всю ту же нерабочую версию. Пришлось самому программу "доставать".

3) Вчера я вновь обратился в поддержку, описал ситуацию. Попросил всего отключить автоматическое обновление ПО и не мешать работать - "Версия 3.11.7. устаревшая, скачайте новую". Та, которая вылетает. Спасибо.

Ладно если бы ПО было бы бесплатным, но тут платный продукт. Первый раз такое встречаю. Сейчас активно ищу альтернативу.

P.S. Проблема роста багов с обновлением затронула мою знакомую компанию. У них после обновления ПО начало вылетать, интеграция с Trello криво работать. Просто всей компанией отказались от продукта, потому то нереально было программистам работать.

HubstaffHubstaff

3ий сорт не брак, 4ый не последний

Хорошо
Удобство
Функциональность
Плохо
Надёжность

Плюсы

трекает время, можно списать руками (метод зашиты от багов и забывчивости)

Минусы

Баги, их очень много

Туча багов в клиентском приложении, время теряется очень часто, конфликтует со сторонними приложениями, зависает само и даже систему вешает в винде, на линухе может поколечить драйвера сетевого устройства, если они установлены "руками", теряет время при переключении операционных систем.

Последнее время стало совсем непонятно что и как считается, что реально угнетает. Приходится списывать время руками, что выглядит некрасиво.

На что уходит время

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Высокий уровень контроля за рабочим процессом;
  • Можно устанавливать ставки оплаты для команды или проекта.

Минусы

Бывают проблемы в мобильном приложении.

Этот сервис использовали как инструмент повышения эффективности и продуктивности. В первое время возникало ощущение, что «за нами следят». Система с определенной периодичностью снимает скриншоты рабочего стола. Со временем к этому привыкаешь. В основном использовали для того, чтобы чекать время, которое уходит у каждого сотрудника на выполнение задач по проектам клиентов. Он помог выявить обезжиренные проекты, которые требуют много внимания, но приносят мало денег. Если видели, что на какую-то задачу уходит прям много времени, разбирали и находили решение, как эту задачу сделать проще и лучше.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Тайм Доктор

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Hubstaff

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!