Сравнение сервисов Тайм Доктор и CrocoTime

Тайм Доктор Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от Time Doctor
(14 отзывов)

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

CrocoTime

от ООО «Инфомаксимум»
(2 отзыва)

Система учета и анализа рабочего времени.

Сервис с говорящим названием, который способен легко и четко наблюдать и проверять время, проведенное над каждым проектом и задачей.

Система учета и анализа рабочего времени.

Подробное описание

Тайм ДокторТайм Доктор

Time Doctor — это мощная программа учета рабочего времени, нацеленная на производительность и управление ежедневными задачами. Идеально подходит для профессионалов, желающих улучшить личный тайм-менеджмент при управлении проектами и увеличить продуктивность. Это полезный инструмент для команд, помогая освещать работу каждого сотрудника и отслеживать — как было потрачено время.

Веб-сервис способен искоренить привычки залезать на сайты, в приложения и программы, которые отвлекают от рабочего процесса.

Time Doctor не только отслеживает работу персонала, но и предоставляет разбивку о том, сколько времени тратится на определённые проекты (или клиентов). Приложение настроено на тайм-трекинг в режиме реального времени, в отличие от привычного «угадывания» количества часов, уделенного задаче. Контроль рабочего времени — данные в реальном времени выводятся с точностью до секунды, так что легко можно найти клиентов или сотрудников, которые отсекают слишком много времени.

Какие функции предлагает сервис?

  • Контроль рабочего времени.
  • Инструменты для предупреждений отвлечения внимания.
  • Мониторинг веб-сайтов и приложений.
  • 32 интеграции с Asana, Basecamp, Google Docs, JIRA, ZenDesk, Trello, Slack, Podio, Teamwork.
  • Съёмка скриншотов для мониторинга работы сотрудников.
  • Отчёты потраченного времени (по программам, сайтам, задачам и другим направлениям).
  • Подсчёт заработной платы, работа с Paypal и Payoneer.
  • API для совместной работы с другими сервисами.
  • Разграничение прав доступа с помощью разных ролей.
  • Статусы аккаунтов.
  • Управление напоминаниями и всплывающими окнами.
  • Повышенная безопасность.
  • GPS-трекинг
CrocoTimeCrocoTime

CrocoTime — это сервис для автоматического мониторинга работы сотрудников за компьютерами. Он автоматически разделяет время работы за компьютером на продуквтивное и отвлечения. Функция таймтрекинга позволяет собирать статистику по некомпьютерным задачам сотрудников. После внедрения системы, как заявляют разработчики, потери компании из-за нецелевого использования рабочего времени уменьшаются в среднем в 2 раза.

CrocoTime позволяет мксимально исключить нецелевое использование рабочего времени сотрудниками компании. К примеру, в компании со штатом 100 человек экономия, по данным CrocoTime, составляет 7 млн 200 тысяч рублей в год.

Как работает система?

CrocoTime проводит сбор информации о времени активного использования сотрудниками программ и сайтов. Затем использованные ресурсы распределяются на те, которые необходимы для выполнения обязанностей по работе, непрофильные и непродуктивные.

Какие задачи решает CrocoTime?

  • Поиск незагруженных сотрудников.
  • Поиск лишних штатных единиц.
  • Поиск сотрудников, которые заняты личными делами в рабочее время.
  • Поиск недостаточно обученных сотрудников.
  • Поиск работников, которые опаздывают, уходят с работы раньше или прогуливают.

Возможности:

  • Расчёт отработанных дней и часов с разделением времени.
  • Подсчет времени работы с определёнными ресурсами.
  • Подсчет абочего времени по различным типам задач.
  • Контроль работы проекта.
  • Статистика работы по компании, отделам и сотрудникам.
  • Статистика по числу и времени опозданий, ранних уходов и прогулов.
  • Визуальные показатели.
  • Функция таймтрекинга.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Тайм ДокторТайм Доктор
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф с ограниченными функциями. Доступен и 30-дневный пробный период для платных тарифов (всего от $9.99 в месяц за пользователя).

CrocoTimeCrocoTime
Минимум 150
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный 14-дневный тестовый период. Сервис стоит от 150 руб. в месяц (при оплате за год).

Интеграции с другими сервисами

Тайм ДокторТайм Доктор
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
RedmineRedmine
GitHubGitHub
TodoistTodoist
Google КалендарьGoogle Календарь
ZendeskZendesk
Teamwork ProjectsTeamwork Projects
AsanaAsana
FreshdeskFreshdesk
LiquidPlannerLiquidPlanner
MavenlinkMavenlink
WrikeWrike
JIRAJIRA
Zoho CRMZoho CRM
PodioPodio
SlackSlack
BasecampBasecamp
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Pivotal TrackerPivotal Tracker
QuickBooksQuickBooks
YammerYammer
FreshBooksFreshBooks
WorkflowMaxWorkflowMax
CrocoTimeCrocoTime
retailCRMretailCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
Битрикс24Битрикс24
Google КалендарьGoogle Календарь
amoCRMamoCRM
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Есть
Комментарии 2
Нет
Есть

Повышение эффективности

Приоритеты 0
Есть
Нет
Время выполнения / сроки 0
Есть
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
Есть
Прогнозы 0
Нет
Есть
События и показатели 0
Личные и командные
Личные и командные
Список ближайших дел 0
Есть
Нет
Достижения и мотивация 0
Есть
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 0
Есть
Есть
Информация о запущенных программах 0
Есть
Есть
Создание скриншотов 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Метки времени 0
Есть
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
5 000
Подсчёт заработной платы 0
Есть
Нет
Автоматический учёт времени 0
Есть
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Тайм Доктор и CrocoTime

Тайм ДокторТайм Доктор
CrocoTimeCrocoTime

Отзывы о Тайм Доктор и CrocoTime

Тайм ДокторТайм Доктор

Полноценный сервис для контроля за рабочим временем сотрудников

Я делал обзоры многих сервисов учета времени. TimeDoctor - один из лучших. Особенно он мне понравился возможностью определения чем занимался сотрудник по программам, которые он использовал и возможность платить удаленным сотрудникам через PayPal прямо из сервиса.

Отличный софт для контроля за удаленными сотрудниками

Плюсы:

Удобный интерфейс и отчетность

Минусы:

Хотелось бы больше возможностей интеграции и больше опций выставления счетов клиентам.

В общем рекомендую. Не плохо бы добавить возможность ведения бюджетов проектов и затрат на них (помимо временных) и тогда бы софт был просто бесценным.

CrocoTimeCrocoTime

Смогли стандартизировать рабочие процессы

Плюсы:

- легкость установки и интеграции с другими программными продуктами;

- программа в режиме реального времени собирает данные с компьютера;

- подойдет для мониторинга за работой большого коллектива и для личного использования;

- можно легко посчитать сколько времени требуется на выполнении какой-либо задачи;

- можно определить норму для выполнения определенных задач.

Минусы:

-смутила вкладка “нормы”, при всем понимании ее назначения, не сразу удалось настроить.

У нас не самая большая компания (до 150 человек), но открылся новый офис и встал вопрос о введении стандартов.. Пришли к выводу, что просто так “снять” картинку рабочего дня и дать план действий единый для всех - не получится. Поэтому решили потестить CrocoTime, опираясь на отзывы. Во-первых: картинку рабочего дня CrocoTime формирует ежесекундно, в режиме реального времени, это позволяет получить актуальный отчет. Главное, отчеты по каждому сотруднику можно сравнить, выявить оптимальные временные затраты на выполнение одинаковых задач.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!