× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов Тайм Доктор и CrocoTime

Тайм Доктор Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(15 отзывов)

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

CrocoTime Профессиональный аккаунт

от ООО «Инфомаксимум»
(3 отзыва)

Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.

Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 30+ интеграций.

Автоматическая система учета и анализа рабочего времени для повышения эффективности работы персонала и точного расчета трудозатрат на операции.

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами.

Подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время. Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг.
CrocoTimeCrocoTime

Crocotime — это автоматическая система учета рабочего времени. Она показывает время начала и окончания работы сотрудников, чем они были заняты в течение дня, какие программы и сайты использовали для работы, сколько времени провели не за компьютером. Возможен учет встреч и телефонных переговоров при подключении данных из внешних источников.

Это позволяет получить полную детальную фотографию рабочего дня для оптимизации работы, повышения эффективности сотрудников и подразделений, расчета трудозатрат на операции с целью нормирования процессов или распределения загруженности сотрудников. Также, в системе автоматически формируются табели отработанного времени, учитываются недоработки, переработки, опоздания и прогулы.

CrocoTime состоит из сервера в локальном или облачном исполнении на выбор и модулей сбора статистики, которые ставятся на компьютеры сотрудников. Все данные обрабатываются в режиме реального времени.

Какие задачи решает CrocoTime?

  • Учет отработанного времени;
  • Расчет трудозатрат на отдельные операции с целью нормирования и построения планов;
  • Распределение загрузки сотрудников;
  • Поиск незагруженных сотрудников;
  • Поиск лишних штатных единиц;
  • Поиск сотрудников, которые заняты личными делами в рабочее время;
  • Контроль трудовой дисциплины.

Возможности:

  • Расчёт отработанных дней и часов.
  • Подсчет времени работы с определёнными программами или сайтами.
  • Распределение рабочего времени на продуктивное, отвлечения и время не за компьютером.
  • Статистика работы по компании, отделам и сотрудникам.
  • Статистика по числу и времени опозданий, ранних уходов и прогулов.
  • Электронная фотография рабочего дня.
  • Функция таймтрекинга.

Сервису доверяют более 800 компаний, среди которых Альфа Банк, РусАл, Илюшин, Евро-Цемент, М.видео, Лента, Тез Тур и многие другие.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный бесплатный период для платных тарифов (всего от 9.99 $ в месяц за пользователя).

CrocoTimeCrocoTime
Минимум 200
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный 14-дневный тестовый период. Сервис стоит от 200 руб. в месяц (при оплате за год).

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
Google КалендарьGoogle Календарь
SlackSlack
TodoistTodoist
GitHubGitHub
JIRAJIRA
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
ZendeskZendesk
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
WrikeWrike
RedmineRedmine
AsanaAsana
BasecampBasecamp
Zoho CRMZoho CRM
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
PodioPodio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
QuickBooksQuickBooks
FreshdeskFreshdesk
YammerYammer
Pivotal TrackerPivotal Tracker
MavenlinkMavenlink
LiquidPlannerLiquidPlanner
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
CrocoTimeCrocoTime
retailCRMretailCRM
Google КалендарьGoogle Календарь
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English
Персональные данные 6
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 14
Нет
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть
Комментарии 5
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть
Комментарии 5
Нет
Есть

Управление проектом

Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 1
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
1
0

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Нет
Управление задачами 1
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Чек-листы 0
Есть
Нет
Статистика 0
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 2
Есть
Есть
Информация о запущенных программах 2
Есть
Есть
Создание скриншотов 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика 1
Есть
Есть
Метки времени 1
Есть
Есть
Настройка прав доступа 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
5 000
Подсчёт заработной платы 1
Есть
Нет
Автоматический учёт времени 0
Есть
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Нет

Повышение эффективности

Приоритеты 2
Есть
Нет
Время выполнения / сроки 2
Есть
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
Есть
Прогнозы 0
Нет
Есть
События и показатели 1
Личные и командные
Личные и командные
Список ближайших дел 2
Есть
Нет
Достижения и мотивация 1
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Отслеживание развития проекта 2
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 1
Есть
Дэшборд 1
Есть
Список задач 2
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Управление документами 2
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 14
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и CrocoTime

Тайм ДокторТайм Доктор
CrocoTimeCrocoTime

Отзывы о Тайм Доктор и CrocoTime

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Отличный софт для контроля за удаленными сотрудниками

Плюсы

Удобный интерфейс и отчетность

Минусы

Хотелось бы больше возможностей интеграции и больше опций выставления счетов клиентам.

В общем рекомендую. Не плохо бы добавить возможность ведения бюджетов проектов и затрат на них (помимо временных) и тогда бы софт был просто бесценным.

CrocoTimeCrocoTime

Нам показали, мы доказали

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс

Низкая цена

Точные отчеты (ну по крайне мере так выглядит)

Минусы

Слабый таймтрекинг

Буквально за неделю по накопленной статистике CrocoTime в связке с JIRA показало, что сотрудники завышают время на выполнение задач. Нам показали, мы доказали. Теперь знаем кто работает, а кто просто списывает время.

Советую, рекомендую

Смогли стандартизировать рабочие процессы

Плюсы

- легкость установки и интеграции с другими программными продуктами;

- программа в режиме реального времени собирает данные с компьютера;

- подойдет для мониторинга за работой большого коллектива и для личного использования;

- можно легко посчитать сколько времени требуется на выполнении какой-либо задачи;

- можно определить норму для выполнения определенных задач.

Минусы

-смутила вкладка “нормы”, при всем понимании ее назначения, не сразу удалось настроить.

У нас не самая большая компания (до 150 человек), но открылся новый офис и встал вопрос о введении стандартов.. Пришли к выводу, что просто так “снять” картинку рабочего дня и дать план действий единый для всех - не получится. Поэтому решили потестить CrocoTime, опираясь на отзывы. Во-первых: картинку рабочего дня CrocoTime формирует ежесекундно, в режиме реального времени, это позволяет получить актуальный отчет. Главное, отчеты по каждому сотруднику можно сравнить, выявить оптимальные временные затраты на выполнение одинаковых задач.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!