Сравнение сервисов TicketForEvent и BasoCRM

Сравнение TicketForEvent и BasoCRM
Почему BasoCRM побеждает TicketForEvent по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

TicketForEvent

от ООО «ЭкспоПромоГруп»
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для регистрации и автоматизации продаж электронных билетов и бейджей. Он упрощает анкетирование, распространение билетов и быстрее организовать событие.

BasoCRM Free Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Онлайн-сервис для регистрации и автоматизации продаж электронных билетов и бейджей. Он упрощает анкетирование, распространение билетов и быстрее организовать событие.

Онлайн CRM для активных отделов продаж

Подробное описание

TicketForEventTicketForEvent

TicketForEvent — это сервис для создания страниц регистрации, добавления билетов различных типов, настройки их дизайна и скидок. Кроме того, сервис позволит работать с сетью партнёров, предложить разнообразные варианты оплаты, продавать билеты прямо с сайта и создавать email-рассылки.

  • Создание страницы регистрации.
  • Создание ссылки для своей страницы.
  • Настройка дизайна страницы и билетов (плюс типов и форм).
  • Анкетирование посетителей/участников мероприятий.
  • Установка периода продажи.
  • Присвоение цвета бейджа группам.
  • Прикрепление логотипов, карт, схем, текста.
  • Настройка виджета продажи билетов.
  • Настройка скидок и кодов.
  • Работа с партнерами и рекламными материалами.
  • Установка комиссии.
  • Статистика продаж.
  • Онлайн и оффлайн платежи.
  • Автовыставление счёта.
  • Вставка кнопки или виджета на сайт.
  • Email-рассылки.
  • Импорт контактов.

TicketForEvent умеет отслеживать регистрации и продажи билетов, уведомлять о событиях и вводить предварительную схему регистрации. Затем можно анализировать статистику и экспортировать данные. Плюс организаторы могут установить контроль входа на мероприятии с синхронизацией точек входа.

BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Цены

TicketForEventTicketForEvent
Минимум 50
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
При организации бесплатных мероприятий комиссия до $1 за генерацию билета, платных — $1 + 3%от стоимости билета. Но доступны и другие условия.
BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

TicketForEventTicketForEvent
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Нет
Есть
Управление ценами
Есть
Нет
Управление скидками
Есть
Нет
Управление платежами
Есть
Есть
Выставление счетов
Есть
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
TicketForEvent
Да, мне подходит TicketForEvent
Нет, мне всё равно нравится TicketForEvent
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов TicketForEvent и BasoCRM

TicketForEventTicketForEvent
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о TicketForEvent и BasoCRM

TicketForEventTicketForEvent

Нет никаких отзывов от пользователей TicketForEvent.

BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Плюсы:
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
Минусы:
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
TicketForEvent
Да, мне подходит TicketForEvent
Нет, мне всё равно нравится TicketForEvent
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!