Сравнение сервисов TicketForEvent и АвтоВебОфис

TicketForEvent

от ООО «ЭкспоПромоГруп»
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для регистрации и автоматизации продаж электронных билетов и бейджей. Он упрощает анкетирование, распространение билетов и быстрее организовать событие.

АвтоВебОфис

от АвтоВебОфис
(1 отзыв)

Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.

Онлайн-сервис для регистрации и автоматизации продаж электронных билетов и бейджей. Он упрощает анкетирование, распространение билетов и быстрее организовать событие.

Комплексное решение с CRM-системой, приёмом платежей и email-рассылками для интернет бизнеса.

Подробное описание

TicketForEventTicketForEvent

TicketForEvent — это сервис для создания страниц регистрации, добавления билетов различных типов, настройки их дизайна и скидок. Кроме того, сервис позволит работать с сетью партнёров, предложить разнообразные варианты оплаты, продавать билеты прямо с сайта и создавать email-рассылки.

  • Создание страницы регистрации.
  • Создание ссылки для своей страницы.
  • Настройка дизайна страницы и билетов (плюс типов и форм).
  • Анкетирование посетителей/участников мероприятий.
  • Установка периода продажи.
  • Присвоение цвета бейджа группам.
  • Прикрепление логотипов, карт, схем, текста.
  • Настройка виджета продажи билетов.
  • Настройка скидок и кодов.
  • Работа с партнерами и рекламными материалами.
  • Установка комиссии.
  • Статистика продаж.
  • Онлайн и оффлайн платежи.
  • Автовыставление счёта.
  • Вставка кнопки или виджета на сайт.
  • Email-рассылки.
  • Импорт контактов.

TicketForEvent умеет отслеживать регистрации и продажи билетов, уведомлять о событиях и вводить предварительную схему регистрации. Затем можно анализировать статистику и экспортировать данные. Плюс организаторы могут установить контроль входа на мероприятии с синхронизацией точек входа.

АвтоВебОфисАвтоВебОфис

АвтоВебОфис (АвтоОфис) — это специализированное решение для ведения бизнеса в Интернет, которая позволяет автоматизировать такие задачи, как выставление счетов, приём платежей, сбор подписчиков и email-рассылки, работа с партнёрами, создание одностраничников, управление сотрудниками, проведение рекламных кампаний, учёт расходов и многое другое.

К основным функциям и особенностям CRM АвтоВебОфис относится следующие:

  • Бесперебойная работа CRM, высокая степень защиты данных и доступность из любой точки мира по интернет.
  • Круглосуточное выписывание счетов, сбор заявок и прием платежей (продажи в режиме 24/7).
  • Инструменты для построения партнёрской сети для продвижения товаров и услуг в сети интернет.
  • Наглядная статистика по развитию бизнеса во всех необходимых срезах (по сумме продаж, по количеству счетов, по популярности способов оплаты, демонстрация динамики продаж) и вариантах отображения данных (графики, таблицы и т.д.).
  • Отслеживание эффективности проводимых рекламных кампаний (Яндекс.Директ, SMM, реклама в рассылках, баннерная реклама и т.д.).
  • Сбор базы подписчиков и организация email-рассылок с высоким процентом доставляемости и соблюдением мировых требований к организации рассылок.
  • Гибкая сегментация базы подписчиков и контактов для высокоэффективных email-рассылок.
  • Наглядная статистика по работе с email-рассылками (сколько писем доставлено, сколько открыто, сколько переходов по ссылкам и т.д.).
  • Организация дистанционного обучения клиентов с отслеживанием успеваемости и последовательной подачей обучающих материалов (продажа обучающих курсов, тренингов, семинаров, вебинаров).
  • Управление сотрудниками.
  • Постановка задач и контроль выполнения назначенных поручений.
  • Автоматическое назначение регулярных задач (сдача отчетности, подготовка закрывающих документов и т.д. — повторяющиеся задачи).
  • Настройка прав доступа к разделам CRM для максимальной безопасности бизнеса и удобства работы.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

TicketForEventTicketForEvent
Минимум 50
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
При организации бесплатных мероприятий комиссия до $1 за генерацию билета, платных — $1 + 3%от стоимости билета. Но доступны и другие условия.
АвтоВебОфисАвтоВебОфис
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Первый месяц бесплатно, второй и последующие месяцы с комиссией 1% с оборота.

Платные тарифы — от 300 руб./месяц без взимания комиссии с оборота (комиссия с оборота магазина на тарифах с фиксированной абонентской платой отсутствует — 0%).

Интеграции с другими сервисами

TicketForEventTicketForEvent
АвтоВебОфисАвтоВебОфис
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг
Нет
Есть
Управление ценами
Есть
Есть
Управление скидками
Есть
Есть
Управление платежами
Есть
Есть
Выставление счетов
Есть
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть

Email-маркетинг

Авторассылки
Есть
A/B-тестирование
Есть
Шаблоны
Есть
Сегментация рассылок
Есть
Формы для подписки
Есть
Карта кликов
Есть
Статистика и аналитика
Есть
Персонализация рассылок
Есть
WYSIWYG-редактор
Есть
Автоответчик
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Сравнение интерфейсов TicketForEvent и АвтоВебОфис

TicketForEventTicketForEvent
АвтоВебОфисАвтоВебОфис

Отзывы о TicketForEvent и АвтоВебОфис

TicketForEventTicketForEvent

Нет никаких отзывов от пользователей TicketForEvent.

АвтоВебОфисАвтоВебОфис

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него

Плюсы:

Цена - одно из главных преимуществ. Простой без лимитный рассыльщик с возможностью загрузить свой шаблон. Приемлемный для нас магазин. Приемлемая поддержка. Иногда отвечает быстро иногда нет. Есть функция отслеживание эффективности рекламы.Приемлемая статистика. Интеграция с Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика и Google Analytics Google Analytics.

Минусы:

Это магазин в первую очередь а не CRM и не рассыльщик писем. Для CRM просто нету функционала. Нам есть с чем сравнивать. Для рассыльщика мало функций. Мало фильтров. Нет возможности нужной сегментации. ЮЗАБИЛИТИ - ноль. Черт ногу сломит. Привыкнуть нужно.

Мы уже больше полугода на нем. И оставим как запасной неприхотливый вариант И как магазин И как рассыльщик. Цена играет свою роль иногда. Для новичков самое то. За 1000 рублей и магазин и сервис рассылки. Если он будет развиваться дальше, тогда у него есть шансы... а так. Любая CRM имеет большую функциональность. Любой рассыльщик имеет большую функциональность. Там еще много функций. но все они, как бы это мягко сказать не нужны.

Там и редактор одностраничных сайтов. Только зачем?
Там и планировщик задач. Только зачем?
Там и кол центр. Зачем он нужен?
Там и площадка для обучения клиентов. Зачем?

Точнее понятно зачем, но есть другие более функциональные решения и значительно более удобные.

Сервис за свою цену - просто огонь. Но если сравнивать с другими... возникает очень много вопросов.

Нужно хорошо подумать, прежде чем решиться на него.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес