Сравнение сервисов Тайм Доктор и Glip

Тайм Доктор Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Time Doctor
(14 отзывов)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Glip Есть бесплатный тариф

от Glip
(Нет отзывов)

Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
GlipGlip

Glip — это коммуникационная платформа для команд. Она поможет планировать, делиться и организовать работу с задачами. Текстовый и видеочат облегчают беседы между членами команды. Совместное управление задачами стимулируют к росту эффективности и производительности. Glip помогает командам, объединяя общение, задачи, видеозвонки, обмен файлами и планирование событий.

Возможности Glip:

  • Неограниченное число коллег.
  • Гостевые пользователи.
  • Команды и проекты.
  • Командные календари.
  • Синхронизация с Outlook, iCal и GCal.
  • Заметки.
  • Совместное редактирование документов.
  • Настраиваемые Push-уведомления и по почте.
  • Почтовые вложения.
  • Совместное использование ссылок и архивирование.
  • Общий доступ к файлам.
  • Интеграция с Dropbox и GDrive.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

GlipGlip
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $5 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
RedmineRedmine
TodoistTodoist
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
AsanaAsana
MavenlinkMavenlink
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
SlackSlack
Zoho CRMZoho CRM
WrikeWrike
PodioPodio
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
YammerYammer
QuickBooksQuickBooks
Pivotal TrackerPivotal Tracker
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
GlipGlip
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Нет
Комментарии
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Нет
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта
Есть
Нет
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет
Управление документами
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Информация о запущенных программах
Есть
Создание скриншотов
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Подсчёт заработной платы
Есть
Автоматический учёт времени
Есть
Выставление счетов
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Измерение прогресса
Есть
События и показатели
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Достижения и мотивация
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и Glip

Тайм ДокторТайм Доктор
GlipGlip

Отзывы о Тайм Доктор и Glip

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Отличный софт для контроля за удаленными сотрудниками

Плюсы:

Удобный интерфейс и отчетность

Минусы:

Хотелось бы больше возможностей интеграции и больше опций выставления счетов клиентам.

В общем рекомендую. Не плохо бы добавить возможность ведения бюджетов проектов и затрат на них (помимо временных) и тогда бы софт был просто бесценным.

GlipGlip

Нет никаких отзывов от пользователей Glip.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.