Сравнение сервисов Тайм Доктор и focus booster

Тайм Доктор Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(14 отзывов)

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

focus booster Есть бесплатный тариф

от focus booster
(Нет отзывов)

Цифровой таймер по технике Pomodoro с синхронизацией сеансов, дэшбордами и отчётами.

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

Цифровой таймер по технике Pomodoro с синхронизацией сеансов, дэшбордами и отчётами.

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами.

Подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время. Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг.
focus boosterfocus booster

focus booster — это мощный таймер, позволяющий не только работать по технике Pomodoro, но и синхронизировать данные, просматривать дэшборды, отслеживать рабочие часы и отчёты.

  • Таймер — простое решение для фиксации работы и перерывов по технике Pomodoro.
  • Клиенты — создание клиентов и запись проектов в рамках сессий. Фокус на этой функции при отслеживании времени позволяет лучше взаимодействовать и выставлять счета.
  • Маркировка — каждую сессию можно отмечать метками, привязывать клиента / проект, будете доступна полная видимость работы за день. Имеются фильтры по метке при формировании отчётов для анализа данных.
  • Отслеживание рабочих часов — табели учёта рабочего времени для подготовки к отчётности.
  • Отчетность — обзор завершённых сессий. Сервис записывает все сеансы, возложенные на клиента / проект.
  • Дэшборды — мгновенная статистика для анализа наиболее продуктивных дней, дохода, занятости и др.
  • Веб-версия/
  • Синхронизация сеансов.
  • Экспорт в CSV.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный бесплатный период для платных тарифов (всего от 9.99 $ в месяц за пользователя).

focus boosterfocus booster
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, $3 в месяц. На платном данные хранятся неограниченное время.

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
Google КалендарьGoogle Календарь
TodoistTodoist
GitHubGitHub
AsanaAsana
JIRAJIRA
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
WrikeWrike
RedmineRedmine
Zoho CRMZoho CRM
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
PodioPodio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
FreshdeskFreshdesk
QuickBooksQuickBooks
MavenlinkMavenlink
YammerYammer
LiquidPlannerLiquidPlanner
WorkflowMaxWorkflowMax
focus boosterfocus booster

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
English
Персональные данные 4
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16
Есть
Нет
Уведомления 4
Есть
Есть
Поиск и фильтры 7
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Нет
Поиск и фильтры 7
Есть
Нет

Повышение эффективности

Приоритеты 2
Есть
Нет
Время выполнения / сроки 2
Есть
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
Есть
События и показатели 1
Личные и командные
Только личные
Список ближайших дел 2
Есть
Есть
Достижения и мотивация 1
Есть
Нет

Управление проектом

Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 1
Есть
Информация о запущенных программах 1
Есть
Создание скриншотов 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Метки времени 1
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Автоматический учёт времени 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 4
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и focus booster

Тайм ДокторТайм Доктор
focus boosterfocus booster

Отзывы о Тайм Доктор и focus booster

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Отличный софт для контроля за удаленными сотрудниками

Плюсы

Удобный интерфейс и отчетность

Минусы

Хотелось бы больше возможностей интеграции и больше опций выставления счетов клиентам.

В общем рекомендую. Не плохо бы добавить возможность ведения бюджетов проектов и затрат на них (помимо временных) и тогда бы софт был просто бесценным.

focus boosterfocus booster

Нет никаких отзывов от пользователей focus booster.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!