Сравнение сервисов Time Doctor и Deskun

Time Doctor Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(7 отзывов)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(22 отзыва)

Система организации управления проектами и поддержки пользователей внутри Gmail.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Система организации управления проектами и поддержки пользователей внутри Gmail.

Подробное описание

Time DoctorTime Doctor

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
DeskunDeskun

Deskun — это тикет система, которая работает внутри интерфейса Gmail. Deskun позволяет пользователям организовать управление проектами и поддержку клиентов в почтовом ящике. Система обладает всеми необходимыми функциями для комфортной работы с тикетами.

Возможности Deskun:

  • Проекты и очереди
  • Приоритеты задач
  • Делегирование
  • Группы пользователей
  • Автоответы и фильтры
  • Заметки
  • Шаблоны ответов
  • Гибкая настройка прав доступа
  • Засыпание (snooze)
  • Отложенная отправка
  • Отслеживание прочтения писем

Помимо богатой функциональности, Deskun предлагает небольшой ценник, относительно конкурентов. Сервис постоянно работает над улучшениями. Сайт и плагин уже полностью локализованы на двух языках.

Цены

Time DoctorTime Doctor
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

DeskunDeskun
Минимум 0,99 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен пробный период. Единый тариф — $0,99 в месяц. Остальное при необходимости.

Интеграции с другими сервисами

Time DoctorTime Doctor
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
RedmineRedmine
WrikeWrike
JIRAJIRA
GitHubGitHub
Google КалендарьGoogle Календарь
ZendeskZendesk
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
TodoistTodoist
AsanaAsana
MavenlinkMavenlink
Zoho CRMZoho CRM
SlackSlack
PodioPodio
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
YammerYammer
Pivotal TrackerPivotal Tracker
QuickBooksQuickBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
FreshBooksFreshBooks
DeskunDeskun
GmailGmail

Возможности

Только различия

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Есть
Нет
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет
Управление документами
Есть
Нет

Работа с клиентами

Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Управление проектом

Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Управление доступом
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Обсуждения
Есть
Статистика
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Измерение прогресса
Есть
События и показатели
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Достижения и мотивация
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Информация о запущенных программах
Есть
Создание скриншотов
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Подсчёт заработной платы
Есть
Автоматический учёт времени
Есть
Выставление счетов
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Time Doctor
Да, мне подходит Time Doctor
Нет, мне всё равно нравится Time Doctor
Баллы: 0
или
Deskun
Да, мне подходит Deskun
Нет, мне всё равно нравится Deskun
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Time Doctor и Deskun

Time DoctorTime Doctor
DeskunDeskun

Отзывы о Time Doctor и Deskun

Time DoctorTime Doctor
Отзыв

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Отзыв

рекомендую, полезно!

Плюсы:

простота внедрения на предприятии с большим количеством человек, понятные результаты от использования, помогает стимулировать сотрудников лучше трудиться.

Минусы:

нет

Мы не пожалели о том, что стали использовать на предприятии эту программу, потому что она позволяет вести учет времени работы каждого сотрудника, отсюда принимать правильное решение о том, стоит давать премию или дать выговор. Для руководства это просто идеальный помощник. Повышает производительность всего коллектива. Рекомендую ее использовать.

Отзыв

Удобно, просто и полезно!

Плюсы:

простота и удобство использования, можно вести табель посещаемости

Минусы:

на первых этапах использования негативных моментов выявить не удалось. Надеюсь что их и не будет

Мы в прошлом месяце стали использовать учет времени и после того, как внедрили на предприятии этот софт, у нас сотрудники стали намного собраннее. Не отвлекаются от работы и даже показатели в конце месяца выросли. Ну а как ответственный за эту систему могу сказать что ее просто внедрить и удобно использовать. Все наглядно видно.

Отзыв

Рекомендую, отличный помощник!

Плюсы:

учет времени удобно и просто использовать. После того как эта система появилась у нас на предприятии, эффективность работы сотрудников стала выше

Минусы:

нет, система очень удобная и помогает в контроле

Мы ни разу еще не пожалели, что стали использовать эту систему учета рабочего времени, потому что она удобная и дает положительные результаты. Именно с ее помощью нам удалось выявить тех, кто плохо работает и провести с ними разъяснительные беседы. Обязательно внедряйте ее на предприятии. Не разочаруетесь!

DeskunDeskun
Отзыв

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Отзыв

Отличный плагин для Gmail

Плюсы:

Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

Отзыв

Удобная система Help Desk

Плюсы:

Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

Минусы:

Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Time Doctor
Да, мне подходит Time Doctor
Нет, мне всё равно нравится Time Doctor
Баллы: 0
или
Deskun
Да, мне подходит Deskun
Нет, мне всё равно нравится Deskun
Баллы: 0